24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Двигатель-нет тяги.

VOLVO XC 90 2.4л дизель. 7 месяцев стояла на приколе, за это время два - три раза перегоняли 50-100м. Приехал, запустил, выехал на трассу не идет. На 5-ой еле продавил до 90км. Топливный и воздушник заменил до пробной поездки. В чем причина не знаю. Подскажите пожалуйста. Спасибо, Николай.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Мазрухо
А соляру не пробовал новую залить?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
За бортом сколько морозу? А соляра летняя.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
точно! попробуйте просто дозаправить!
СсылкаПожаловаться
Олег Димитриев
Залей антигель, предварительно разбавив в теплой соляре.
СсылкаПожаловаться
Олег Димитриев
Залей антигель, предварительно разбавив в теплой соляре.
СсылкаПожаловаться
наверно, лучше слить летнюю солярку совсем и залить зимнюю. А всякие антигели здоровья ни аппаратуре, ин поршневой не добавят
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
наверно, лучше слить летнюю солярку совсем и залить зимнюю. А всякие антигели здоровья ни аппаратуре, ин поршневой не добавят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверно, лучше слить летнюю солярку совсем и залить зимнюю. А всякие антигели здоровья ни аппаратуре, ин поршневой не добавят

я думаю если бы соляра замёрзла,авто бы вообще не завелось,а раз мотор работает значит соляра прокачивается и обратка горячая в бак пошла,проблема походу не в топливе
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
наверно, лучше слить летнюю солярку совсем и залить зимнюю. А всякие антигели здоровья ни аппаратуре, ин поршневой не добавят

я думаю если бы соляра замёрзла,авто бы вообще не завелось,а раз мотор работает значит соляра прокачивается и обратка горячая в бак пошла,проблема походу не в топливе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если уже выпал парафин в цилиндрике системы опережения впрыска ТНВД ?.Придется нагревать нижнию часть ТНВД градусов до 90 (можно кипятком или феном) при работающем двигателе. И перегазовать несколько раз чтобы поршенёк системы опережения впрыска ТНВД подвигался.
СсылкаПожаловаться
александр живов
проблема судя по сему в следующем во впускном колекторе воздушном стоят заслонки они регулируют давление надува и имеют привычку закоксовываться симптом примерно такой на первой второй передаче едит нормально и тяги хватает а на 4, 5 газу даешь тупит вообще чек должен загореться поробуй разогнавшися потихоньку отпустить газ в определенный момент почувствуешь что чуть чуть стало лучше тогда в 90% это заслонки хотя может и чего другое бывает еще впускные окна заростают тож такойже симтптом у меня примерно так, народ на форуме пишет переодически чистить надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru