Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Движение накатом

Движение накатом это: при нейтральном положении рычага переключения передач и нажатой педали сцепления автомобиль движется по инерции (накатом), или же педаль сцепления отпускается(включается сцепление)? Как нужно?
Можно ли вообще отпускать педаль сцепления(включать сцепление) при Включенной нейтральной передачи?
Подскажите профи!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Главное, правильно подобранный разгон, и закуска, хорошая компания, накатил, сначала по маленькой, закусил, а потом, само пойдет. как научили накатывать, та и пойдет... по правильной нактанной дороге.
СсылкаПожаловаться
Движение накатом - это движение после разгона или с горы на нейтрали, педаль сцепления отпущена (сцепление включено), так как крутящий момент при включённой нейтрали не передаётся на вторичный вал КПП.
СсылкаПожаловаться
Движение накатом - это движение после разгона или с горы на нейтрали, педаль сцепления отпущена (сцепление включено), так как крутящий момент при включённой нейтрали не передаётся на вторичный вал КПП.
СсылкаПожаловаться
Доброго дня! Вот тут Вы ошибаетесь! только при нажатой педальки коробка передач отключается. Крутится только привод сцепления - выжимной подшипник! Попробуйте сравнить когда выкат машины больше при нажатой педальке или отпущенной!
СсылкаПожаловаться
Доброго дня! Вот тут Вы ошибаетесь! только при нажатой педальки коробка передач отключается. Крутится только привод сцепления - выжимной подшипник! Попробуйте сравнить когда выкат машины больше при нажатой педальке или отпущенной!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При нажатой педали отключаются только первичный и промежуточный валы, а вторичный вал при движении всё равно вращается и он ни как не связан на нейтрали с другими валами. А ездить в накат с выключенным сцеплением - по крайней мере идиотизм.
СсылкаПожаловаться
При нажатой педали отключаются только первичный и промежуточный валы, а вторичный вал при движении всё равно вращается и он ни как не связан на нейтрали с другими валами. А ездить в накат с выключенным сцеплением - по крайней мере идиотизм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда и машину утром заводите на нейтрале с включенным сцеплением! А по поводу идиотизма это Ваше мнение (сугубо) Ваше! Будьте вежливы и аккуратны в эпитетах по отношению к собеседникам и будет Вам счастье!
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
тогда и машину утром заводите на нейтрале с включенным сцеплением! А по поводу идиотизма это Ваше мнение (сугубо) Ваше! Будьте вежливы и аккуратны в эпитетах по отношению к собеседникам и будет Вам счастье!
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо мы говорим о разных вещах. Одно дело - запуск двигателя утром, и совершенно другое - движение накатом. А за удачу, спасибо, и Вам того же!
СсылкаПожаловаться
тогда и машину утром заводите на нейтрале с включенным сцеплением! А по поводу идиотизма это Ваше мнение (сугубо) Ваше! Будьте вежливы и аккуратны в эпитетах по отношению к собеседникам и будет Вам счастье!
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
изучите коробку александр.Ваше мнение ошибочно
СсылкаПожаловаться
123
изучите коробку александр.Ваше мнение ошибочно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Изучил! Согласен! Частично я ошибался. Благодарю за внимание!
СсылкаПожаловаться
Никогда не ездил накатом, и уж тем более с горки...,стрёмно это.
СсылкаПожаловаться
wbdesign
Движение с отключенной трансмиссией крайне опасно, особенно в зимний период.
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Действительно, очень опасный вид вождения( говорят экономично).Только если 5-10 метров до светофора доехать.А с горки так совсем не рекомендуют.Устранил у себя эту привычку еще на 1-м году вождения.
СсылкаПожаловаться
Konstantin Tchourkin
ну от себя хочу добавить, движение накатом по прямой - хороший способ диагностики состояния ходовой части автомобиля, по крайней мере на русских машинах точно:-)
"Разгонитесь до 60 км/ч на прямой и шпарьте на нейтрали, сможете проехать 500 м, значит авто у вас хоть куда, а если ещё и не шумит нигде, то вообще блеск":-)
СсылкаПожаловаться
Тоже верно ! Но тока для ТАЗиков .
СсылкаПожаловаться
Накатом действительно опасно. На счет экономии, тоже спорно. На инжекторных автомобилях, при торможении передачей топливо не подается. Моментальный расход падает в 0.
СсылкаПожаловаться
Накатом действительно опасно. На счет экономии, тоже спорно. На инжекторных автомобилях, при торможении передачей топливо не подается. Моментальный расход падает в 0.
СсылкаПожаловаться
а если передачей не тормозить,то можно даже разогнаться()если у тебя автомат,то не стоит пытаться()
СсылкаПожаловаться
123
Движение накатом это: при нейтральном положении рычага переключения передач и нажатой педали сцепления автомобиль движется по инерции (накатом), или же педаль сцепления отпускается(включается сцепление)? Как нужно?
Можно ли вообще отпускать педаль сцепления(включать сцепление) при Включенной нейтральной передачи?
Подскажите профи!!!!


выжимай сцепление и держи,ещё ключ из замка зажигания достать нужно!!!,иначе икономики никакой!!!
СсылкаПожаловаться
123
Движение накатом это: при нейтральном положении рычага переключения передач и нажатой педали сцепления автомобиль движется по инерции (накатом), или же педаль сцепления отпускается(включается сцепление)? Как нужно?
Можно ли вообще отпускать педаль сцепления(включать сцепление) при Включенной нейтральной передачи?
Подскажите профи!!!!


выжимай сцепление и держи,ещё ключ из замка зажигания достать нужно!!!,иначе икономики никакой!!!
СсылкаПожаловаться
НЕ НАДО ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ.А ТО ЭТОТ БАРАН ПОВЕРИТ ДА ПОПРОБУЕТ
СсылкаПожаловаться
*эльза *
НЕ НАДО ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ.А ТО ЭТОТ БАРАН ПОВЕРИТ ДА ПОПРОБУЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ НАДО ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ.А ТО ЭТОТ БАРАН ПОВЕРИТ ДА ПОПРОБУЕТ
Смотри Эльза как бы ты себе случайно в очко бензин бы не подлила, для динамики )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
*эльза *
НЕ НАДО ДАВАТЬ ТАКИХ СОВЕТОВ.А ТО ЭТОТ БАРАН ПОВЕРИТ ДА ПОПРОБУЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну чтоже,естественный отбор
СсылкаПожаловаться
A,
Так при накате, на нейтрале сцепление включать? Никаких вредных последствий для движка? Или сцепление отключается?
СсылкаПожаловаться
123В ответ на A,
A,
Так при накате, на нейтрале сцепление включать? Никаких вредных последствий для движка? Или сцепление отключается?
СсылкаПожаловаться
если жидкость в омывателе по уровню,то ничего страшного!!!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
123
если жидкость в омывателе по уровню,то ничего страшного!!!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Браво! Но только ты забыл отметить, что жидкость должна быть изготовленной на основе изопропилового спирта!
СсылкаПожаловаться
Браво! Но только ты забыл отметить, что жидкость должна быть изготовленной на основе изопропилового спирта!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и я про правильный накат и говорила, а вы его правильно описали.
только вот не пойму и чего с горочки накатом боитесь?
СсылкаПожаловаться
Вот и я про правильный накат и говорила, а вы его правильно описали.
только вот не пойму и чего с горочки накатом боитесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Жидкость в бачке омывателя, у меня, вовсе не на основе изопропилового спирта.
А классно накатить, это искусство, умение сие - дорогого стоит!
СсылкаПожаловаться
A,В ответ на 123
123
если жидкость в омывателе по уровню,то ничего страшного!!!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если жидкость в омывателе по уровню,то ничего страшного!!!Удачи!
Ты главное следи, чтобы в твоей голове тормозная жидкость была по уровню и оптимальной концентрации ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
123В ответ на A,
A,
если жидкость в омывателе по уровню,то ничего страшного!!!Удачи!
Ты главное следи, чтобы в твоей голове тормозная жидкость была по уровню и оптимальной концентрации ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
главное чтоп в твоём анусе не оказалась чьянибудь семенная жидкость,пусть даже и по уровню))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
A,В ответ на 123
123
главное чтоп в твоём анусе не оказалась чьянибудь семенная жидкость,пусть даже и по уровню))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
главное чтоп в твоём анусе не оказалась чьянибудь семенная жидкость,пусть даже и по уровню))))))))))))))))))))))))))))
А чё ты за мой анус то беспокоишься, ты я вижу за свой дрожишь)))) Так смотри и порвут, засунут да и ещё и накормят той самой жидкостью которая тебя беспокоит)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
123В ответ на A,
A,
главное чтоп в твоём анусе не оказалась чьянибудь семенная жидкость,пусть даже и по уровню))))))))))))))))))))))))))))
А чё ты за мой анус то беспокоишься, ты я вижу за свой дрожишь)))) Так смотри и порвут, засунут да и ещё и накормят той самой жидкостью которая тебя беспокоит)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
шурик,ты фантазёр
меня твои эротические фонтазии не трогают,скорее всего они у тебя настали от спермотаксикоза.Ты лучше в коментах воздерживайся,ну если совсем всё плохо,то подрочи на кройняк,всё полегче станет.Глупости писать перестанет тянуть.
и в ящик мне дублировать свои эротические фантазии прекрати не надо
СсылкаПожаловаться
A,В ответ на 123
123
шурик,ты фантазёр
меня твои эротические фонтазии не трогают,скорее всего они у тебя настали от спермотаксикоза.Ты лучше в коментах воздерживайся,ну если совсем всё плохо,то подрочи на кройняк,всё полегче станет.Глупости писать перестанет тянуть.
и в ящик мне дублировать свои эротические фантазии прекрати не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
шурик,ты фантазёрменя твои эротические фонтазии не трогают,скорее всего они у тебя настали от спермотаксикоза.Ты лучше в коментах воздерживайся,ну если совсем всё плохо,то подрочи на кройняк,всё полегче станет.Глупости писать перестанет тянуть.и в ящик мне дублировать свои эротические фантазии прекрати не надо
Судя по орфографии видно, что ты человек как минимум малообразованный, поэтому больше не хочется отвечать на твою туфту(только руки марать) А если был задан вопрос, значит интересовал( не глупостью занимался, для этого и существует интернет). Считаешь глупость не отвечай, чего флудишь? Но тут опять встаёт вопрос о вменяемости, интеллекта ...и т. п.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на A,
A,
шурик,ты фантазёрменя твои эротические фонтазии не трогают,скорее всего они у тебя настали от спермотаксикоза.Ты лучше в коментах воздерживайся,ну если совсем всё плохо,то подрочи на кройняк,всё полегче станет.Глупости писать перестанет тянуть.и в ящик мне дублировать свои эротические фантазии прекрати не надо
Судя по орфографии видно, что ты человек как минимум малообразованный, поэтому больше не хочется отвечать на твою туфту(только руки марать) А если был задан вопрос, значит интересовал( не глупостью занимался, для этого и существует интернет). Считаешь глупость не отвечай, чего флудишь? Но тут опять встаёт вопрос о вменяемости, интеллекта ...и т. п.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да,нужен афигенный интелект,чтоп а орфографикай следить:))))
впредь,чтоб не задовать умных вопросов,потрудитесь почитать инструкцию к а/м,другие темы(их по вашему запросу мульён),устройство наконец изучите.Вам же образывание читать позволяет.
Удачи шура!
СсылкаПожаловаться
A,
Так при накате, на нейтрале сцепление включать? Никаких вредных последствий для движка? Или сцепление отключается?
СсылкаПожаловаться
Шурик!
Голову включи! Забудь ты это слово "накат", забудь об этой догме "экономия бензина, при спуске с горки".
Помни, всегда и везде, с горки и под горку, НИКОГДА НЕ ВЫЖИМАЙ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ. Теряется связь между ходовой и двигателем, а 3 секунды при движении, пролетают в один миг, а ты только собрался отжать сцепление, а уже поздно...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
A,
Так при накате, на нейтрале сцепление включать? Никаких вредных последствий для движка? Или сцепление отключается?
СсылкаПожаловаться
Так при накате, на нейтрале сцепление включать? Никаких вредных последствий для движка? Или сцепление отключается?

Включать, конечно. (т.е. отпускать педаль). Использовать только при подъезде к тому месту, где будет остановка, например, к светофору, и при скорости не выше 40-50 км/ч. С горки лучше не надо в любую погоду. Сложнее будеть затормозить, если вдруг понадобится, применяя только собственно тормоза. Использовать накат на горизонтальной дороге в режиме "разгон-накат" нецелесообразно, т.к. якобы экономия бензина при движении накатом съедается последующим разгоном. Ключ вынимать конечно нельзя, это была неудачная шутка человека, считающего себя умнее и остроумнее Вас, Александр.
СсылкаПожаловаться
У вас совета спрашивают, а вы издеваетесь! Александр, насколько я знаю, педель сцепления нажимается только для переключения скоростей, держать сцепление выжитым долго не рекомендуется. А накатом я всегда езжу, кроме зимы.
СсылкаПожаловаться
У вас совета спрашивают, а вы издеваетесь! Александр, насколько я знаю, педель сцепления нажимается только для переключения скоростей, держать сцепление выжитым долго не рекомендуется. А накатом я всегда езжу, кроме зимы.
СсылкаПожаловаться
о танюша,он не один.такой.И много ль КОРОВА даёт молока?Не выдоишь за день,устанет рука....Это про вас,ей богу.Ржу,не могу.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Саша, Валерий тебе правильно сказал"ЗАБУДЬ слово НАКАТ", далее не буду повторять прописные истины, единсвенное добавлю некоторые КПП( механика) имеют внутри маслянныей насос, и для этих КПП езда на нейтрале смертеподобно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru