Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
после расточки с 1.5 на 1.6 первый ремонт 16 клапанов собрал в кучу поставил а он не заводится один раз дал вспышку еле еле и се. в чем причина помогите всю голову уже сломал.
Это наверное все таки ДКВ ( датчик коленвала), если искра есть даже поздняя то это не ДКВ! Проверь правильно ли сидит на месте шкив коленвала ( если плохо затянули мог прокрутится), и все таки проверь распредвалы ( с одним кольцом на шейке выпускной, с двумя впускной)!
И все таки это не датчик ВМТ а ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)! А вчем беда? Если срезало шпонку, то поменяй шкив грм (не шибко дорогая весчь) поставь шкив правильно и затяни как следует!
не ты не понял провернула шкив генератора после шкива грм стоит такой в резине где ручейки для плоского ремня генератора. через. 5 . 7 дней привезут попробую может что то получится в положительную сторону.