Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

двигатель 402

подскажите , двигатель 402 когда нагревается верхний шланг радиатор термостат и следующий далее делаются пустыми, что это может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Николаевич
А когда остывает - наполняются?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А когда остывает - наполняются?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос. На кой хрен открывать пробку радиатора на горячем работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вопрос. На кой хрен открывать пробку радиатора на горячем работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что шланги с нагревом стали пустеть
СсылкаПожаловаться
потому что шланги с нагревом стали пустеть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо пробка не держит. Тосол нагревается, уходит в расширительный бак, термостат открывается а тосол из бачка вернуться не успевает. Или не может. Вот и имеете сплющенные патрубки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо пробка не держит. Тосол нагревается, уходит в расширительный бак, термостат открывается а тосол из бачка вернуться не успевает. Или не может. Вот и имеете сплющенные патрубки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
они не сплющенные , а просто пустые
СсылкаПожаловаться
они не сплющенные , а просто пустые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Или так. Пробочку, видимо, по любому менять... И не факт что новая будет исправна. Успокоил?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Или так. Пробочку, видимо, по любому менять... И не факт что новая будет исправна. Успокоил?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет она новая , я грешу на сам термостат
СсылкаПожаловаться
нет она новая , я грешу на сам термостат
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какое отношение имеет термостат к опустошению системы охлаждения?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Какое отношение имеет термостат к опустошению системы охлаждения?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
он не открывается, все кипит и выдавливает все в бачок
СсылкаПожаловаться
он не открывается, все кипит и выдавливает все в бачок
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так с этого и надо было начинать!!!
Меняйте термостат!
СсылкаПожаловаться
потому что шланги с нагревом стали пустеть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что шланги с нагревом стали пустеть
По каким признакам? Они у Вас что, прозрачные?
СсылкаПожаловаться
Блок пустой. Крышку радиатора открой и подожди пока тосол не "провалится" ( откроется термостат) потом долей до уровня.
СсылкаПожаловаться
Блок пустой. Крышку радиатора открой и подожди пока тосол не "провалится" ( откроется термостат) потом долей до уровня.
СсылкаПожаловаться
провалился все по уровню, нагрелась и все без изменений
СсылкаПожаловаться
По моему причина в крышке рас. бачка, у меня такая засада на газели была.
СсылкаПожаловаться
Тогда в расширительном смотри. По идее ьак не должно быть
СсылкаПожаловаться
а еще еду 60 все нормально только начинаю ускоряться до 70-80 сразу же начинает греться даже на трассе
СсылкаПожаловаться
а еще еду 60 все нормально только начинаю ускоряться до 70-80 сразу же начинает греться даже на трассе
СсылкаПожаловаться
Видимо радиатор забит. Изнутри.
СсылкаПожаловаться
а еще еду 60 все нормально только начинаю ускоряться до 70-80 сразу же начинает греться даже на трассе
СсылкаПожаловаться
а еще еду 60 все нормально только начинаю ускоряться до 70-80 сразу же начинает греться даже на трассе
СсылкаПожаловаться
Крышка с клапанами (она поддерживает давление в системе охлаждения) стоит на радиаторе или на расширительном бачке ?Исправна ли она ? Отсутствует ли воздух в системе ? Не проскальзывает ли ремень ? Если всё это в норме , то остаётся помпа или термостат --я о том , что при ускорении " начинает греться даже на трассе " . Насчёт термостата : если он удалён или развалился , то на повышенной скорости охл. жидкость начинает идти по малому кругу , минуя радиатор .
СсылкаПожаловаться
клапан крышки радиатора --термостат--датчик--забит радиатор--раннее зажигание
СсылкаПожаловаться
клапан крышки радиатора --термостат--датчик--забит радиатор--раннее зажигание
СсылкаПожаловаться
Какой датчик?
СсылкаПожаловаться
зажигание не будем брать в расчет
СсылкаПожаловаться
ну датчик вентилятора при 90 градусах
СсылкаПожаловаться
ну датчик вентилятора при 90 градусах
СсылкаПожаловаться
Это уже скорее к модели авто. Если на поздних карбовых десятках они есть, то на 31029 и ранее, или Газелях, их нет. Механика...
СсылкаПожаловаться
шлышь а может у тебя с пркладкой блока прблемы
СсылкаПожаловаться
шлышь а может у тебя с пркладкой блока прблемы
СсылкаПожаловаться
это точно
СсылкаПожаловаться
Я подложил под крышку радиатора алюминиевую проволоку, заливаю ТОСОЛ примерно половину верхнего бачка радиатора и никаких проблем. Движок не перегревается .Расширительный бачок исключен ( не трогал его).
СсылкаПожаловаться
Возможно барахлит сам термостат, при таких-же симптомах поставил термостат более "горячий" и ни каких проблем даже на Сочинских серпантинах в августе в жару. Удачи!
СсылкаПожаловаться
402-ой очень тяжело залить тосолом, а вернее выгнать воздушную пробку. Я, при заливке выворачиваю температурный датчик, иначе ГБЦ будет пустая, пока не откроется термостат. по этом начинает закипать и выдавливать.
СсылкаПожаловаться
проблема вылезла это прокладка, но на сколько все серьезно не понятно т.к. после последней замены прокладки ГБЦ прошло 10 тыс. вскрытие будет 3.06 если кому интересно напишу поставленный диагноз.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru