Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Двигатель как пылесос работает

Вольво S80 двигатель 5244s создает разрежение в поддоне. Сосет в себя через крышку и щуп при открытии, чек горит и двигло перебоит. Самое неприятное - неисправность периодическая. После сильной перегазовки либо встает все в норму, либо наоборот. Поделитесь если кто сталкивался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
Поищите форум вольво Там сконцентрированы вольвоводы.
СсылкаПожаловаться
Хотел-не смог.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мне кажется у вас нарушена регулировка дроссельной заслонки. Она сильно герметично закрывается и потому весь воздух на холостом засасывается через сапун из картера. 1 помыть дроссель (аерозоль для промывки карбюратора) 2 на пол оборота завернуть болт регулировки заслонки ( если не поможет промывка) ЧЕМ МОГУ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мне кажется у вас нарушена регулировка дроссельной заслонки. Она сильно герметично закрывается и потому весь воздух на холостом засасывается через сапун из картера. 1 помыть дроссель (аерозоль для промывки карбюратора) 2 на пол оборота завернуть болт регулировки заслонки ( если не поможет промывка) ЧЕМ МОГУ
СсылкаПожаловаться
Была такая мысля, но "спецы" отмели ее в пользу рециркуляции газов.
СсылкаПожаловаться
Была такая мысля, но "спецы" отмели ее в пользу рециркуляции газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вижу других источников сообщения картера с системой разряжения ( впускной коллектор) Другие источники создают избыточное давление. Да и в картере должно быть избыточное. Разве какой вакуумный насос - не знаю конструкцию вашего ДВС
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может и ситсема рециркуляции мозги парить так, было что-то такое на БМВ
СсылкаПожаловаться
Вот и про vw тоже говорили. Где то что то. А вот где и что..?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вероятнее всего, всё таки не работает система вентиляции картера...А вернее всего, входящие в её патрубки или каналы...Вероятнее всего нужно проверить патрубок,который идёт в воздушный коллектор,перед дроссельной заслонкой...Попробуйте его снять с воздушного коллектора и дунуть в него(в клапанной крышке,обычно стоят перегородки-может они забились)...Если этот патрубок забит,вакуум,который создаётся вторым патрубком(Который идёт в задроссельное пространство)и будет создавать тот самый эффект,который у Вас проявился...
СсылкаПожаловаться
А там клапанов никаких нет? Что-нибудь ограничивающее степень разрежения?
СсылкаПожаловаться
Тогда не понимаю, почему вакуум периодически исчезает и снова появляется.
СсылкаПожаловаться
Александр
на двигателе 2,4 слабое место - маслоотделитель. Он в одном корпусе с маслянным фильтром. разбирать не советую, менять целиком. около 10000 руб все удовольствие без работы. проблема 100% в нем. сам с этим недавно столкнулся. удачи.
СсылкаПожаловаться
Тема слегка устарела. Весной купил маслоотделитель за 2500 рублей. Час работы по замене и проблема исчезла. Спасибо всем за участие. Только он не в одном корпусе с фильтром, а отдельный элемент. Стоит под впускным коллектором и его практически не видно. Коллектор пришлось снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть