14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель,мотор не работает

Автобус Ивеко Турбо Дели объем 2.8. Двигатель заводится,троит. После 20 минут работы идёт пар,дым из газо-отходного шланга. Двигатель после кап ремонта. В чем проблема?
Настю- ша*)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
*
Сломалось что-то!
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на *
*
Сломалось что-то!
СсылкаПожаловаться
вот сразу чувствуется профессионал.......
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
вот сразу чувствуется профессионал.......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага, вроде тех, что капиталку делали
СсылкаПожаловаться
Александр
Расширительный бачок не бурлит?
СсылкаПожаловаться
Настю- ша*)В ответ на Александр
Александр
Расширительный бачок не бурлит?
СсылкаПожаловаться
Нет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все вопросы к тем, кто делал капитальный ремонт.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Все вопросы к тем, кто делал капитальный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь Кому деньги за ремонт платили к тому и ехать.
СсылкаПожаловаться
Александр
пробуйте {поймать} зажигание!
СсылкаПожаловаться
Настю- ша*)В ответ на Александр
Александр
пробуйте {поймать} зажигание!
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
игорь
проверьте турбинк
СсылкаПожаловаться
Настю- ша*)В ответ на игорь
игорь
проверьте турбинк
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Евгпний Шляпин
Пробита прокладка головки блока между цилиндром и рубашкой охлаждения.Косяк СТО.Не протянули
СсылкаПожаловаться
Евгпний Шляпин
Пробита прокладка головки блока между цилиндром и рубашкой охлаждения.Косяк СТО.Не протянули
СсылкаПожаловаться
Согласен и поддерживаю..!
СсылкаПожаловаться
Настю- ша*)В ответ на Евгпний Шляпин
Евгпний Шляпин
Пробита прокладка головки блока между цилиндром и рубашкой охлаждения.Косяк СТО.Не протянули
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Валерка
Когда делается капитальный ремонт, нужно так же проверять топливные форсунки( балансировку впрыска). Если все сделано значит проблема корректировке зажигания или самого топлива. А вот если уходит антифриз, значит либо прокладка ГБЦ плохо протянули либо теплообменник ЕГР.
СсылкаПожаловаться
Настю- ша*)В ответ на Валерка
Валерка
Когда делается капитальный ремонт, нужно так же проверять топливные форсунки( балансировку впрыска). Если все сделано значит проблема корректировке зажигания или самого топлива. А вот если уходит антифриз, значит либо прокладка ГБЦ плохо протянули либо теплообменник ЕГР.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Валерка
Некорректно написал)) пар (дым)из шланга карьерных газов идёт из за избыточного давления. У дизелей это происходит из за компрессии либо в мотор залили масло не соответствующей вязкости. Так оставлять нельзя, выдавит сальники коленвала или прокладки Двигателя. Но более точно дать ответ нужно понимать какой был ремонт, с расточкой цилиндров или гильзовали блок.
СсылкаПожаловаться
Lex
Похоже на балансировку форсунок, но 99% плохая капиталка была.
СсылкаПожаловаться
АВ
Вам не качественную прокладку поставили между блоком цилиндров и верхней распределительной головки или при затяжке болтов оказали очень сильное усилие, прокладка дала трещину и тосол пошёл в камеру сжатия (поршневая группа), немедленно устраните дефект или провернутся вкладыши на коленвале и тогда опять капремонт, но уже с заменой поршневой группой в сборе (шатуны тоже придётся заменить). Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Настю- ша*)В ответ на АВ
АВ
Вам не качественную прокладку поставили между блоком цилиндров и верхней распределительной головки или при затяжке болтов оказали очень сильное усилие, прокладка дала трещину и тосол пошёл в камеру сжатия (поршневая группа), немедленно устраните дефект или провернутся вкладыши на коленвале и тогда опять капремонт, но уже с заменой поршневой группой в сборе (шатуны тоже придётся заменить). Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария