21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель 2ст

Сделал капитальный ремонт 2ст двигателя. ЗаглушилЗаглушил турбину. Завел без проблем, но появился стук в двигателе. На холостых оборотах работает ровно, не стучит. При более больших оборотах начинает стучать. Может ли этот стук быть из за того, что заглушили турбину? Или из за чего может быть стук?
Olga 555
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
андрей гурич
стук из за того что что то стучит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Olga 555В ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
Не было возможности взять турбину, поэтому заглушил!
СсылкаПожаловаться
Olga 555
Крутил в плюс и в минус, стук остается!
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Olga 555
Olga 555
Крутил в плюс и в минус, стук остается!
СсылкаПожаловаться
Подачу топлива надо убавить.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Значит криво движку собрал. Не должен этот двигатель без турбины нормально ехать. Себе попробуйте рот + половину носа закрыть и пробежать метров 100, как ощущения ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
топлива много, воздуха мало. гидроудары!
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
заглушить турбинку...это поставить залглушку... но этого ты не делал....полный отчет работы огласи
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
заглушить турбинку...это поставить залглушку... но этого ты не делал....полный отчет работы огласи
СсылкаПожаловаться
заглушить турбинку...это поставить залглушку... но этого ты не делал....полный отчет работы огласи
Снял турбо компрессор, на выхлопной коллектор поставил заглушку. Заглушку затянул хомутом. Заглушил подачу масла.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Olga 555
Olga 555
заглушить турбинку...это поставить залглушку... но этого ты не делал....полный отчет работы огласи
Снял турбо компрессор, на выхлопной коллектор поставил заглушку. Заглушку затянул хомутом. Заглушил подачу масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Ты Ольга...то понятно... А вот если не Ольга...тогда странно
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
Если Ты Ольга...то понятно... А вот если не Ольга...тогда странно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что странно?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Подачу к тубокомпр. масла и охл.жидк.,закольцевал или заглушил? В каком месте ДВС стук?
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
Подачу к тубокомпр. масла и охл.жидк.,закольцевал или заглушил? В каком месте ДВС стук?
СсылкаПожаловаться
либо он глушит неправильно...либо... ДВС неправильный
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смотря где стучит. Специалист на месте точнее скажет.
Полноценно убрать турбину невозможно (разная степень сжатия, разные настройки,...много чего разного).
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Замена выпускного коллектора,замена ТНВД-перенастройка,замена ЭБУ-прошивка (особенно если АКПП)--лучше турбокомпр. отремонтировать,дешевле.
СсылкаПожаловаться
Olga 555
Стучит будто сбито зажигание! Машина вообще не тянет! Будто ошибся меткой на аппаратуре, хотя ставил по метке!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария