Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель 2ст

Сделал капитальный ремонт 2ст двигателя. ЗаглушилЗаглушил турбину. Завел без проблем, но появился стук в двигателе. На холостых оборотах работает ровно, не стучит. При более больших оборотах начинает стучать. Может ли этот стук быть из за того, что заглушили турбину? Или из за чего может быть стук?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
андрей гурич
стук из за того что что то стучит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не было возможности взять турбину, поэтому заглушил!
СсылкаПожаловаться
Olga 555
Крутил в плюс и в минус, стук остается!
СсылкаПожаловаться
Olga 555
Крутил в плюс и в минус, стук остается!
СсылкаПожаловаться
Подачу топлива надо убавить.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Значит криво движку собрал. Не должен этот двигатель без турбины нормально ехать. Себе попробуйте рот + половину носа закрыть и пробежать метров 100, как ощущения ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
топлива много, воздуха мало. гидроудары!
СсылкаПожаловаться
заглушить турбинку...это поставить залглушку... но этого ты не делал....полный отчет работы огласи
СсылкаПожаловаться
заглушить турбинку...это поставить залглушку... но этого ты не делал....полный отчет работы огласи
СсылкаПожаловаться
заглушить турбинку...это поставить залглушку... но этого ты не делал....полный отчет работы огласи
Снял турбо компрессор, на выхлопной коллектор поставил заглушку. Заглушку затянул хомутом. Заглушил подачу масла.
СсылкаПожаловаться
Olga 555
заглушить турбинку...это поставить залглушку... но этого ты не делал....полный отчет работы огласи
Снял турбо компрессор, на выхлопной коллектор поставил заглушку. Заглушку затянул хомутом. Заглушил подачу масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Ты Ольга...то понятно... А вот если не Ольга...тогда странно
СсылкаПожаловаться
Если Ты Ольга...то понятно... А вот если не Ольга...тогда странно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что странно?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Подачу к тубокомпр. масла и охл.жидк.,закольцевал или заглушил? В каком месте ДВС стук?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Подачу к тубокомпр. масла и охл.жидк.,закольцевал или заглушил? В каком месте ДВС стук?
СсылкаПожаловаться
либо он глушит неправильно...либо... ДВС неправильный
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смотря где стучит. Специалист на месте точнее скажет.
Полноценно убрать турбину невозможно (разная степень сжатия, разные настройки,...много чего разного).
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Замена выпускного коллектора,замена ТНВД-перенастройка,замена ЭБУ-прошивка (особенно если АКПП)--лучше турбокомпр. отремонтировать,дешевле.
СсылкаПожаловаться
Olga 555
Стучит будто сбито зажигание! Машина вообще не тянет! Будто ошибся меткой на аппаратуре, хотя ставил по метке!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru