Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Видимо пробка не держит. Тосол нагревается, уходит в расширительный бак, термостат открывается а тосол из бачка вернуться не успевает. Или не может. Вот и имеете сплющенные патрубки.
Видимо пробка не держит. Тосол нагревается, уходит в расширительный бак, термостат открывается а тосол из бачка вернуться не успевает. Или не может. Вот и имеете сплющенные патрубки.
Крышка с клапанами (она поддерживает давление в системе охлаждения) стоит на радиаторе или на расширительном бачке ?Исправна ли она ? Отсутствует ли воздух в системе ? Не проскальзывает ли ремень ? Если всё это в норме , то остаётся помпа или термостат --я о том , что при ускорении " начинает греться даже на трассе " . Насчёт термостата : если он удалён или развалился , то на повышенной скорости охл. жидкость начинает идти по малому кругу , минуя радиатор .
Меняйте термостат!
По каким признакам? Они у Вас что, прозрачные?