Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
сталкивалась.только ни к чему хорошему это не ведет.при наличии такого оборудования и огромного желания поршня можно и самим делать.только экономически будет ли это оправдано?за такие деньги можно и эксклюзив заказать.ну а экскурс можно и в библиотеке глянуть-наука называется-металловедение.а на практике-ни к чему это!
сталкивалась.только ни к чему хорошему это не ведет.при наличии такого оборудования и огромного желания поршня можно и самим делать.только экономически будет ли это оправдано?за такие деньги можно и эксклюзив заказать.ну а экскурс можно и в библиотеке глянуть-наука называется-металловедение.а на практике-ни к чему это!
по поводу экскурса в библиотеке , это ,видимо шар мне! но не металловединие и не технология металлов тут пляшет, здесь геометрию попотрошить нать, я не напрягал автора , и накаткой грешил,поэтому и предложил свою Т.З.
по поводу экскурса в библиотеке , это ,видимо шар мне! но не металловединие и не технология металлов тут пляшет, здесь геометрию попотрошить нать, я не напрягал автора , и накаткой грешил,поэтому и предложил свою Т.З.
напыление конечно штука хорошая.главное цемент не ковырнуть.а потому и делается под индивидуальный двиг.и как правило из новых запчастей подбор делается.да и хром и тд.ответные части так же изнашиваются.