Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель

после каково пробега менять масло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
димон 161.ru
как стуканёт,так и меняй
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
все зависит от условий эксплуатации. при тяжелых в два раза чаще, чем написано в сервисной книжке
СсылкаПожаловаться
111
8-10 тыс.пробега
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
что за машина и какое масло? бензинки обычно раз в 10 если синтетика,дизель примерно также или раз в год!
СсылкаПожаловаться
Синтетика через 15т.км пробега, полусинтетика 10т.км и не верьте всяким буклетам и в гаражах умникам, обосновываю в россии масла отвратительного качества извеняюсь г..но так что линейку пробега масла нужно делить пополам, я видел БМВ на кастроле после 30т.км пробега я думал что это дизель хотя оказалась бензинка вся головка в налёте и чёрная, чаще меняешь масло чище мотор естественно лучше и дольше работает.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
по мануалу,.. изложены вязкости и допуски классификации масел, которые можно использовать в вашем авто и соответственно через какой период их менять,.. ИМХНО но я бы поменял пораньше, слишком бенз и соляра у нас "качественные".
СсылкаПожаловаться
Если пробег стандартный 20 тыс. в год, меняй по сезонно весна, осень и все нормально будет. Между делом подливать будешь, у тойот аппетит на масло хороший.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
По мануалу замена масла через 10 000 км.
А на счет аппетита Тойот - не надо двигатель насиловать, жрать не будет.
СсылкаПожаловаться
У япошек моторы обалденные тем более тойоты если мотор жрёт масло значет ему наступает конец, дизеля японские не люблю капризные к солярке, головки слабые хотя был исузу эльф 3х тонник с дизелем 4.8 л отбегал прилично (450т.км в японии) и уменя 300т.км, чудеснно бегал и масло не брал, европейцев уважаю, у них к сожелению моторы масло подбирают, если насиловать мотор наверно они все масло жрут.
СсылкаПожаловаться
Ну у каждого масла своя выроботка я к примеру лью Шел синтетику 5-W40 и меняю каждые 10000-11000 и опять же зависит от двигателя, от машины и какое масло!!!
СсылкаПожаловаться
Ну у каждого масла своя выроботка я к примеру лью Шел синтетику 5-W40 и меняю каждые 10000-11000 и опять же зависит от двигателя, от машины и какое масло!!!
СсылкаПожаловаться
У Шелла 11 Щелочное 10000 смело катайтис)))
СсылкаПожаловаться
Смотрите на щёлочное число Вашего масла,если к примеру 10 единиц,то мона и 10000км катаццо,а несли 5,как на оригинальных иппонских маслах,то 5000 км и сливать.
СсылкаПожаловаться
ангелок
ВООБЩЕ Я МЕНЯЮ МАСЛО ЧЕРЕЗ 10000 И ТЕБЕ СОВЕТУЮ..
СсылкаПожаловаться
ангелок
ЭТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМО КАКАЯ МАРКА АВТОМОБИЛЯ,И КАКОЕ МАСЛО..
СсылкаПожаловаться
На калдинах разные моторы, разные и интервалы замен, никто не поинтересовался, а понаписали...
Открываещь капот, изнутри смотришь на нем табличку с интервалами замен. Первая надпись (видно по марке масла, вязкость) масло мотора ( пробег или срок), вторая фильтр ( может отличватся от первой), потом воздух (ревизия-замена) потом атомат или трансмиссия и тд.
У дизеля масло каждые 5, фильтр каждые 10 обычно, ремень всегда 100, иногда 150. Бензин обычно раз в 15 при соблюдении нормальных условий, которые выполнить невозможно, поэтому раз в 7,5 независимо от марки масла и его щелочных чисел, синтетики или минералки. Если машина свежая, может быть надпись SAE 20, не надо самодеятельности, заливайте двадцатку.
СсылкаПожаловаться
Виталий А
масло менять если двигатель с большим пробегом больше 100 т. то лучше ч/з 5000 км.! экономить неследует на этом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru