22 января
Volvo S90 2.0 AT 190hp
Во первых хочу сразу оговориться, что бы без обид, отзыв пишу не для безлошадных читателей авторевю, обладателей прулек и бюджетников, а для гражда...
4.8
24 января
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Покупка земельного участка подвигла меня на приобретение Профи в 2019г. Остановился я на однорядной кабине, полном приводе и предустановленным ГБО....
4.8
Все отзывы
Правила форума

Движение накатом

Движение накатом это: при нейтральном положении рычага переключения передач и нажатой педали сцепления автомобиль движется по инерции (накатом), или же педаль сцепления отпускается(включается сцепление)? Как нужно?
Можно ли вообще отпускать педаль сцепления(включать сцепление) при Включенной нейтральной передачи?
Подскажите профи!!!!
A,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Анка Комбинация
Главное, правильно подобранный разгон, и закуска, хорошая компания, накатил, сначала по маленькой, закусил, а потом, само пойдет. как научили накатывать, та и пойдет... по правильной нактанной дороге.
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Движение накатом - это движение после разгона или с горы на нейтрали, педаль сцепления отпущена (сцепление включено), так как крутящий момент при включённой нейтрали не передаётся на вторичный вал КПП.
СсылкаПожаловаться
Митвинов АлександрВ ответ на Алексей Елфимов
Алексей Елфимов
Движение накатом - это движение после разгона или с горы на нейтрали, педаль сцепления отпущена (сцепление включено), так как крутящий момент при включённой нейтрали не передаётся на вторичный вал КПП.
СсылкаПожаловаться
Доброго дня! Вот тут Вы ошибаетесь! только при нажатой педальки коробка передач отключается. Крутится только привод сцепления - выжимной подшипник! Попробуйте сравнить когда выкат машины больше при нажатой педальке или отпущенной!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕлфимовВ ответ на Митвинов Александр
Митвинов Александр
Доброго дня! Вот тут Вы ошибаетесь! только при нажатой педальки коробка передач отключается. Крутится только привод сцепления - выжимной подшипник! Попробуйте сравнить когда выкат машины больше при нажатой педальке или отпущенной!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При нажатой педали отключаются только первичный и промежуточный валы, а вторичный вал при движении всё равно вращается и он ни как не связан на нейтрали с другими валами. А ездить в накат с выключенным сцеплением - по крайней мере идиотизм.
СсылкаПожаловаться
Митвинов АлександрВ ответ на Алексей Елфимов
Алексей Елфимов
При нажатой педали отключаются только первичный и промежуточный валы, а вторичный вал при движении всё равно вращается и он ни как не связан на нейтрали с другими валами. А ездить в накат с выключенным сцеплением - по крайней мере идиотизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда и машину утром заводите на нейтрале с включенным сцеплением! А по поводу идиотизма это Ваше мнение (сугубо) Ваше! Будьте вежливы и аккуратны в эпитетах по отношению к собеседникам и будет Вам счастье!
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕлфимовВ ответ на Митвинов Александр
Митвинов Александр
тогда и машину утром заводите на нейтрале с включенным сцеплением! А по поводу идиотизма это Ваше мнение (сугубо) Ваше! Будьте вежливы и аккуратны в эпитетах по отношению к собеседникам и будет Вам счастье!
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо мы говорим о разных вещах. Одно дело - запуск двигателя утром, и совершенно другое - движение накатом. А за удачу, спасибо, и Вам того же!
СсылкаПожаловаться
Митвинов Александр
тогда и машину утром заводите на нейтрале с включенным сцеплением! А по поводу идиотизма это Ваше мнение (сугубо) Ваше! Будьте вежливы и аккуратны в эпитетах по отношению к собеседникам и будет Вам счастье!
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
изучите коробку александр.Ваше мнение ошибочно
СсылкаПожаловаться
Митвинов АлександрВ ответ на 123
123
изучите коробку александр.Ваше мнение ошибочно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Изучил! Согласен! Частично я ошибался. Благодарю за внимание!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Никогда не ездил накатом, и уж тем более с горки...,стрёмно это.
СсылкаПожаловаться
wbdesign
Движение с отключенной трансмиссией крайне опасно, особенно в зимний период.
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Действительно, очень опасный вид вождения( говорят экономично).Только если 5-10 метров до светофора доехать.А с горки так совсем не рекомендуют.Устранил у себя эту привычку еще на 1-м году вождения.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Tchourkin
ну от себя хочу добавить, движение накатом по прямой - хороший способ диагностики состояния ходовой части автомобиля, по крайней мере на русских машинах точно:-)
"Разгонитесь до 60 км/ч на прямой и шпарьте на нейтрали, сможете проехать 500 м, значит авто у вас хоть куда, а если ещё и не шумит нигде, то вообще блеск":-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Тоже верно ! Но тока для ТАЗиков .
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Накатом действительно опасно. На счет экономии, тоже спорно. На инжекторных автомобилях, при торможении передачей топливо не подается. Моментальный расход падает в 0.
СсылкаПожаловаться
Егор Протопопов
Накатом действительно опасно. На счет экономии, тоже спорно. На инжекторных автомобилях, при торможении передачей топливо не подается. Моментальный расход падает в 0.
СсылкаПожаловаться
а если передачей не тормозить,то можно даже разогнаться()если у тебя автомат,то не стоит пытаться()
СсылкаПожаловаться
123
Движение накатом это: при нейтральном положении рычага переключения передач и нажатой педали сцепления автомобиль движется по инерции (накатом), или же педаль сцепления отпускается(включается сцепление)? Как нужно?
Можно ли вообще отпускать педаль сцепления(включать сцепление) при Включенной нейтральной передачи?
Подскажите профи!!!!


выжимай сцепление и держи,ещё ключ из замка зажигания достать нужно!!!,иначе икономики никакой!!!
СсылкаПожаловаться
*эльза *В ответ на 123
123
Движение накатом это: при нейтральном положении рычага переключения передач и нажатой педали сцепления автомобиль движется по инерции (накатом), или же педаль сцепления отпускается(включается сцепление)? Как нужно?
Можно ли вообще отпускать педаль сцепления(включать сцепление) при Включенной нейтральной передачи?
Подскажите профи!!!!


выжимай сцепление и держи,ещё ключ из замка зажигания достать нужно!!!,иначе икономики никакой!!!
СсылкаПожаловаться
НЕ НАДО ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ.А ТО ЭТОТ БАРАН ПОВЕРИТ ДА ПОПРОБУЕТ
СсылкаПожаловаться
A,В ответ на *эльза *
*эльза *
НЕ НАДО ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ.А ТО ЭТОТ БАРАН ПОВЕРИТ ДА ПОПРОБУЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ НАДО ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ.А ТО ЭТОТ БАРАН ПОВЕРИТ ДА ПОПРОБУЕТ
Смотри Эльза как бы ты себе случайно в очко бензин бы не подлила, для динамики )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
123В ответ на *эльза *
*эльза *
НЕ НАДО ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ.А ТО ЭТОТ БАРАН ПОВЕРИТ ДА ПОПРОБУЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну чтоже,естественный отбор
СсылкаПожаловаться
A,
Так при накате, на нейтрале сцепление включать? Никаких вредных последствий для движка? Или сцепление отключается?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас