Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

двигатель ваз 2101

Ребята у меня такая проблема-после длительной езды по трассе со скоростью не больше 110 км ч. машина начинает дергаться включаю нейтраль двигатель работает ровно. Уже сменил троблер,бензо насос,свечи проблема не исчезла. Излазил уже все сайты но подобной проблемы нигде не описывается. Подскажите может уже у кого то была такая беда-заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Долженок
уровень топливав карбере смотрел
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"Молоточки" контактов маслом не забрасывает? Было похожее на И-27156 - на холостых и больших об. работает более-менее ровно, на средних - "чихает" и дёргается. Оказалось, молоточки забросало маслом.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Была похожая проблема, правда не у меня. Оказалось, после ремонта на трамблере были слабо затянуты контакты. Отрегулировал зазор ( на глаз, т. к. дело было в дороге ) без щупа, затянул контакты, движок стал нормально работать. Другой раз ( но давно ) был плохой контакт на замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ну смотри -кратко===пусть все поставленное работает штатно===чем больше скорость тем надо больше бензина ===заглуши и посмотри в карбюраторе==уровень дб посредине наклонной плоскости ===карбер считаем отрегулированным===подтяни гайки что бы не было подсоса==я бы замерял сопротивление проводов ===у тебя дб не более 3 килоом тк при большом сопротивлении большая потеря энергии на искру и постепенно чернеют свечи===не ставь слишком расхваленные свечи --они для тебя мб холодными==ну дальше сам
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь трубку бензобака соединения с атмосферой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Производительность бензонасоса регулируется толщиной прокладки между ним и блоком и износом толкателя.Поставить новый или уменьшить толщину прокладки.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
уровень в поплавковой камере карбюратора низкий
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ильичёв
Все верно по поводу прокладки б/насоса. Лучше замени проставку вместе толкателем стоит это 50р!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ильичёв
Все верно по поводу прокладки б/насоса. Лучше замени проставку вместе толкателем стоит это 50р!!!!
СсылкаПожаловаться
Новые толкатели попадаются некачественные. Лучше подпилить проставку...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Новые толкатели попадаются некачественные. Лучше подпилить проставку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1. Такое впечатление, что из гвоздевой "стали". Или применить простейший способ проверки - с силой провести острым торцом ключа зажигания. На закалённой стали останутся следы, как от карандаша, а если останутся царапины, ощущаемые ногтем - .это она, "сталь":]]]
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
+1. Такое впечатление, что из гвоздевой "стали". Или применить простейший способ проверки - с силой провести острым торцом ключа зажигания. На закалённой стали останутся следы, как от карандаша, а если останутся царапины, ощущаемые ногтем - .это она, "сталь":]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже попадались толкатели? Мне хватило минут на 15, завел, прогрел двиг., проехал метров 300 и заглох. Толкатель разбило, стал как шляпка от гвоздя. Подпилил проставку и поставил старый толкатель.
СсылкаПожаловаться
Алексей Панов
Всем спасибо- проблема оказалась в укорительном насосе и уровне попловка!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru