Ночь, сижу в инети читаю новости. Одним словом кружу всякую хрень.
Вспомнил про форум. Решил поумничать.
В общем так, имеем чудо ДВС концерна GM устанавливаемый на Opel - ДВС Z22SE
Хороший агрегат. Просто шедевр конструкторской мысли.
Но есть в этом моторе и очень неприятный момент. Связан он с масляной системой.
Дел
о в том, что в ГБЦ установлен жиклёр(диаметром проходного отверстия 1,2 мм)
При
использовании масла плохого качества отверстие затягивается лаковыми
отложениями и забивается.Это я его пробивал
Результат масляное голодание в ГБЦ при этом
датчик давления масла ( он находится в самом блоке) будет показывать нормальное давление, то есть лампа с лейкой не будет гореть на приборке. Задрало буги ля и распред.
Владелиц авто был в шоке. Проехав 30 мин. при скорости 120км/ч после остановки, он услышал звук в ГБЦ. Результат понятен, ГБЦ ремонту не подлежит.
Но мне как то жалко стало владельца
авто. Ему можно предъявить использование плохого масла.
Я не хочу упрекать создателей этого ДВС в каких то упущениях, но имея в ГБЦ четыре технологических отверстия( выкрученные масляные заглушки). Можно было установить и датчик низкого давления масла.
Ремонтникам: Нет давления в ГБЦ проверяйте состояние жиклёра.
Владельцам авто с данным ДВС помните: на вашем авто нет датчика низкого давления масла.
P.S. К концерну GM претензий НЕТ ))
А вооб
А вооб
Сам на чем ездишь то ? Или гордый пешеход ?
Вообще вопрос в замене масла и его качества.
Так например, я на Омеге менял масло не 1 раз 10 тыс а раз в 7 тыс.
Движок погиб, думаю аналогично, на пробеге около 200 при этом я виню сервис в котором залили именно масло GM.
На тот момент уже были недобрые отзывы о фирменном масле
Вообще вопрос в замене масла и его качества.
Так например, я на Омеге менял масло не 1 раз 10 тыс а раз в 7 тыс.
Движок погиб, думаю аналогично, на пробеге около 200 при этом я виню сервис в котором залили именно масло GM.
На тот момент уже были недобрые отзывы о фирменном масле
Последними новинки стали выдавать Мазда - и что по тому же СкайАктив - проблема зимний пуск, и если покапаться найдется и на ту же тойоту например, масложер на ниссане и т.д.
А по Опелю, я скажу так - у них есть врожденные недостатки, повторюсь как и у большинства других европейцев. Эти недостатки известны и 90% их лечится привентивно. А дальше вступает наше отношение к автомобилям. Найти сейчас б/у авто в идеале - почти нереально, отношение изменилось на потребительское, в принципе это нормально, но в погоне за дешевизной после 5 лет эксплуатации многие бюджетные марки вообще обслуживаются чуть ли не в гаражах.
Была Astra H, с новья лил родное. Более 200 тыс прошла, и ничего. А те кто играл с выбором масла попадали и иногда очень хорошо на ремонт.
Была Astra H, с новья лил родное. Более 200 тыс прошла, и ничего. А те кто играл с выбором масла попадали и иногда очень хорошо на ремонт.
Узнал на практике как Опеля ходят, из мастерской не вылазят, отремонтируешь одно через некоторое время ломается другое, ведро с гайками, ни престижа, ни надёжности. Ни один уважающий себя миллионер никогда не купит опеля, покупает тот, кому не хватает денег на нормальную машину. Для меня нормальные и престижные авто - это немецкие и японские модели, перечислять не буду, кроме опеля.
Узнал на практике как Опеля ходят, из мастерской не вылазят, отремонтируешь одно через некоторое время ломается другое, ведро с гайками, ни престижа, ни надёжности. Ни один уважающий себя миллионер никогда не купит опеля, покупает тот, кому не хватает денег на нормальную машину. Для меня нормальные и престижные авто - это немецкие и японские модели, перечислять не буду, кроме опеля.
Чет ржу над вашим идиотизмом....НЕ надо не развивайте его.
Вы забыли еще о машинах от ВАГ, а там не только немчура.
Нужен престиж? Берите машины ВИП класса и не нойте.
из мастерской не вылазят, отремонтируешь одно через некоторое время ломается другое
Все машины российской сборки это как лотерея.