Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так на карбюраторном он не нужен но и не мешает. Ты видать вопрос не совсем верно прочитал.))))) А вот если он собрался по принципу 406-го двигателя сделать, то нужен, но он уже есть.
Так на карбюраторном он не нужен но и не мешает. Ты видать вопрос не совсем верно прочитал.))))) А вот если он собрался по принципу 406-го двигателя сделать, то нужен, но он уже есть.
И сколько хотят за "мозги"? Кстати, после переделки инжектора на карбюратор требуется регистрация внесения изменения. Вот только зарегистрировать понижение экологического класса не получится.
Или авто изначально карбюраторный, а на него куплен донорский инжекторный мотор, который требуется превратить в карбюраторный? В этом случае не знаю, требуется ли регистрация внесенных изменений...
-- впускной коллектор, бензонасос(?), систему зажигания.
-- впускной коллектор, бензонасос(?), систему зажигания.
Так это ведь лучше со всех сторон.)))))))))
Так это ведь лучше со всех сторон.)))))))))
Или авто изначально карбюраторный, а на него куплен донорский инжекторный мотор, который требуется превратить в карбюраторный? В этом случае не знаю, требуется ли регистрация внесенных изменений...
-- впускной коллектор, бензонасос(?), систему зажигания.
А чем они мешают? На многих карбюраторных десятках стояли.
А чем они мешают? На многих карбюраторных десятках стояли.
Всё зависит от модели двигателя. Но как всегда автор эти тонкости умалчивает.