Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель полхо тянет. Что проверить?

Добрый день.Раньше на нажатие педали газа реагировала резко,быстро разгонялась и при обгоне быстро набирала скорость. С недавних пор стала заметно медленнее разгоняться, нажимаешь на газ, обороты до 2500-3000 быстро доходят, а машина практически не ускоряется(40 км/час). После 40-50 км/час и 3000 оборотов резко набирает скорость с рывками. Чувствуется как будто кто то заде с толкнул.При медленном ускорении нормально набирает большие скорости, как и раньше. Как будто ей что-то не хватает,может воздуха. Воздушный фильтр давно не меняли (8000 тыс км). Недавно поменяли топливный фильтр, вернее поставили до этого не было. Бывший хозяев то ли убрали, то ли совсем не было. Умер бензонасос,поставили другую(б/у). Ремонтник дядя Миша все проверил давление в норме. Но на сеточке было пятно (ржавчина), побрызгал «карб»но это не помогало. В общем машину завели все было нормально. Может, кто скажет с чего надо начинать? Toyota Camry Cracio 1997. Объем 2,2 .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Иван Иванов
Сцепление меняй. Если обороты двигателя растут, а обороты колёс - нет, значит где-то пробуксовывает и не сложно догадаться, где.
СсылкаПожаловаться
Да он бы поменял....ежили б онЕ в евонной машине было
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
акпп кирдык
СсылкаПожаловаться
Игорь Водянов
В первую очередь надо проверить АКПП. Похоже что фрикционные диски износились...По другому нельзя объяснить тот факт, что обороты растут а машина не ускоряется... Тут можно пойти двумя путями..1 Загнать машину на специализированное СТО и заплатить за ремонт 30-40 тысяч руб....2. Применить защитно-восстановительный состав "Моторесурс" для АКПП. Он как раз укрепляет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них. Стоит примерно 750 руб. даже если не поможет не велика потеря по сравнению с ремонтом ))) Заказать можно здесь www.motoresurs.ru
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
акпп меняйте.сейчас можно купить недорого в хорошем состоянии.а ремонт выйдет дороже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru