Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Автобус Ивеко Турбо Дели объем 2.8. Двигатель заводится,троит. После 20 минут работы идёт пар,дым из газо-отходного шланга. Двигатель после кап ремонта. В чем проблема?
Когда делается капитальный ремонт, нужно так же проверять топливные форсунки( балансировку впрыска). Если все сделано значит проблема корректировке зажигания или самого топлива. А вот если уходит антифриз, значит либо прокладка ГБЦ плохо протянули либо теплообменник ЕГР.
Когда делается капитальный ремонт, нужно так же проверять топливные форсунки( балансировку впрыска). Если все сделано значит проблема корректировке зажигания или самого топлива. А вот если уходит антифриз, значит либо прокладка ГБЦ плохо протянули либо теплообменник ЕГР.
Некорректно написал)) пар (дым)из шланга карьерных газов идёт из за избыточного давления. У дизелей это происходит из за компрессии либо в мотор залили масло не соответствующей вязкости. Так оставлять нельзя, выдавит сальники коленвала или прокладки Двигателя. Но более точно дать ответ нужно понимать какой был ремонт, с расточкой цилиндров или гильзовали блок.
Вам не качественную прокладку поставили между блоком цилиндров и верхней распределительной головки или при затяжке болтов оказали очень сильное усилие, прокладка дала трещину и тосол пошёл в камеру сжатия (поршневая группа), немедленно устраните дефект или провернутся вкладыши на коленвале и тогда опять капремонт, но уже с заменой поршневой группой в сборе (шатуны тоже придётся заменить). Удачи Вам.
Вам не качественную прокладку поставили между блоком цилиндров и верхней распределительной головки или при затяжке болтов оказали очень сильное усилие, прокладка дала трещину и тосол пошёл в камеру сжатия (поршневая группа), немедленно устраните дефект или провернутся вкладыши на коленвале и тогда опять капремонт, но уже с заменой поршневой группой в сборе (шатуны тоже придётся заменить). Удачи Вам.