Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель ваз 2101

Ребята у меня такая проблема-после длительной езды по трассе со скоростью не больше 110 км ч. машина начинает дергаться включаю нейтраль двигатель работает ровно. Уже сменил троблер,бензо насос,свечи проблема не исчезла. Излазил уже все сайты но подобной проблемы нигде не описывается. Подскажите может уже у кого то была такая беда-заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
уровень топливав карбере смотрел
СсылкаПожаловаться
"Молоточки" контактов маслом не забрасывает? Было похожее на И-27156 - на холостых и больших об. работает более-менее ровно, на средних - "чихает" и дёргается. Оказалось, молоточки забросало маслом.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Была похожая проблема, правда не у меня. Оказалось, после ремонта на трамблере были слабо затянуты контакты. Отрегулировал зазор ( на глаз, т. к. дело было в дороге ) без щупа, затянул контакты, движок стал нормально работать. Другой раз ( но давно ) был плохой контакт на замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
ну смотри -кратко===пусть все поставленное работает штатно===чем больше скорость тем надо больше бензина ===заглуши и посмотри в карбюраторе==уровень дб посредине наклонной плоскости ===карбер считаем отрегулированным===подтяни гайки что бы не было подсоса==я бы замерял сопротивление проводов ===у тебя дб не более 3 килоом тк при большом сопротивлении большая потеря энергии на искру и постепенно чернеют свечи===не ставь слишком расхваленные свечи --они для тебя мб холодными==ну дальше сам
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь трубку бензобака соединения с атмосферой.
СсылкаПожаловаться
Производительность бензонасоса регулируется толщиной прокладки между ним и блоком и износом толкателя.Поставить новый или уменьшить толщину прокладки.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
уровень в поплавковой камере карбюратора низкий
СсылкаПожаловаться
Все верно по поводу прокладки б/насоса. Лучше замени проставку вместе толкателем стоит это 50р!!!!
СсылкаПожаловаться
Все верно по поводу прокладки б/насоса. Лучше замени проставку вместе толкателем стоит это 50р!!!!
СсылкаПожаловаться
Новые толкатели попадаются некачественные. Лучше подпилить проставку...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Новые толкатели попадаются некачественные. Лучше подпилить проставку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1. Такое впечатление, что из гвоздевой "стали". Или применить простейший способ проверки - с силой провести острым торцом ключа зажигания. На закалённой стали останутся следы, как от карандаша, а если останутся царапины, ощущаемые ногтем - .это она, "сталь":]]]
СсылкаПожаловаться
+1. Такое впечатление, что из гвоздевой "стали". Или применить простейший способ проверки - с силой провести острым торцом ключа зажигания. На закалённой стали останутся следы, как от карандаша, а если останутся царапины, ощущаемые ногтем - .это она, "сталь":]]]
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже попадались толкатели? Мне хватило минут на 15, завел, прогрел двиг., проехал метров 300 и заглох. Толкатель разбило, стал как шляпка от гвоздя. Подпилил проставку и поставил старый толкатель.
СсылкаПожаловаться
Алексей Панов
Всем спасибо- проблема оказалась в укорительном насосе и уровне попловка!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru