Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель qr 20 ниссан

подскажите метки на распредвалах.привезли разобранный двигатель.цепь старая.как выставить распредвалы не имея меток на цепи?в каком положении должны встать шпонки распредвалов?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
http://nissan-liberty.ru/content/38-zame... может чем помогу.
СсылкаПожаловаться
http://nissan-liberty.ru/content/38-zame... может чем помогу.
СсылкаПожаловаться
спасибо!там ребята умно нанесли метки на звёзды.у меня таких меток нет.
СсылкаПожаловаться
спасибо!там ребята умно нанесли метки на звёзды.у меня таких меток нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так а вот шпонки то там на фото,их же вроде как и не поставить по другому,или не?
СсылкаПожаловаться
Так а вот шпонки то там на фото,их же вроде как и не поставить по другому,или не?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
метки грм на этих двигателях прорисовывают на цепи.мне привезли двигатель со снятой головкой.звёзды не помечены.сейчас чтобы выставить все метки мне нужно снять лобовую крышку и плясать от коленвала.но может кто знает какая градуировка у шпонок распредвала?ведь лобовину снять весьма проблемно.
я точно знаю что на выпускном шпонка строго в верх,а вот сколь градусов и как их поймать на впускном,незнаю
СсылкаПожаловаться
метки грм на этих двигателях прорисовывают на цепи.мне привезли двигатель со снятой головкой.звёзды не помечены.сейчас чтобы выставить все метки мне нужно снять лобовую крышку и плясать от коленвала.но может кто знает какая градуировка у шпонок распредвала?ведь лобовину снять весьма проблемно.
я точно знаю что на выпускном шпонка строго в верх,а вот сколь градусов и как их поймать на впускном,незнаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо,понятно,а то у меня похожий мотор.Это кто разбирал дал маху.
СсылкаПожаловаться

Вот глянь,с книжки срисовал,но эт QG-16
СсылкаПожаловаться

Вот глянь,с книжки срисовал,но эт QG-16
СсылкаПожаловаться
Коль чёт картинку глянул у сестрёнки Микра но там чёт 12 (буквы не помню)та же самая хрень,и в упор не помню как сам выставлял при замене прокл ГБЦ.
На впускном вот эта балда это демпфер вроде,толь его раскручивал,толь просто по кулачкам первого цил.выставил.
СсылкаПожаловаться
Коль чёт картинку глянул у сестрёнки Микра но там чёт 12 (буквы не помню)та же самая хрень,и в упор не помню как сам выставлял при замене прокл ГБЦ.
На впускном вот эта балда это демпфер вроде,толь его раскручивал,толь просто по кулачкам первого цил.выставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Микру не знаю нифига сам,а балда эта муфта CVT,по старой
СсылкаПожаловаться
Про Микру не знаю нифига сам,а балда эта муфта CVT,по старой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Книге при разборе её главное разрядить и в ноль выставить,а у тут то у парня распотрошённый мотор привезли,видишь,метки на цепи,а цепь снята
СсылкаПожаловаться
Книге при разборе её главное разрядить и в ноль выставить,а у тут то у парня распотрошённый мотор привезли,видишь,метки на цепи,а цепь снята
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чесно говоря,сам обычно ,если точно не знаю где и какие метки,особенно на француженках и итальянках в рядных четвёрках,снимаю клапанную крышку,выставляю валы кулачками первого цил. на пол десятого и на пол третьего поднимаю первый до ВМТ и тогда сразу находятся заводские или кем то ранее поставленные метки.Если не находил ,оставлял ,заводил и смотрел по работе двигателя.Промашек не было.
Тырнет недавно стал доступен в нашем колхозе поэтому частенько приходилось так выходить из положения.
СсылкаПожаловаться
Чесно говоря,сам обычно ,если точно не знаю где и какие метки,особенно на француженках и итальянках в рядных четвёрках,снимаю клапанную крышку,выставляю валы кулачками первого цил. на пол десятого и на пол третьего поднимаю первый до ВМТ и тогда сразу находятся заводские или кем то ранее поставленные метки.Если не находил ,оставлял ,заводил и смотрел по работе двигателя.Промашек не было.
Тырнет недавно стал доступен в нашем колхозе поэтому частенько приходилось так выходить из положения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё верно,лучше пометить и запомнить.С французами слышал там мрак,ни меток ни шпонок.
СсылкаПожаловаться
вот видишь,выпуск строго в верх,а впускной невидно!!!завтра поеду книну куплю.
СсылкаПожаловаться
санчо
А вот посмотри тут,там про шпонки ничего нет,всё выставляется от К/В.http://www.primera-club.ru/forum/showthr...
СсылкаПожаловаться
санчо
А вот посмотри тут,там про шпонки ничего нет,всё выставляется от К/В.http://www.primera-club.ru/forum/showthr...
СсылкаПожаловаться
Это понятно,там крышку боковую снимать надо,а она на герметике,и поддон тоже снимать.
СсылкаПожаловаться
Это понятно,там крышку боковую снимать надо,а она на герметике,и поддон тоже снимать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
СсылкаПожаловаться
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А пробило,кипятнули наверное...отож люди стали,всё за здравствуйте хотят...
СсылкаПожаловаться
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут Тёзка только посочувствовать.
Попробуй как я в 20:15 написал.
СсылкаПожаловаться
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пошли их в одно место раз скупые. они накосячат ты исправляй. а исправить или переделать сложнее чем сделать заново хз во сколько раз. в общем тряси с них бабло скупой платит трижды
СсылкаПожаловаться
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня Омегу последнюю из заднеприводных притащили ,V6,стояла разобраная ХЗ сколько.Завтра цену влуплю чтоб отказались,а коль согласятся то будет хоть за что всехних мам вспоминать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru