Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите метки на распредвалах.привезли разобранный двигатель.цепь старая.как выставить распредвалы не имея меток на цепи?в каком положении должны встать шпонки распредвалов?
метки грм на этих двигателях прорисовывают на цепи.мне привезли двигатель со снятой головкой.звёзды не помечены.сейчас чтобы выставить все метки мне нужно снять лобовую крышку и плясать от коленвала.но может кто знает какая градуировка у шпонок распредвала?ведь лобовину снять весьма проблемно.
я точно знаю что на выпускном шпонка строго в верх,а вот сколь градусов и как их поймать на впускном,незнаю
метки грм на этих двигателях прорисовывают на цепи.мне привезли двигатель со снятой головкой.звёзды не помечены.сейчас чтобы выставить все метки мне нужно снять лобовую крышку и плясать от коленвала.но может кто знает какая градуировка у шпонок распредвала?ведь лобовину снять весьма проблемно.
я точно знаю что на выпускном шпонка строго в верх,а вот сколь градусов и как их поймать на впускном,незнаю
Коль чёт картинку глянул у сестрёнки Микра но там чёт 12 (буквы не помню)та же самая хрень,и в упор не помню как сам выставлял при замене прокл ГБЦ.
На впускном вот эта балда это демпфер вроде,толь его раскручивал,толь просто по кулачкам первого цил.выставил.
Коль чёт картинку глянул у сестрёнки Микра но там чёт 12 (буквы не помню)та же самая хрень,и в упор не помню как сам выставлял при замене прокл ГБЦ.
На впускном вот эта балда это демпфер вроде,толь его раскручивал,толь просто по кулачкам первого цил.выставил.
Чесно говоря,сам обычно ,если точно не знаю где и какие метки,особенно на француженках и итальянках в рядных четвёрках,снимаю клапанную крышку,выставляю валы кулачками первого цил. на пол десятого и на пол третьего поднимаю первый до ВМТ и тогда сразу находятся заводские или кем то ранее поставленные метки.Если не находил ,оставлял ,заводил и смотрел по работе двигателя.Промашек не было.
Тырнет недавно стал доступен в нашем колхозе поэтому частенько приходилось так выходить из положения.
Чесно говоря,сам обычно ,если точно не знаю где и какие метки,особенно на француженках и итальянках в рядных четвёрках,снимаю клапанную крышку,выставляю валы кулачками первого цил. на пол десятого и на пол третьего поднимаю первый до ВМТ и тогда сразу находятся заводские или кем то ранее поставленные метки.Если не находил ,оставлял ,заводил и смотрел по работе двигателя.Промашек не было.
Тырнет недавно стал доступен в нашем колхозе поэтому частенько приходилось так выходить из положения.
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
пошли их в одно место раз скупые. они накосячат ты исправляй. а исправить или переделать сложнее чем сделать заново хз во сколько раз. в общем тряси с них бабло скупой платит трижды
так в том то и фишка!!!у них прокладку под головой пробило.голову они свами сняли,а собирать прикатили ко мне!а на грёбаном экстрайле что бы лобовую снять,пролще двигатель вытащить!!!а насчёт денег люди весьма скупые!!!
Сегодня Омегу последнюю из заднеприводных притащили ,V6,стояла разобраная ХЗ сколько.Завтра цену влуплю чтоб отказались,а коль согласятся то будет хоть за что всехних мам вспоминать.
я точно знаю что на выпускном шпонка строго в верх,а вот сколь градусов и как их поймать на впускном,незнаю
я точно знаю что на выпускном шпонка строго в верх,а вот сколь градусов и как их поймать на впускном,незнаю
Вот глянь,с книжки срисовал,но эт QG-16
Вот глянь,с книжки срисовал,но эт QG-16
На впускном вот эта балда это демпфер вроде,толь его раскручивал,толь просто по кулачкам первого цил.выставил.
На впускном вот эта балда это демпфер вроде,толь его раскручивал,толь просто по кулачкам первого цил.выставил.
Тырнет недавно стал доступен в нашем колхозе поэтому частенько приходилось так выходить из положения.
Тырнет недавно стал доступен в нашем колхозе поэтому частенько приходилось так выходить из положения.
Попробуй как я в 20:15 написал.