3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель-нет тяги.

VOLVO XC 90 2.4л дизель. 7 месяцев стояла на приколе, за это время два - три раза перегоняли 50-100м. Приехал, запустил, выехал на трассу не идет. На 5-ой еле продавил до 90км. Топливный и воздушник заменил до пробной поездки. В чем причина не знаю. Подскажите пожалуйста. Спасибо, Николай.
Питерский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
А соляру не пробовал новую залить?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
За бортом сколько морозу? А соляра летняя.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
точно! попробуйте просто дозаправить!
СсылкаПожаловаться
Олег Димитриев
Залей антигель, предварительно разбавив в теплой соляре.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Олег Димитриев
Олег Димитриев
Залей антигель, предварительно разбавив в теплой соляре.
СсылкаПожаловаться
наверно, лучше слить летнюю солярку совсем и залить зимнюю. А всякие антигели здоровья ни аппаратуре, ин поршневой не добавят
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
наверно, лучше слить летнюю солярку совсем и залить зимнюю. А всякие антигели здоровья ни аппаратуре, ин поршневой не добавят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверно, лучше слить летнюю солярку совсем и залить зимнюю. А всякие антигели здоровья ни аппаратуре, ин поршневой не добавят

я думаю если бы соляра замёрзла,авто бы вообще не завелось,а раз мотор работает значит соляра прокачивается и обратка горячая в бак пошла,проблема походу не в топливе
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
наверно, лучше слить летнюю солярку совсем и залить зимнюю. А всякие антигели здоровья ни аппаратуре, ин поршневой не добавят

я думаю если бы соляра замёрзла,авто бы вообще не завелось,а раз мотор работает значит соляра прокачивается и обратка горячая в бак пошла,проблема походу не в топливе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если уже выпал парафин в цилиндрике системы опережения впрыска ТНВД ?.Придется нагревать нижнию часть ТНВД градусов до 90 (можно кипятком или феном) при работающем двигателе. И перегазовать несколько раз чтобы поршенёк системы опережения впрыска ТНВД подвигался.
СсылкаПожаловаться
александр живов
проблема судя по сему в следующем во впускном колекторе воздушном стоят заслонки они регулируют давление надува и имеют привычку закоксовываться симптом примерно такой на первой второй передаче едит нормально и тяги хватает а на 4, 5 газу даешь тупит вообще чек должен загореться поробуй разогнавшися потихоньку отпустить газ в определенный момент почувствуешь что чуть чуть стало лучше тогда в 90% это заслонки хотя может и чего другое бывает еще впускные окна заростают тож такойже симтптом у меня примерно так, народ на форуме пишет переодически чистить надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария