14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель Z22SE устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Vectra-B , Vectra-C / Signum , Zafira-A ,

Ночь, сижу в инети читаю новости. Одним словом кружу всякую хрень.
Вспомнил про форум. Решил поумничать.
В общем так, имеем чудо ДВС концерна GM устанавливаемый на Opel - ДВС Z22SE
Хороший агрегат. Просто шедевр конструкторской мысли.



Но есть в этом моторе и очень неприятный момент. Связан он с масляной системой.
Дело в том, что в ГБЦ установлен жиклёр(диаметром проходного отверстия 1,2 мм)



При
использовании масла плохого качества отверстие затягивается лаковыми
отложениями и забивается.Это я его пробивал


Результат масляное голодание в ГБЦ при этом
датчик давления масла ( он находится в самом блоке) будет показывать нормальное давление, то есть лампа с лейкой не будет гореть на приборке. Задрало буги ля и распред.




Владелиц авто был в шоке. Проехав 30 мин. при скорости 120км/ч после остановки, он услышал звук в ГБЦ. Результат понятен, ГБЦ ремонту не подлежит.
Но мне как то жалко стало владельца авто. Ему можно предъявить использование плохого масла.
Я не хочу упрекать создателей этого ДВС в каких то упущениях, но имея в ГБЦ четыре технологических отверстия( выкрученные масляные заглушки). Можно было установить и датчик низкого давления масла.


Ремонтникам: Нет давления в ГБЦ проверяйте состояние жиклёра.
Владельцам авто с данным ДВС помните: на вашем авто нет датчика низкого давления масла.
P.S. К концерну GM претензий НЕТ ))
Саня Саня
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саня Саня
Забыл кино показать. Может кому интересноhttp://youtu.be/zlTMAcLCbLg
А вообще.Голова сильно болит. Давление наверно.
СсылкаПожаловаться
Кабардинцев АндрейВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Забыл кино показать. Может кому интересноhttp://youtu.be/zlTMAcLCbLg
А вообще.Голова сильно болит. Давление наверно.
СсылкаПожаловаться
Этот жиклер не связан с масляной системой двигателя, он связан ГУР. Не знаю каким образом, но если тупо пробку выкрутить и завести, то весь дикстрон из ГУРа уходит через енту пробку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Опелеводам нужно пояснять эту хрень, что они не машину купили, а ведро алюминевое с гайками, ещё обижаются из-за этого. "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Опелеводам нужно пояснять эту хрень, что они не машину купили, а ведро алюминевое с гайками, ещё обижаются из-за этого. "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
ну не надо так жестко! как будто на других машинах никогда ничего не ломается!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Опелеводам нужно пояснять эту хрень, что они не машину купили, а ведро алюминевое с гайками, ещё обижаются из-за этого. "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Опелеводам нужно пояснять эту хрень, что они не машину купили, а ведро алюминевое с гайками, ещё обижаются из-за этого. "Курица не птица, Опель не машина".
Сам на чем ездишь то ? Или гордый пешеход ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Проблема относительно известна.
Вообще вопрос в замене масла и его качества.
Так например, я на Омеге менял масло не 1 раз 10 тыс а раз в 7 тыс.
Движок погиб, думаю аналогично, на пробеге около 200 при этом я виню сервис в котором залили именно масло GM.
На тот момент уже были недобрые отзывы о фирменном масле
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Проблема относительно известна.
Вообще вопрос в замене масла и его качества.
Так например, я на Омеге менял масло не 1 раз 10 тыс а раз в 7 тыс.
Движок погиб, думаю аналогично, на пробеге около 200 при этом я виню сервис в котором залили именно масло GM.
На тот момент уже были недобрые отзывы о фирменном масле
СсылкаПожаловаться
Дело не в масле, а в недостатке качества мотора, как русская поговорка гласит:"Кашу маслом не испортишь". На японской езжу и не первая, вторая, масло использую самое дешёвое, за маркой не гоняюсь, меняю через каждые 20 тыс. пробега и ничего плохого с моторами не происходит. Машина для того , чтоб она на хозяина работала, а не наооборот. Нафига сервису деньги дарить, если сам могу масло купить и сменить? Между прочим имел дело с Опелем, когда пишешь о недостатках и предупреждаешь высказывают "обиды", вместо спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Дело не в масле, а в недостатке качества мотора, как русская поговорка гласит:"Кашу маслом не испортишь". На японской езжу и не первая, вторая, масло использую самое дешёвое, за маркой не гоняюсь, меняю через каждые 20 тыс. пробега и ничего плохого с моторами не происходит. Машина для того , чтоб она на хозяина работала, а не наооборот. Нафига сервису деньги дарить, если сам могу масло купить и сменить? Между прочим имел дело с Опелем, когда пишешь о недостатках и предупреждаешь высказывают "обиды", вместо спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Японцы, в отличие от Европейцев никогда на наш рынок не предлагали новейшие достижения в своей техники, те же моторы ГДИ от Мицубиси, по-моему до сих пор не поставляются хотя они намного интереснее обычных атмосферных. и так далее.
Последними новинки стали выдавать Мазда - и что по тому же СкайАктив - проблема зимний пуск, и если покапаться найдется и на ту же тойоту например, масложер на ниссане и т.д.
А по Опелю, я скажу так - у них есть врожденные недостатки, повторюсь как и у большинства других европейцев. Эти недостатки известны и 90% их лечится привентивно. А дальше вступает наше отношение к автомобилям. Найти сейчас б/у авто в идеале - почти нереально, отношение изменилось на потребительское, в принципе это нормально, но в погоне за дешевизной после 5 лет эксплуатации многие бюджетные марки вообще обслуживаются чуть ли не в гаражах.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
вся Опелевская линейка назависимо от сборки,включая британскую,сам ездил...откровенная лажа....
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
хотя в Англиии на выбор и качество ГСМ грех жаловаться...на любой кошелёк...что в магазинах..что в "сети"...
СсылкаПожаловаться
Павел
Сколько раз говорилось уже, на немцах с маслом не стоит играть.
Была Astra H, с новья лил родное. Более 200 тыс прошла, и ничего. А те кто играл с выбором масла попадали и иногда очень хорошо на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Павел
Павел
Сколько раз говорилось уже, на немцах с маслом не стоит играть.
Была Astra H, с новья лил родное. Более 200 тыс прошла, и ничего. А те кто играл с выбором масла попадали и иногда очень хорошо на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Сколько раз говорилось уже, на немцах с маслом не стоит играть.Была Astra H, с новья лил родное. Более 200 тыс прошла, и ничего. А те кто играл с выбором масла попадали и иногда очень хорошо на ремонт.
Узнал на практике как Опеля ходят, из мастерской не вылазят, отремонтируешь одно через некоторое время ломается другое, ведро с гайками, ни престижа, ни надёжности. Ни один уважающий себя миллионер никогда не купит опеля, покупает тот, кому не хватает денег на нормальную машину. Для меня нормальные и престижные авто - это немецкие и японские модели, перечислять не буду, кроме опеля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сколько раз говорилось уже, на немцах с маслом не стоит играть.Была Astra H, с новья лил родное. Более 200 тыс прошла, и ничего. А те кто играл с выбором масла попадали и иногда очень хорошо на ремонт.
Узнал на практике как Опеля ходят, из мастерской не вылазят, отремонтируешь одно через некоторое время ломается другое, ведро с гайками, ни престижа, ни надёжности. Ни один уважающий себя миллионер никогда не купит опеля, покупает тот, кому не хватает денег на нормальную машину. Для меня нормальные и престижные авто - это немецкие и японские модели, перечислять не буду, кроме опеля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни один уважающий себя миллионер никогда не купит опеля
Чет ржу над вашим идиотизмом....НЕ надо не развивайте его.
Вы забыли еще о машинах от ВАГ, а там не только немчура.
Нужен престиж? Берите машины ВИП класса и не нойте.
из мастерской не вылазят, отремонтируешь одно через некоторое время ломается другое
Все машины российской сборки это как лотерея.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария