Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
двигатель logan тяжело разгоняется и тарахтит (трещит) при разгоне на 1 передаче
двигатель logan тяжело разгоняется и тарахтит (трещит) при разгоне на 1 передаче, такое чувствво, что что то мешает ехать, педаль в коврик вдавлен а машинка вялая...
ДЖИН, здравсвуйте. Вопрос как к специалисту. В старых руководствах по автомобилям писалось, что при троении отказавший цилиндр легко выявляется поочерёдным снятием наконечников со свечей. Этот номер проходит на современных автомобилях? Я имею в виду, что не накроется ли модуль зажигания при отключенной свече из-за перенапряжения.
ДЖИН, здравсвуйте. Вопрос как к специалисту. В старых руководствах по автомобилям писалось, что при троении отказавший цилиндр легко выявляется поочерёдным снятием наконечников со свечей. Этот номер проходит на современных автомобилях? Я имею в виду, что не накроется ли модуль зажигания при отключенной свече из-за перенапряжения.
я тут постоянно читаю страшилки о погоревших катушках и подобное. Лично я стараюсь всегда проверить через самодельный разрядник - свеча с приваренным к ней "крокодилом" - в основном из сображений личной безопасности. Но если разрядника под рукой нет, совершенно не стесняюсь проверить троение снятием наконечника. Ни разу ничего не выходило из строя! Короче говоря, мой опыт показывает, что страхи сильно преувеличены.
хотя нет, точнее - цилиндр не обязательно отключился и всё. Троение может быть и при периодическом отключении\включении цилиндра. Скажем, свеча то работает, то нет.
допустим что троит, тогда из за чего это может быть? особенно это мешает при езде задним ходом, приходиться сильно газовать что бы не трещало и не заглохло, и одновременно жать сцепление, что бы не разгоняться задом, в общем пытка какая то(((
допустим что троит, тогда из за чего это может быть? особенно это мешает при езде задним ходом, приходиться сильно газовать что бы не трещало и не заглохло, и одновременно жать сцепление, что бы не разгоняться задом, в общем пытка какая то(((
"допустим" тут не годится! раз у вас нет опыта определить троение, или что там у вас с двигателем, то всё же придётся обращаться к опытным знакомым. Пусть они послушают мотор.
насмешил)) эта первая поломка за 4.5 лет, у жены корса, минусов по сравнению с логаном - вагон! низкий клиренс, неудачная печка-кандей, два раза по гарантии меняли заднее стекло - перегорали нити обогрева, вообще с электрикой были проблемы, меняли генератор и частично проводку под капотом, но самая большая проблема с коробкой передач! часто западал паркинг, никуда нельзя было переключиться, что то там меняли по гарантии ппц дорогое
насмешил)) эта первая поломка за 4.5 лет, у жены корса, минусов по сравнению с логаном - вагон! низкий клиренс, неудачная печка-кандей, два раза по гарантии меняли заднее стекло - перегорали нити обогрева, вообще с электрикой были проблемы, меняли генератор и частично проводку под капотом, но самая большая проблема с коробкой передач! часто западал паркинг, никуда нельзя было переключиться, что то там меняли по гарантии ппц дорогое
из самых распространенных причин у логана - это катушка зажигания , которая находится сверху клапанной крышки , от нее идут четыре высоковольтных провода к свечам , вот посмотрите внивательно нет ли там трешин , ну и если вы не разбираетесь в машинах то лучше вам в сервис заехать !