14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель Z18XER

Подскажите какой тип датчика коленвала на двигателе Z18XER автомобиль Шевроле Круз
Иван Бридигин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
андрей иванов
А самому чё лень залезть, к примеру на комисс ?
http://www.komisauto.ru/search.lmz?searc...
СсылкаПожаловаться
Иван БридигинВ ответ на андрей иванов
андрей иванов
А самому чё лень залезть, к примеру на комисс ?
http://www.komisauto.ru/search.lmz?searc...
СсылкаПожаловаться
индуктивный ...или оптический ...или может другой?? вот суть..
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На бензиновых двигателях Z 18 XER положение коленчатого вала и число оборотов не считываются датчиком коленчатого вала с зубчатого колеса: для этого используется диск (кодирующее устройство) с внешним намагниченным покрытием.
Край кодирующего устройства движется непосредственно в сальнике коленчатого вала, который позволяет датчику коленчатого вала считать магнитный сигнал кодирующего устройства.
Сам датчик коленчатого вала может быть снят с сальника коленчатого вала путем ослабления болта крепления и отключения разъема жгута проводов. Это позволяет производить раздельную замену двух элементов: сальника и датчика коленчатого вала.
Обрезиненная дорожка кодирующего устройства содержит северные и южные магнитные полюса, магнитные поля которых регистрируются датчиком коленчатого вала при вращении вала, преобразуются в модуле управления двигателем в величину угловой скорости вращения и используются для определения верхней мертвой точки (ВМТ).
Магнитные поля обнаруживаются с использованием эффекта Холла. В ответ на изменяющиеся магнитные поля датчик Холла посылает цифровые сигналы модулю управления двигателем.

Для того чтобы не нарушить магнитные свойства кодирующего устройства, при работе с ним соблюдайте следующие указания:
– не позволяйте кодирующему устройству входить в контакт с внешними магнитными полями и металлической стружкой;
– не допускайте механического повреждения дорожки кодирующего устройства;
– не роняйте кодирующее устройство.
СсылкаПожаловаться
Иван БридигинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
На бензиновых двигателях Z 18 XER положение коленчатого вала и число оборотов не считываются датчиком коленчатого вала с зубчатого колеса: для этого используется диск (кодирующее устройство) с внешним намагниченным покрытием.
Край кодирующего устройства движется непосредственно в сальнике коленчатого вала, который позволяет датчику коленчатого вала считать магнитный сигнал кодирующего устройства.
Сам датчик коленчатого вала может быть снят с сальника коленчатого вала путем ослабления болта крепления и отключения разъема жгута проводов. Это позволяет производить раздельную замену двух элементов: сальника и датчика коленчатого вала.
Обрезиненная дорожка кодирующего устройства содержит северные и южные магнитные полюса, магнитные поля которых регистрируются датчиком коленчатого вала при вращении вала, преобразуются в модуле управления двигателем в величину угловой скорости вращения и используются для определения верхней мертвой точки (ВМТ).
Магнитные поля обнаруживаются с использованием эффекта Холла. В ответ на изменяющиеся магнитные поля датчик Холла посылает цифровые сигналы модулю управления двигателем.

Для того чтобы не нарушить магнитные свойства кодирующего устройства, при работе с ним соблюдайте следующие указания:
– не позволяйте кодирующему устройству входить в контакт с внешними магнитными полями и металлической стружкой;
– не допускайте механического повреждения дорожки кодирующего устройства;
– не роняйте кодирующее устройство.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ..
СсылкаПожаловаться
андрей иванов
и на кой это нужно 7 Типа самому сделать что ли ?
СсылкаПожаловаться
Иван Бридигин
Нет конечно..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария