Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Синтетика через 15т.км пробега, полусинтетика 10т.км и не верьте всяким буклетам и в гаражах умникам, обосновываю в россии масла отвратительного качества извеняюсь г..но так что линейку пробега масла нужно делить пополам, я видел БМВ на кастроле после 30т.км пробега я думал что это дизель хотя оказалась бензинка вся головка в налёте и чёрная, чаще меняешь масло чище мотор естественно лучше и дольше работает.
по мануалу,.. изложены вязкости и допуски классификации масел, которые можно использовать в вашем авто и соответственно через какой период их менять,.. ИМХНО но я бы поменял пораньше, слишком бенз и соляра у нас "качественные".
Если пробег стандартный 20 тыс. в год, меняй по сезонно весна, осень и все нормально будет. Между делом подливать будешь, у тойот аппетит на масло хороший.
У япошек моторы обалденные тем более тойоты если мотор жрёт масло значет ему наступает конец, дизеля японские не люблю капризные к солярке, головки слабые хотя был исузу эльф 3х тонник с дизелем 4.8 л отбегал прилично (450т.км в японии) и уменя 300т.км, чудеснно бегал и масло не брал, европейцев уважаю, у них к сожелению моторы масло подбирают, если насиловать мотор наверно они все масло жрут.
Ну у каждого масла своя выроботка я к примеру лью Шел синтетику 5-W40 и меняю каждые 10000-11000 и опять же зависит от двигателя, от машины и какое масло!!!
Ну у каждого масла своя выроботка я к примеру лью Шел синтетику 5-W40 и меняю каждые 10000-11000 и опять же зависит от двигателя, от машины и какое масло!!!
Смотрите на щёлочное число Вашего масла,если к примеру 10 единиц,то мона и 10000км катаццо,а несли 5,как на оригинальных иппонских маслах,то 5000 км и сливать.
На калдинах разные моторы, разные и интервалы замен, никто не поинтересовался, а понаписали...
Открываещь капот, изнутри смотришь на нем табличку с интервалами замен. Первая надпись (видно по марке масла, вязкость) масло мотора ( пробег или срок), вторая фильтр ( может отличватся от первой), потом воздух (ревизия-замена) потом атомат или трансмиссия и тд.
У дизеля масло каждые 5, фильтр каждые 10 обычно, ремень всегда 100, иногда 150. Бензин обычно раз в 15 при соблюдении нормальных условий, которые выполнить невозможно, поэтому раз в 7,5 независимо от марки масла и его щелочных чисел, синтетики или минералки. Если машина свежая, может быть надпись SAE 20, не надо самодеятельности, заливайте двадцатку.
А на счет аппетита Тойот - не надо двигатель насиловать, жрать не будет.
Открываещь капот, изнутри смотришь на нем табличку с интервалами замен. Первая надпись (видно по марке масла, вязкость) масло мотора ( пробег или срок), вторая фильтр ( может отличватся от первой), потом воздух (ревизия-замена) потом атомат или трансмиссия и тд.
У дизеля масло каждые 5, фильтр каждые 10 обычно, ремень всегда 100, иногда 150. Бензин обычно раз в 15 при соблюдении нормальных условий, которые выполнить невозможно, поэтому раз в 7,5 независимо от марки масла и его щелочных чисел, синтетики или минералки. Если машина свежая, может быть надпись SAE 20, не надо самодеятельности, заливайте двадцатку.