11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель глохнет

А вот и сам вопрос :
Дизельный Toyota Avensis двигатель 1CD FTV европеец оказывается тоже
глохнет, только может заглохнуть в движении, при стоянке, при трогании с
места. Закавыка здесь такая. Глохнет он, я обратил внимание, после
того, как пару, тройку раз включатся вентиляторы, т.е. после нагрева
двигателя, особенно в пробках. Приходится как на наших машинках включать
вентилятор отопителя салона. Лично я думаю, что срабатывает датчик
аварийной температуры охлаждающей жидкости, и отключает бортовой
компьютер. Но самое интересное, что указатель температуры показывает
нормальную температуру, а двигатель моментально запускается при повороте
ключа в замке зажигания. Вот теперь вопрос, может у кого-нибудь стоит
такой экспериментальный двигатель, и случались такие неполадки, слышал,
что на РАВы европейцы тоже ставили такие. Жду подсказки. Заранее
благодарю.
Сергей Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий буланый
Вполне вероятно-может такой датчик стоять.Он стоит на моей древней Сиерре-термореле,на головке.Если есть он,можно испытать порог его срабатывания(водяную ванну с термометром,на ножки тестер на проводимость и греть-проверить порог температуры срабатывания).
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Егоров
Сергей Егоров
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
Термореле-по идее,принцип один-две ножки,замкнуты,при достижении(здесь уже нюансы- или 105 или 115 или 120 ? )срабатывает на размыкание.До 100 градусов,не менее-должно держать цепь.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Сергей Егоров
Сергей Егоров
Спасибо. Буду пробовать. Единственная проблема, на этот экспериментальный двигатель нет эксплуатационной документации, а которая есть, на английском языке. Придется применить метод научного тыка
СсылкаПожаловаться
Заедь к переводчикам и зделай технический перевод.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Спасибо еще раз!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария