Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
23 мая
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Автомобиль лучший в своем классе. Прошел 245000 км. Нет ни одной серьезной поломки. За исключением расходных материалов по ходовой. Вовремя сделанное ТО у дилера, немного уважения и любви к...
4.5
Все отзывы

Двигатель глохнет

А вот и сам вопрос :
Дизельный Toyota Avensis двигатель 1CD FTV европеец оказывается тоже
глохнет, только может заглохнуть в движении, при стоянке, при трогании с
места. Закавыка здесь такая. Глохнет он, я обратил внимание, после
того, как пару, тройку раз включатся вентиляторы, т.е. после нагрева
двигателя, особенно в пробках. Приходится как на наших машинках включать
вентилятор отопителя салона. Лично я думаю, что срабатывает датчик
аварийной температуры охлаждающей жидкости, и отключает бортовой
компьютер. Но самое интересное, что указатель температуры показывает
нормальную температуру, а двигатель моментально запускается при повороте
ключа в замке зажигания. Вот теперь вопрос, может у кого-нибудь стоит
такой экспериментальный двигатель, и случались такие неполадки, слышал,
что на РАВы европейцы тоже ставили такие. Жду подсказки. Заранее
благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий буланый
Вполне вероятно-может такой датчик стоять.Он стоит на моей древней Сиерре-термореле,на головке.Если есть он,можно испытать порог его срабатывания(водяную ванну с термометром,на ножки тестер на проводимость и греть-проверить порог температуры срабатывания).
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
Термореле-по идее,принцип один-две ножки,замкнуты,при достижении(здесь уже нюансы- или 105 или 115 или 120 ? )срабатывает на размыкание.До 100 градусов,не менее-должно держать цепь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
Заедь к переводчикам и зделай технический перевод.
СсылкаПожаловаться
Спасибо еще раз!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru