14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель как пылесос работает

Вольво S80 двигатель 5244s создает разрежение в поддоне. Сосет в себя через крышку и щуп при открытии, чек горит и двигло перебоит. Самое неприятное - неисправность периодическая. После сильной перегазовки либо встает все в норму, либо наоборот. Поделитесь если кто сталкивался.
Крутицкий Игорь Владимирович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
Поищите форум вольво Там сконцентрированы вольвоводы.
СсылкаПожаловаться
Крутицкий Игорь Владимирович
Хотел-не смог.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мне кажется у вас нарушена регулировка дроссельной заслонки. Она сильно герметично закрывается и потому весь воздух на холостом засасывается через сапун из картера. 1 помыть дроссель (аерозоль для промывки карбюратора) 2 на пол оборота завернуть болт регулировки заслонки ( если не поможет промывка) ЧЕМ МОГУ
СсылкаПожаловаться
Крутицкий Игорь ВладимировичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Мне кажется у вас нарушена регулировка дроссельной заслонки. Она сильно герметично закрывается и потому весь воздух на холостом засасывается через сапун из картера. 1 помыть дроссель (аерозоль для промывки карбюратора) 2 на пол оборота завернуть болт регулировки заслонки ( если не поможет промывка) ЧЕМ МОГУ
СсылкаПожаловаться
Была такая мысля, но "спецы" отмели ее в пользу рециркуляции газов.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Крутицкий Игорь Владимирович
Крутицкий Игорь Владимирович
Была такая мысля, но "спецы" отмели ее в пользу рециркуляции газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вижу других источников сообщения картера с системой разряжения ( впускной коллектор) Другие источники создают избыточное давление. Да и в картере должно быть избыточное. Разве какой вакуумный насос - не знаю конструкцию вашего ДВС
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может и ситсема рециркуляции мозги парить так, было что-то такое на БМВ
СсылкаПожаловаться
Крутицкий Игорь Владимирович
Вот и про vw тоже говорили. Где то что то. А вот где и что..?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вероятнее всего, всё таки не работает система вентиляции картера...А вернее всего, входящие в её патрубки или каналы...Вероятнее всего нужно проверить патрубок,который идёт в воздушный коллектор,перед дроссельной заслонкой...Попробуйте его снять с воздушного коллектора и дунуть в него(в клапанной крышке,обычно стоят перегородки-может они забились)...Если этот патрубок забит,вакуум,который создаётся вторым патрубком(Который идёт в задроссельное пространство)и будет создавать тот самый эффект,который у Вас проявился...
СсылкаПожаловаться
Крутицкий Игорь Владимирович
А там клапанов никаких нет? Что-нибудь ограничивающее степень разрежения?
СсылкаПожаловаться
Крутицкий Игорь Владимирович
Тогда не понимаю, почему вакуум периодически исчезает и снова появляется.
СсылкаПожаловаться
Александр
на двигателе 2,4 слабое место - маслоотделитель. Он в одном корпусе с маслянным фильтром. разбирать не советую, менять целиком. около 10000 руб все удовольствие без работы. проблема 100% в нем. сам с этим недавно столкнулся. удачи.
СсылкаПожаловаться
Крутицкий Игорь Владимирович
Тема слегка устарела. Весной купил маслоотделитель за 2500 рублей. Час работы по замене и проблема исчезла. Спасибо всем за участие. Только он не в одном корпусе с фильтром, а отдельный элемент. Стоит под впускным коллектором и его практически не видно. Коллектор пришлось снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария