29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель 402

подскажите , двигатель 402 когда нагревается верхний шланг радиатор термостат и следующий далее делаются пустыми, что это может быть???
евгений гордиенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Николаевич
А когда остывает - наполняются?
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
А когда остывает - наполняются?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на евгений гордиенко
евгений гордиенко
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос. На кой хрен открывать пробку радиатора на горячем работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Вопрос. На кой хрен открывать пробку радиатора на горячем работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что шланги с нагревом стали пустеть
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на евгений гордиенко
евгений гордиенко
потому что шланги с нагревом стали пустеть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо пробка не держит. Тосол нагревается, уходит в расширительный бак, термостат открывается а тосол из бачка вернуться не успевает. Или не может. Вот и имеете сплющенные патрубки.
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Видимо пробка не держит. Тосол нагревается, уходит в расширительный бак, термостат открывается а тосол из бачка вернуться не успевает. Или не может. Вот и имеете сплющенные патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они не сплющенные , а просто пустые
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на евгений гордиенко
евгений гордиенко
они не сплющенные , а просто пустые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Или так. Пробочку, видимо, по любому менять... И не факт что новая будет исправна. Успокоил?
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Или так. Пробочку, видимо, по любому менять... И не факт что новая будет исправна. Успокоил?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет она новая , я грешу на сам термостат
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на евгений гордиенко
евгений гордиенко
нет она новая , я грешу на сам термостат
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какое отношение имеет термостат к опустошению системы охлаждения?
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Какое отношение имеет термостат к опустошению системы охлаждения?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
он не открывается, все кипит и выдавливает все в бачок
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на евгений гордиенко
евгений гордиенко
он не открывается, все кипит и выдавливает все в бачок
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так с этого и надо было начинать!!!
Меняйте термостат!
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
потому что шланги с нагревом стали пустеть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что шланги с нагревом стали пустеть
По каким признакам? Они у Вас что, прозрачные?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Блок пустой. Крышку радиатора открой и подожди пока тосол не "провалится" ( откроется термостат) потом долей до уровня.
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Блок пустой. Крышку радиатора открой и подожди пока тосол не "провалится" ( откроется термостат) потом долей до уровня.
СсылкаПожаловаться
провалился все по уровню, нагрелась и все без изменений
СсылкаПожаловаться
Сергей Чигрин
По моему причина в крышке рас. бачка, у меня такая засада на газели была.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Тогда в расширительном смотри. По идее ьак не должно быть
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
а еще еду 60 все нормально только начинаю ускоряться до 70-80 сразу же начинает греться даже на трассе
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на евгений гордиенко
евгений гордиенко
а еще еду 60 все нормально только начинаю ускоряться до 70-80 сразу же начинает греться даже на трассе
СсылкаПожаловаться
Видимо радиатор забит. Изнутри.
СсылкаПожаловаться
евгений гордиенко
а еще еду 60 все нормально только начинаю ускоряться до 70-80 сразу же начинает греться даже на трассе
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на евгений гордиенко
евгений гордиенко
а еще еду 60 все нормально только начинаю ускоряться до 70-80 сразу же начинает греться даже на трассе
СсылкаПожаловаться
Крышка с клапанами (она поддерживает давление в системе охлаждения) стоит на радиаторе или на расширительном бачке ?Исправна ли она ? Отсутствует ли воздух в системе ? Не проскальзывает ли ремень ? Если всё это в норме , то остаётся помпа или термостат --я о том , что при ускорении " начинает греться даже на трассе " . Насчёт термостата : если он удалён или развалился , то на повышенной скорости охл. жидкость начинает идти по малому кругу , минуя радиатор .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария