13 октября
Hyundai Elantra 1.6 MT
В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка . За 10 лет эксплуатации при пробег...
4.8
14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
Все отзывы
Правила форума

двигатель приоры

Приветствую, друзья!  Подскажите пожалуйства, завожу Приору, двигатель заводится, работает секунд 15 и глохнет. И так раз 5-6. Теплый двигатель заводится и работает отлично. Поменял топливный фильтр, лепесток в бензонососе, не помогает.
ильдар kamin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Рамиль 199
может датчик дмрв
СсылкаПожаловаться
ильдар kamin
Сделал диагностику, все датчики в порядке.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
катализатор забился, вода в баке_мои предположения!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
она у тебя вырабатывает бензин который в топ.магистрали есть и глохнет,значит надо проверить давление в топ.рампе и регулятор давления (он около рампы) и проверить герметичность форсунок!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
она у тебя вырабатывает бензин который в топ.магистрали есть и глохнет,значит надо проверить давление в топ.рампе и регулятор давления (он около рампы) и проверить герметичность форсунок!
СсылкаПожаловаться
На приоре безсливная рампа и рега там нет.Хотя диагноз правильный.Возможно где то заблудилась капля воды и делает мозг пока не подогреется двигло и она не растает.
СсылкаПожаловаться
Andr Fargo
Не работает дачик холостого хода, или промой заслонку и место каналов х/х. Интересно у тебя есть комп бортовой? Если есть то он явно скажет, подскажет неисправность. Если не покажет значит сигнализация хитрая.
СсылкаПожаловаться
степан степанов
МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ ВАМ ТОЛЬКО ОДНО.ПРОДАВАЙ ЭТОТ УТИЛЬ.БРАЛ САМ ПРИОРУ НА 2 ДЕНЬ НЕ ЗАВЕЛАСЬ.ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ХОЛ-ГОРЯЧИЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СГОРЕЛ,ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК ЭНЖЕКТОРА --ТАК ЕГО И НЕ СДЕЛАЛИ,ДВИГАТЕЛЬ ОТ ЩЁТОК ПОМЕНЯЛ,ВСЕ ПОДШИПНИКИ НА СТУПИЦАХ ПОМЕНЯЛ .И ЭТО В ТЕЧЕНИЯ 8 МЕСЯЦЕВ.А ПРОШЛА МАШИНА 19 ТЫСЯЧ.А НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СОБЕРАЕТСЯ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ ТУДА.
СсылкаПожаловаться
Кока .
Подобная херь, была на моей 12-шке. Вразумительный ответ, не дали мне ни "гаражные специалисты", ни в сервисе АвтоЛАДА, куда я обращался дважды. Ответили ( цитирую ), " У вас при какой температуре разрешается эксплуатировать автомобиль ? Не ниже 70 градусов ! -Вот. Прогревайте и ездите." Так и продал я её с этим "косяком". Летом, холодная-не холодная, едет. Осень - зима - весна, глохнет, только педаль отпустишь, пока не прогореется. Датчики меняли, результат тот же. Если только самому, выкручивая с исправной машины, и методом "научного тыка",( временной заменой), вычислить неисправную деталь, потому как, покупая тот же датчик ДМРВ, не факт, что возьмёшь исправный ! Удачи ! )))
СсылкаПожаловаться
Ольга
Подскажите пожалуйста.Машина Митсубиси Мираж, на заводится, что мне делать! Двигатель теплый все равно не заводится!Я вот думаю может какой датчик!А может еще что, подскажите на что обратить внимание! Или все же надо ехать на диагностику?
СсылкаПожаловаться
шегай кириллВ ответ на Ольга
Ольга
Подскажите пожалуйста.Машина Митсубиси Мираж, на заводится, что мне делать! Двигатель теплый все равно не заводится!Я вот думаю может какой датчик!А может еще что, подскажите на что обратить внимание! Или все же надо ехать на диагностику?
СсылкаПожаловаться
Попробуйте тупо поменять свечи! Именно ПОМЕНЯТЬ, а не просушить и почистить)..за эту зиму в 5-ти случаях с таким же диагнозом помогло..Перед тем как ставить новые свечи, надо продуть цилиндры..
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на шегай кирилл
шегай кирилл
Попробуйте тупо поменять свечи! Именно ПОМЕНЯТЬ, а не просушить и почистить)..за эту зиму в 5-ти случаях с таким же диагнозом помогло..Перед тем как ставить новые свечи, надо продуть цилиндры..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменяли безрезультатно
СсылкаПожаловаться
шегай кириллВ ответ на Ольга
Ольга
Поменяли безрезультатно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на шегай кирилл
шегай кирилл
а стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стартер крутит и все а двигатель как будь то спит
СсылкаПожаловаться
шегай кириллВ ответ на Ольга
Ольга
стартер крутит и все а двигатель как будь то спит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
надо смотреть есть искры на свечах..
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на шегай кирилл
шегай кирилл
надо смотреть есть искры на свечах..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Думаете из за свечей? Может какой датчик?
СсылкаПожаловаться
шегай кириллВ ответ на Ольга
Ольга
Думаете из за свечей? Может какой датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
скорее всего..да еще можно посмотреть контакты высоковольтников..
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на шегай кирилл
шегай кирилл
скорее всего..да еще можно посмотреть контакты высоковольтников..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а где они находятся
СсылкаПожаловаться
шегай кириллВ ответ на Ольга
Ольга
а где они находятся
СсылкаПожаловаться
История переписки9
эти провода идут от свечей..
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на шегай кирилл
шегай кирилл
эти провода идут от свечей..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Как их проверить?
СсылкаПожаловаться
шегай кириллВ ответ на Ольга
Ольга
Как их проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
здесь надо 2 человека.. выкручиваешь свечи, берешь свечу и прикрепляешь к соответствующему проводу, ложись свечку на массу юбкой, потом кто то крутит стартер, а кто то смотрит на свечу..должна быть четкая искра..да и осторожнее из цилиндров,когда будешь крутить стартер бенз немного выпрыскивать будет..и еще концы провода которые не на свечах надо вытащить и вставить, по возможность посмотреть не окислились ли они....и посмотри плотно ли сидят клемы на аккумуляторе и в каком они состоянии
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на шегай кирилл
шегай кирилл
здесь надо 2 человека.. выкручиваешь свечи, берешь свечу и прикрепляешь к соответствующему проводу, ложись свечку на массу юбкой, потом кто то крутит стартер, а кто то смотрит на свечу..должна быть четкая искра..да и осторожнее из цилиндров,когда будешь крутить стартер бенз немного выпрыскивать будет..и еще концы провода которые не на свечах надо вытащить и вставить, по возможность посмотреть не окислились ли они....и посмотри плотно ли сидят клемы на аккумуляторе и в каком они состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Как все сложно для девушки! Вобщем надо съездить к автодоктору!
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Ольга
Ольга
стартер крутит и все а двигатель как будь то спит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель не заводится после попытки завести в мороз? Если так, то скорее всего компрессия в целиндрах упала ниже плинтуса,( Бензином смыло масленную пленку со стенок целиндров).
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Двигатель не заводится после попытки завести в мороз? Если так, то скорее всего компрессия в целиндрах упала ниже плинтуса,( Бензином смыло масленную пленку со стенок целиндров).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Двигатель не заводится после попытки завести в мороз? Если так, то скорее всего компрессия в целиндрах упала ниже плинтуса,( Бензином смыло масленную пленку со стенок целиндров)
и что делать?
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Ольга
Ольга
Двигатель не заводится после попытки завести в мороз? Если так, то скорее всего компрессия в целиндрах упала ниже плинтуса,( Бензином смыло масленную пленку со стенок целиндров)
и что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Для девушки действительно сложно, слишком много тонкостей . Чтобы увеличить компрессию я заливаю через свечные колодцы, шприцем моторное масло, кубиков по пять в каждый целиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Морозов
у меня на пятерке (21053) такая же хрень(((((((((
СсылкаПожаловаться
spar
У меня на отцовской приоре с новья подобное было. Он свечи поменял, стало по-лучше, но все равно иногда глючила. А когда пробег перевалил за 30 тыс. все само прошло. Работает отлично и не глохнет в любую погоду.
СсылкаПожаловаться
Aquilon
к нормальному диагносту съездить не судьба? а то так пол машины можно махнуть в поисках "датчика"...
СсылкаПожаловаться
Дима
было подобное, заводишь машину минуты 3 работает нормально потом начинает двигатель колбасить ,загорается ,, неисправность двигателя,, потом глохнет- РХХ(регулятор холостого хода) поменял пока не жалуюсь, если на станции предложат почистить не соглашайся ,временная мера
СсылкаПожаловаться
Вадим
Где на приоре стоит салонный фильтр. И как определить какой кондер стоит панасоник или хелла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru