Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель как пылесос работает

Вольво S80 двигатель 5244s создает разрежение в поддоне. Сосет в себя через крышку и щуп при открытии, чек горит и двигло перебоит. Самое неприятное - неисправность периодическая. После сильной перегазовки либо встает все в норму, либо наоборот. Поделитесь если кто сталкивался.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
Поищите форум вольво Там сконцентрированы вольвоводы.
СсылкаПожаловаться
Хотел-не смог.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мне кажется у вас нарушена регулировка дроссельной заслонки. Она сильно герметично закрывается и потому весь воздух на холостом засасывается через сапун из картера. 1 помыть дроссель (аерозоль для промывки карбюратора) 2 на пол оборота завернуть болт регулировки заслонки ( если не поможет промывка) ЧЕМ МОГУ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мне кажется у вас нарушена регулировка дроссельной заслонки. Она сильно герметично закрывается и потому весь воздух на холостом засасывается через сапун из картера. 1 помыть дроссель (аерозоль для промывки карбюратора) 2 на пол оборота завернуть болт регулировки заслонки ( если не поможет промывка) ЧЕМ МОГУ
СсылкаПожаловаться
Была такая мысля, но "спецы" отмели ее в пользу рециркуляции газов.
СсылкаПожаловаться
Была такая мысля, но "спецы" отмели ее в пользу рециркуляции газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не вижу других источников сообщения картера с системой разряжения ( впускной коллектор) Другие источники создают избыточное давление. Да и в картере должно быть избыточное. Разве какой вакуумный насос - не знаю конструкцию вашего ДВС
СсылкаПожаловаться
arman1979
Может и ситсема рециркуляции мозги парить так, было что-то такое на БМВ
СсылкаПожаловаться
Вот и про vw тоже говорили. Где то что то. А вот где и что..?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Вероятнее всего, всё таки не работает система вентиляции картера...А вернее всего, входящие в её патрубки или каналы...Вероятнее всего нужно проверить патрубок,который идёт в воздушный коллектор,перед дроссельной заслонкой...Попробуйте его снять с воздушного коллектора и дунуть в него(в клапанной крышке,обычно стоят перегородки-может они забились)...Если этот патрубок забит,вакуум,который создаётся вторым патрубком(Который идёт в задроссельное пространство)и будет создавать тот самый эффект,который у Вас проявился...
СсылкаПожаловаться
А там клапанов никаких нет? Что-нибудь ограничивающее степень разрежения?
СсылкаПожаловаться
Тогда не понимаю, почему вакуум периодически исчезает и снова появляется.
СсылкаПожаловаться
Александр
на двигателе 2,4 слабое место - маслоотделитель. Он в одном корпусе с маслянным фильтром. разбирать не советую, менять целиком. около 10000 руб все удовольствие без работы. проблема 100% в нем. сам с этим недавно столкнулся. удачи.
СсылкаПожаловаться
Тема слегка устарела. Весной купил маслоотделитель за 2500 рублей. Час работы по замене и проблема исчезла. Спасибо всем за участие. Только он не в одном корпусе с фильтром, а отдельный элемент. Стоит под впускным коллектором и его практически не видно. Коллектор пришлось снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть