Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здаровки,как то было такое,на 3309,лил ТНК м 10 и м8 дм,а чёт менять надыть было и не было,вязял Луку,залил,70 км проехал и на холостых маслёнка гороит,я на измене весь,чё за фикня?рейс сделал,купил двацатку ТНК,слил эту мочу,и всё путём,вот так.
Здаровки,как то было такое,на 3309,лил ТНК м 10 и м8 дм,а чёт менять надыть было и не было,вязял Луку,залил,70 км проехал и на холостых маслёнка гороит,я на измене весь,чё за фикня?рейс сделал,купил двацатку ТНК,слил эту мочу,и всё путём,вот так.
На газовских двигателях в инструкции было написано-загорание лампочки аварийного давления на холостых оборотах не является технической неисправностью если принажатии на педаль газа она тухнет-почти дословно.Так что может просто жидкое масло.
На газовских двигателях в инструкции было написано-загорание лампочки аварийного давления на холостых оборотах не является технической неисправностью если принажатии на педаль газа она тухнет-почти дословно.Так что может просто жидкое масло.
Да 53 -и в совхозе шоркали без давления скока ,и пофик,а тут явный косяк масла,я 300тык отмахал на нём,продал тут в области,знакомым,спрашиваю недавно,как мой бывший?Ползает,всё путём,в мотор не лазали.А вообще моторам Д-240,245,впору памятник ставить!
Да 53 -и в совхозе шоркали без давления скока ,и пофик,а тут явный косяк масла,я 300тык отмахал на нём,продал тут в области,знакомым,спрашиваю недавно,как мой бывший?Ползает,всё путём,в мотор не лазали.А вообще моторам Д-240,245,впору памятник ставить!
Тогда ничего страшного,замените масло и заодно посмотрите датчик аварийного давления,можно просто вкрутить новый.При возможности померить давление механическим манометром,на холостых и на оборотах,чтобы быть спокойным.
Тогда ничего страшного,замените масло и заодно посмотрите датчик аварийного давления,можно просто вкрутить новый.При возможности померить давление механическим манометром,на холостых и на оборотах,чтобы быть спокойным.