24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель камаза!

помогите разобраться! учусь на инженера и сказали дать предположения из-за чего всякие беды в движке камаза по результату осмотра! буду очень благодарен! заранее спасибо
Результаты осмотра

Двигатель находится в полностью разобранном состоянии. Номер
двигателя в результате коррозии плохо читаем . Детали двигателя
находятся в разных местах. Произведена первичная очистка деталей от грязи и
стружки. Шатунный подшипник первого цилиндра отсутствует полностью, на днище
поршня первого цилиндра имеются следы его касания деталей головки блока
цилиндров. Остальные поршни указанных следов не имеют. Повреждения
поршней и гильз цилиндров в виде задиров, царапин и прихватов отсутствуют. Посадочная
поверхность шатунного подшипника в нижней головки шатуна имеет следы
механического износа (её диаметр на 0,1 мм больше, чем на других шатунах) . На
корпусе шатуна имеются незначительные следы температурного воздействия в виде
образования следов побежалости. На коленчатом вале, на поверхности соответствующей
контакту с шатунным вкладышем коленчатого вала первого цилиндра имеются следы
наклёпа металла . На остальных шатунных вкладышах катастрофических
повреждений не имеется . Несимметричные зоны потёртости и абразивные
повреждения имеют вторичный характер, связанный с разрушением шатунного
подшипника первого цилиндра и изгибом коленчатого вала. Верхние части коренных
подшипников (за исключением подшипника второго цилиндра) также не имеют катастрофических
повреждений. Нижние подшипники коренных вкладышах коленчатого вала и верхний
подшипник второго цилиндра имеют значительные повреждения . Коренной
подшипник второго цилиндра раздавлен, остальные – имеют несимметричные пятна
износа, свидетельствующие о наличии осевых биений на коленчатом валу. Степень
повреждений максимальная на вкладышах второго цилиндра, минимальная – на вкладышах
первого и пятого цилиндров. Проверка данного факта, с использованием индикаторной
головки позволила установить, что величина осевого биения на 3 и 4 коренных шейках
коленчатого вала составляют 0,02 - 0,04
мм, а на второй шейке – 0,25мм. Поверхности под коренные подшипники на блоке
цилиндров изношены, на их поверхностях имеются пятна потемнения,
свидетельствующие о повышенном температурном режиме работы коренных
подшипников. Первый коренной подшипник исследуемого двигателя восстановлен с
использованием технологии наварки .

На момент осмотра поверхность маслоприёмника чистая,
следы металлической стружки отсутствуют. Деформации поддона двигателя не
обнаружено. Имеющие место на внутренней поверхности поддона следы механического
воздействия не совпадают с формой выступающих элементов маслоприёмника.
Сергей Казаринов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Саня Саня
Ну что будущий инженер, смотри масляную систему КАМАЗА.
СсылкаПожаловаться
Сергей КазариновВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Ну что будущий инженер, смотри масляную систему КАМАЗА.
СсылкаПожаловаться
тоесть все это произошло как вариант только из-за того что не было масла!
СсылкаПожаловаться
Сергей Казаринов
тоесть все это произошло как вариант только из-за того что не было масла!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоесть все это произошло как вариант только из-за того что не было масла!
Все масляные каналы (магистрали), в блоке, распред и коленвалах и прочих деталях промыть "ВД-шкой" или очистителем для карбюратора и хорошенько продуть сжатым воздухом. Контролирую при этом что канал полностью чистый.
Где-то грязь гуляет. Такое чудо бывает даже после капремонта мотора "чудо мастерами". Коленвал не прочистят и... на тебе: лови клин на каком-либо шатуне после 1000 и менее километров.
Даже новые детали (колен- и распред- валы) из магазина нужно прочищать (масляную магистраль) Там столько грязи вылетает....
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Схема системы смазки двигателя КамАЗ-740 Смотри разбирайся. Что куда подается и как.
СсылкаПожаловаться
edwed wfwefwf
Елы палы, я уверен что такая же схема как и у http://gaz20.mashina.com/
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
1- перегруз ( обычное явление).
2-движок своё отходил
3-плохое масло и несвоевременная замена
4-недостаточное давление
5-не качественно проведён предыдущий ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
В движке этого камаза как минимум грамм 100 тротила было
СсылкаПожаловаться
Александр Михайлов
следи за уровнем масла и его качеством!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Провернуло шатунные вкладыши на первом цилиндре. Балбес за рулем продолжал ездить. В результате размолотило вкладыши совсем, и задрало постели шатуна. Т.к. зазоры увеличились, поршень стал бить по головке цилиндра.
Причины уже написали:
общий износ двигателя, малое давление масла(несвоевременная замена, некачественное, смешивание с дизтопливом), перегруз, перегрев.
Износ вкладышей коренных подшипников тоже по этим причинам.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Я не эксперт, но мой опыт говорит о некачественном предыдущем ремонте. Похоже, первый шатунный и второй коренной были "задушены". Что означает фраза:поверхности под коренные подшипники блока изношены? Есть допустимый износи несоосность, а есть недопустимый.У вас сколько чего?И озвучьте пробег двигателя и какого ремонта вал и блок.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
высыпалось гнездо клапана .Его раздолбило поршнем о ГБЦ .В результате зажало кольца в канавках и возникли проблемы с шатунным вкладышем. Работал механиком по данным автомобилям.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
высыпалось гнездо клапана .Его раздолбило поршнем о ГБЦ .В результате зажало кольца в канавках и возникли проблемы с шатунным вкладышем. Работал механиком по данным автомобилям.
СсылкаПожаловаться
Про гнездо клапана здесь не согласен. Автор пишет о следах касания. Это явление называется "вынос поршня" Происходит при некачественной шлифовке вала( шлифовщик увёл шейку) , при продавленной головке.( кольцо газового стыка занижено). Применение гильзы не той группы( отличаются по высоте.). Если вы работали механиком, то такие тонкости вы ОБЯЗАНЫ знать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Про гнездо клапана здесь не согласен. Автор пишет о следах касания. Это явление называется "вынос поршня" Происходит при некачественной шлифовке вала( шлифовщик увёл шейку) , при продавленной головке.( кольцо газового стыка занижено). Применение гильзы не той группы( отличаются по высоте.). Если вы работали механиком, то такие тонкости вы ОБЯЗАНЫ знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вал точат на 0.25 мм Если центр врашения увести в сторону более чем на 0.125 то шейку вы не прошлифуете вообще. И щатун на ней будет болтаться как седло на корове. А зазор между поршнем и клапаном намного больше чем 0.25 мм.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вал точат на 0.25 мм Если центр врашения увести в сторону более чем на 0.125 то шейку вы не прошлифуете вообще. И щатун на ней будет болтаться как седло на корове. А зазор между поршнем и клапаном намного больше чем 0.25 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вал точат иногда через размер или два. Вы об этом то-же должны знать. При этом недобросовестный шлифовщик уведёт размер очень далеко и естественно моторист об этом даже не догадывается.Поэтому я поставил пункт о некачественном предыдущем ремонте. Подобное отклонение видно только после тщательного контроля, который почти никогда не проводиться. Все проверки проводятся просто микрометром, при этом нет полной картины качественной шлифовки вала.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Вал точат иногда через размер или два. Вы об этом то-же должны знать. При этом недобросовестный шлифовщик уведёт размер очень далеко и естественно моторист об этом даже не догадывается.Поэтому я поставил пункт о некачественном предыдущем ремонте. Подобное отклонение видно только после тщательного контроля, который почти никогда не проводиться. Все проверки проводятся просто микрометром, при этом нет полной картины качественной шлифовки вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так их всего 3 размера . ремонтных. А зазор между поршнем и клапаном точно больше 1 мм.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Вал точат иногда через размер или два. Вы об этом то-же должны знать. При этом недобросовестный шлифовщик уведёт размер очень далеко и естественно моторист об этом даже не догадывается.Поэтому я поставил пункт о некачественном предыдущем ремонте. Подобное отклонение видно только после тщательного контроля, который почти никогда не проводиться. Все проверки проводятся просто микрометром, при этом нет полной картины качественной шлифовки вала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
валы в бытность школьником проверяли стробоскопом или направленным лучом и зеркалом и было енто в году эдак 1982
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
просрали ремонт, вкладыш дошёл до критического износа, его провернуло. результат, двигатель в утиль, потому как вал загнут, шатун и головку в мусор, блок, я больше чем уверен, после проверки, придётся везти на посадку коренных и перешлифовку. на двигателе камаз 740 на коренных если чё аж 7 ремонтов! 220000 км и в обязательном порядке меняй вкладыши, иначе произойдёт вышеописанное автором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария