Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заменить свечи,провода,крышку трамблёра выставить зажигание.Карбюратор и впускной коллектор проверить прокладки.И как прикручены.Остался карбюратор и клапанный механизм.Проверить штанги и молоточки искать разбитые.Карбюратор если умеешь разбирать и мыть и регулировать или купить новый.Если и это не поможет проверять компрессию цилиндров.А дальше или капиталка или трейдин и новая калина.
Заменить свечи,провода,крышку трамблёра выставить зажигание.Карбюратор и впускной коллектор проверить прокладки.И как прикручены.Остался карбюратор и клапанный механизм.Проверить штанги и молоточки искать разбитые.Карбюратор если умеешь разбирать и мыть и регулировать или купить новый.Если и это не поможет проверять компрессию цилиндров.А дальше или капиталка или трейдин и новая калина.
Матвеев, попросись в соавторы к Дьякову. Тот готовит сборник вредных и бесполезных советов. Твое участие сделает этот сборник бестселлером! При чем здесь карбюратор, если троит двигатель??? Или на ГАЗ 31029 на каждый цилиндр установлен отдельный карбюратор?
Матвеев, попросись в соавторы к Дьякову. Тот готовит сборник вредных и бесполезных советов. Твое участие сделает этот сборник бестселлером! При чем здесь карбюратор, если троит двигатель??? Или на ГАЗ 31029 на каждый цилиндр установлен отдельный карбюратор?
Тебя мало Саня Агарев тыкал носом в омно, когда ты пытался давать советы по ремонту системы отопления Волги? Объясни народу, как это неисправность карбюратора может привести к отказу работы одного цилиндра??? Походу, ты не только в строительстве полный ноль по причине того, что 20 лет заочно учился в институте, но и даже навыками автослесаря не обладаешь...(
Тебя мало Саня Агарев тыкал носом в омно, когда ты пытался давать советы по ремонту системы отопления Волги? Объясни народу, как это неисправность карбюратора может привести к отказу работы одного цилиндра??? Походу, ты не только в строительстве полный ноль по причине того, что 20 лет заочно учился в институте, но и даже навыками автослесаря не обладаешь...(
Это ты ланосы через три года менял потому что они заводиться переставали а я всю жизнь на старых машинах проездил.Если бы я в них несоображал то так же как и ты всю жизнь кутарки на новую машину собирал бы.
Это ты ланосы через три года менял потому что они заводиться переставали а я всю жизнь на старых машинах проездил.Если бы я в них несоображал то так же как и ты всю жизнь кутарки на новую машину собирал бы.
Элементарно.Карбюратор расчитан грубо на 100 тысяч км а потом это дырявое ведро где по зазорам в тягах и прокладках воздух свищет.А 29 последнюю сделали в 97 году.Его даже регулировать себе дороже.
Элементарно.Карбюратор расчитан грубо на 100 тысяч км а потом это дырявое ведро где по зазорам в тягах и прокладках воздух свищет.А 29 последнюю сделали в 97 году.Его даже регулировать себе дороже.
Мда уш...((( Во-первых, карбюратор рассчитан на весь срок эксплуатации авто и нормально выхаживает не 100, а 500 и более тысяч. Я лично проезжал на шестере 300 и не менял, а обслуживал. Во-вторых, какое это отношение имеет к тому, что ты написал??? А именно: из-за карбюратора троит двигатель!
Короче, ты признал себя чудаком...
Мда уш...((( Во-первых, карбюратор рассчитан на весь срок эксплуатации авто и нормально выхаживает не 100, а 500 и более тысяч. Я лично проезжал на шестере 300 и не менял, а обслуживал. Во-вторых, какое это отношение имеет к тому, что ты написал??? А именно: из-за карбюратора троит двигатель!
Короче, ты признал себя чудаком...
Как ты мне надоел.Ну что лезешь в каждую дыру затычкой если вопросом не владеешь.Я же тебе называл ваш национальный девиз - уср амся но не сдамся.Ты элементарных вещей не знаешь про работу двигателя.Да и диссертацию похоже ты выдумал как тут бабы выдумывают мужей олигархов.Я бы тебе даже ремеслушников учить не доверил.
Матвеев, попросись в соавторы к Дьякову. Тот готовит сборник вредных и бесполезных советов. Твое участие сделает этот сборник бестселлером! При чем здесь карбюратор, если троит двигатель??? Или на ГАЗ 31029 на каждый цилиндр установлен отдельный карбюратор?
Заменить свечи,провода,крышку трамблёра выставить зажигание.Карбюратор и впускной коллектор проверить прокладки.И как прикручены.Остался карбюратор и клапанный механизм.Проверить штанги и молоточки искать разбитые.Карбюратор если умеешь разбирать и мыть и регулировать или купить новый.Если и это не поможет проверять компрессию цилиндров.А дальше или капиталка или трейдин и новая калина.
Короче, ты признал себя чудаком...
Короче, ты признал себя чудаком...