Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые!Хотелось бы услышать все за и против!Кто уже эксплуатировал.Может есть какие рекомендации по эксплуатации этого двигателя.Механники говорят атмосферник 1.6 был одним из самых лучших моторов,но его теперь на новые машины Skoda не ставят.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей кузьмич
А если в нормальном состоянии вы пудовую гирю протащите на плече 1000 метров,и не запыхаетесь,но это же расстояние,за это время только пяти пудовую,думаю самочувствие будет по хуже,но только вы её тащили с допингом,так на сколько вас хватит?
Этот двигатель "Даун Сайз" который делался для Volkswagen Lupo
И с какого перепугу поставили на Полноразмерные Седаны и Паркетники... я ума не приложу...
1,6 Атмо действительно один из самых надежных... (за исключением поло - там немного удешевлен, но практически такой же, чуть хуже..) но для B/C класса разумеется...
Ну допустим - что-то сильно изменилось в материаловедении - изменились присадки для металлов, но ресурсоемкость то этим не обманешь...
Если вы Об октавии речь ведете то На мой взгляд там только с 1.8 адекватный авто....но что нынешнее поколени что предыдущее по налогам как-то не айс...
Предыдущее было 152 л.с. те налог уже свыше 150 л.с. а новый и вовсе...
А так перепрошивают мозг до 200+ л.с. и в путь...
1,6 "тихоход" в сравнении с 1,8 TSI позапрошлом поколении Шкоды Октавии было все ничтяг там 150 лошадок ровно.. перепрошивались до 200 и было гоночное авто почти....с нормальным налогом...
Ходовая Октавии с 1.8 отличается от 1.4 в лучшую строну...
Мое мнение 1.4 не стоит рассматривать для C класса и выше... у этого двигателя ниша класс B...
Тот у кого в голове полное отсутствие мозгов ушатать за месяц может любое авто. У нас на работе два авто с TSI 1.4 + DSG 7, пробеги около 60000 км. - никаких проблем нет, я сам на 1.8 езжу, но против 1.4 сказать плохого не могу, едет он на голову лучше более мощных азиатских повозок. А тот кому не нравится, тот на нем никогда не ездил, советы дает чисто по фотографии, экстрасенсы ...ля.
Тот у кого в голове полное отсутствие мозгов ушатать за месяц может любое авто. У нас на работе два авто с TSI 1.4 + DSG 7, пробеги около 60000 км. - никаких проблем нет, я сам на 1.8 езжу, но против 1.4 сказать плохого не могу, едет он на голову лучше более мощных азиатских повозок. А тот кому не нравится, тот на нем никогда не ездил, советы дает чисто по фотографии, экстрасенсы ...ля.
И с какого перепугу поставили на Полноразмерные Седаны и Паркетники... я ума не приложу...
1,6 Атмо действительно один из самых надежных... (за исключением поло - там немного удешевлен, но практически такой же, чуть хуже..) но для B/C класса разумеется...
Ну допустим - что-то сильно изменилось в материаловеде
Если вы Об октавии речь ведете то На мой взгляд там только с 1.8 адекватный авто....но что нынешнее поколени что предыдущее по налогам как-то не айс...
Предыдущее было 152 л.с. те налог уже свыше 150 л.с. а новый и вовсе...
А так перепрошивают мозг до 200+ л.с. и в путь...
1,6 "ти
Ходовая Октавии с 1.8 отличается от 1.4 в лучшую строну...
Мое мнение 1.4 не стоит рассматривать для C класса и выше... у этого двигателя ниша класс B...
совершенно согласен .