20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигателя ваз 2108 и 2110

можно ли поставить карбюратор на инжекторный двигатель и что нужно поменять.
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ДЖИН
-- можно.
-- впускной коллектор, бензонасос(?), систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
-- можно.
-- впускной коллектор, бензонасос(?), систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Добавь масляный насос, распредвал
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Добавь масляный насос, распредвал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А насос-то чем не угодил? Крышкой, отличной от карбюраторной версии?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
А насос-то чем не угодил? Крышкой, отличной от карбюраторной версии?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Датчик положения коленвала на что вешать? )
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Датчик положения коленвала на что вешать? )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так на карбюраторном он не нужен но и не мешает. Ты видать вопрос не совсем верно прочитал.))))) А вот если он собрался по принципу 406-го двигателя сделать, то нужен, но он уже есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так на карбюраторном он не нужен но и не мешает. Ты видать вопрос не совсем верно прочитал.))))) А вот если он собрался по принципу 406-го двигателя сделать, то нужен, но он уже есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно, неправильно. Я тут в голове инжектор на карбовый втыкаю )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Точно, неправильно. Я тут в голове инжектор на карбовый втыкаю )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
инжектор на карбовый втыкаю )))))))))))
Так это ведь лучше со всех сторон.)))))))))
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
инжектор на карбовый втыкаю )))))))))))
Так это ведь лучше со всех сторон.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
движок взят без мозгов а они дорогие
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Евгений
Евгений
движок взят без мозгов а они дорогие
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И сколько хотят за "мозги"? Кстати, после переделки инжектора на карбюратор требуется регистрация внесения изменения. Вот только зарегистрировать понижение экологического класса не получится.
Или авто изначально карбюраторный, а на него куплен донорский инжекторный мотор, который требуется превратить в карбюраторный? В этом случае не знаю, требуется ли регистрация внесенных изменений...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
-- можно.
-- впускной коллектор, бензонасос(?), систему зажигания.
СсылкаПожаловаться
Еще и шкив, генератор... Стоит ли оно того? Проще двигатель б.у. прикупить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Еще и шкив, генератор... Стоит ли оно того? Проще двигатель б.у. прикупить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще и шкив, генератор... Стоит ли оно того? Проще двигатель б.у. прикупить.

А чем они мешают? На многих карбюраторных десятках стояли.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Еще и шкив, генератор... Стоит ли оно того? Проще двигатель б.у. прикупить.

А чем они мешают? На многих карбюраторных десятках стояли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То же самое писал, но, Рашит, ты меня опередил :)
СсылкаПожаловаться
игорь чуприянов
Я слыхал перекидывают бошки
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на игорь чуприянов
игорь чуприянов
Я слыхал перекидывают бошки
СсылкаПожаловаться
Я слыхал перекидывают бошки
Всё зависит от модели двигателя. Но как всегда автор эти тонкости умалчивает.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А смысл ???
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
А смысл ???
СсылкаПожаловаться
девятка старенькая решил дать 2ю жизнь
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Евгений
Евгений
девятка старенькая решил дать 2ю жизнь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотришь на 406й движок, стоявший на "Газелях" [движок с ЭБУ, но с карбом], и делаешь так же, но с ВАЗовским.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А лучше 406 поставить на девятку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария