Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Приветствую, друзья! Подскажите пожалуйства, завожу Приору, двигатель заводится, работает секунд 15 и глохнет. И так раз 5-6. Теплый двигатель заводится и работает отлично. Поменял топливный фильтр, лепесток в бензонососе, не помогает.
она у тебя вырабатывает бензин который в топ.магистрали есть и глохнет,значит надо проверить давление в топ.рампе и регулятор давления (он около рампы) и проверить герметичность форсунок!
она у тебя вырабатывает бензин который в топ.магистрали есть и глохнет,значит надо проверить давление в топ.рампе и регулятор давления (он около рампы) и проверить герметичность форсунок!
На приоре безсливная рампа и рега там нет.Хотя диагноз правильный.Возможно где то заблудилась капля воды и делает мозг пока не подогреется двигло и она не растает.
Не работает дачик холостого хода, или промой заслонку и место каналов х/х. Интересно у тебя есть комп бортовой? Если есть то он явно скажет, подскажет неисправность. Если не покажет значит сигнализация хитрая.
МОГУ ПОСОВЕТОВАТЬ ВАМ ТОЛЬКО ОДНО.ПРОДАВАЙ ЭТОТ УТИЛЬ.БРАЛ САМ ПРИОРУ НА 2 ДЕНЬ НЕ ЗАВЕЛАСЬ.ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ХОЛ-ГОРЯЧИЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СГОРЕЛ,ЗАГОРЕЛСЯ ДАТЧИК ЭНЖЕКТОРА --ТАК ЕГО И НЕ СДЕЛАЛИ,ДВИГАТЕЛЬ ОТ ЩЁТОК ПОМЕНЯЛ,ВСЕ ПОДШИПНИКИ НА СТУПИЦАХ ПОМЕНЯЛ .И ЭТО В ТЕЧЕНИЯ 8 МЕСЯЦЕВ.А ПРОШЛА МАШИНА 19 ТЫСЯЧ.А НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СОБЕРАЕТСЯ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ ТУДА.
Подобная херь, была на моей 12-шке. Вразумительный ответ, не дали мне ни "гаражные специалисты", ни в сервисе АвтоЛАДА, куда я обращался дважды. Ответили ( цитирую ), " У вас при какой температуре разрешается эксплуатировать автомобиль ? Не ниже 70 градусов ! -Вот. Прогревайте и ездите." Так и продал я её с этим "косяком". Летом, холодная-не холодная, едет. Осень - зима - весна, глохнет, только педаль отпустишь, пока не прогореется. Датчики меняли, результат тот же. Если только самому, выкручивая с исправной машины, и методом "научного тыка",( временной заменой), вычислить неисправную деталь, потому как, покупая тот же датчик ДМРВ, не факт, что возьмёшь исправный ! Удачи ! )))
Подскажите пожалуйста.Машина Митсубиси Мираж, на заводится, что мне делать! Двигатель теплый все равно не заводится!Я вот думаю может какой датчик!А может еще что, подскажите на что обратить внимание! Или все же надо ехать на диагностику?
Подскажите пожалуйста.Машина Митсубиси Мираж, на заводится, что мне делать! Двигатель теплый все равно не заводится!Я вот думаю может какой датчик!А может еще что, подскажите на что обратить внимание! Или все же надо ехать на диагностику?
Попробуйте тупо поменять свечи! Именно ПОМЕНЯТЬ, а не просушить и почистить)..за эту зиму в 5-ти случаях с таким же диагнозом помогло..Перед тем как ставить новые свечи, надо продуть цилиндры..
Попробуйте тупо поменять свечи! Именно ПОМЕНЯТЬ, а не просушить и почистить)..за эту зиму в 5-ти случаях с таким же диагнозом помогло..Перед тем как ставить новые свечи, надо продуть цилиндры..
здесь надо 2 человека.. выкручиваешь свечи, берешь свечу и прикрепляешь к соответствующему проводу, ложись свечку на массу юбкой, потом кто то крутит стартер, а кто то смотрит на свечу..должна быть четкая искра..да и осторожнее из цилиндров,когда будешь крутить стартер бенз немного выпрыскивать будет..и еще концы провода которые не на свечах надо вытащить и вставить, по возможность посмотреть не окислились ли они....и посмотри плотно ли сидят клемы на аккумуляторе и в каком они состоянии