Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Двигатель глохнет

А вот и сам вопрос :
Дизельный Toyota Avensis двигатель 1CD FTV европеец оказывается тоже
глохнет, только может заглохнуть в движении, при стоянке, при трогании с
места. Закавыка здесь такая. Глохнет он, я обратил внимание, после
того, как пару, тройку раз включатся вентиляторы, т.е. после нагрева
двигателя, особенно в пробках. Приходится как на наших машинках включать
вентилятор отопителя салона. Лично я думаю, что срабатывает датчик
аварийной температуры охлаждающей жидкости, и отключает бортовой
компьютер. Но самое интересное, что указатель температуры показывает
нормальную температуру, а двигатель моментально запускается при повороте
ключа в замке зажигания. Вот теперь вопрос, может у кого-нибудь стоит
такой экспериментальный двигатель, и случались такие неполадки, слышал,
что на РАВы европейцы тоже ставили такие. Жду подсказки. Заранее
благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий буланый
Вполне вероятно-может такой датчик стоять.Он стоит на моей древней Сиерре-термореле,на головке.Если есть он,можно испытать порог его срабатывания(водяную ванну с термометром,на ножки тестер на проводимость и греть-проверить порог температуры срабатывания).
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
Термореле-по идее,принцип один-две ножки,замкнуты,при достижении(здесь уже нюансы- или 105 или 115 или 120 ? )срабатывает на размыкание.До 100 градусов,не менее-должно держать цепь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
Заедь к переводчикам и зделай технический перевод.
СсылкаПожаловаться
Спасибо еще раз!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть