Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель 2.3Е Ауди 100

Здравствуйте все слышал что у Ауди 100 2.3е очень геморройный двигатель так как там стоит паук, другие говорят что этот двигатель самый оптимальный для данной модели. Вопрос кто прав?Прошу отозваться тех у кого есть опыт эксплуатации а также скажите каков расход топлива
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Механика мотора очень хороша - к 300т может только масляный насос глюкнуть. А вот топливная система это конечно проблема. Но есть выход из этой ситуации http://www.liscar.ru/s_zamena.php знаю людей кто воспользовался этой системой - довольны. Лично я 4г назад установил карбюратор - и все проблемы закончились - так и продал - от нового хозяина нареканий не было.
СсылкаПожаловаться
Механика мотора очень хороша - к 300т может только масляный насос глюкнуть. А вот топливная система это конечно проблема. Но есть выход из этой ситуации http://www.liscar.ru/s_zamena.php знаю людей кто воспользовался этой системой - довольны. Лично я 4г назад установил карбюратор - и все проблемы закончились - так и продал - от нового хозяина нареканий не было.
СсылкаПожаловаться
Масленный масос не глюкнул, только помпа полетела на 300...
СсылкаПожаловаться
Масленный масос не глюкнул, только помпа полетела на 300...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну помпа это расходник однако, у некоторых авто их меняют при каждой замене ремня ГРМ. А вот насос просто не дает достаточное давление при 2т оборотов, загорается лампочка давления и звучит зумер.
СсылкаПожаловаться
сотка в разных кузовах,а вот 2,3 это 5ти цилиндровый ?
СсылкаПожаловаться
сотка в разных кузовах,а вот 2,3 это 5ти цилиндровый ?
СсылкаПожаловаться
Привет. Угу, он 5 ти цилиндровый. Думаю в С-4 кузове (45м)
СсылкаПожаловаться
Привет. Угу, он 5 ти цилиндровый. Думаю в С-4 кузове (45м)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и я угу, привет!
СсылкаПожаловаться
да кстати говорю о С4
СсылкаПожаловаться
Опять Вован
у меня была ауди90 с пятицилиндровым мотором и сотка тоже с 2.3. на 90й отъездил 5 лет, а на 100 7 лет..проблем с впрыском небыло.только на 90й заменил датчик дроссельной заслонки и бензонасос бош на пирбург.на сотке тоже кстати сразу после покупки сменил зудящий бош на пирбург и положил в запас.не ходят бош долго на нашем бензине...короче все эти ужасы про мехвпрыск пишут видимо после очумелых ручек ,которые покопались в системе и от непонимания принципа работы...обычно весь ремонт сводится к поиску подсоса воздуха перед дросселем и промывке клапана хх...я мыл клапан раз в двадцать тысяч примерно,когда хх ход начинал чуть гулять---пять минут делов....кстати 90ю продал знакомому в 2002году.он на ней работает -мотается по объектам,маслосъемные только поменял...вобщем движок конечно очень надежный,даже то что он ставился 12 лет говорит само за себя..проблема что сейчас вряд ли удастся найти не зачиненное в усмерть авто.а пробеги будут фантастические..удачи!
СсылкаПожаловаться
Коля Кравченко
здравствуйте! у меня ауди 100 2.3е есть проблема прыгает стрелка х.х когда +3 и - 1и т.д схватывает и сразу глохнет, и так с четвертого раза заводится. а когда больше +10 заводится с помощью педали газа. расход 15 город это много для такого обьема. подскажите пожалуйста что делать. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Николай расход так и будет пока не заменишь дозатор у этих двигателе больное место дозатор только фирменный нужен
СсылкаПожаловаться
олег казанцев
установил гбо чтобы не париться с мех.инжектором.
СсылкаПожаловаться
олег казанцев
установил гбо чтобы не париться с мех.инжектором.
СсылкаПожаловаться
а что это такое ГБО?
СсылкаПожаловаться
Maxim Kravcenko
а что это такое ГБО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
газобаллонное оборуд.
СсылкаПожаловаться
у меня audi 100 C4 2.3E когда заводится он не держит стрелку.Холостого оборота нет что делать подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
ШМИДТ ДЕНИС
привет всем!ребят подскажите?хочу поменять движок на ауди100 2.3 NF есть ли какие нибудь видео ролики
СсылкаПожаловаться
Maxim Kravcenko
привет всем. подскажите где в москве есть автомастерская по ауди 2.3? Нужин маторист....
СсылкаПожаловаться
Олег Шведов
А ты уверен что это движок?
СсылкаПожаловаться
Олег Шведов
Мужики куда подходит патрубок кар торных газов и откуда , и как прочистить систему ! А то я крышку снимаю масляную и машина лучше работать начинает! Подскажите
СсылкаПожаловаться
люди помогите. постепенно провалилась педаль сцепления. могу включить 3 передачу,а 1 2 нет. в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Сережа Шишин
Привет,на ауди 100 2.3 собираются газы в охлаждающей системе,что такое?
СсылкаПожаловаться
Прокладка гцб
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Баринов
Ни чего геморойного недавно у меня ауди 100 с3 2.3 Nf заборахлил датчик Егрп. Потребовалось регулировка топливной системы. На черепахе есть отверстие под шестигранний этим регулируем воздушно попливную смесь. Егрп тоже регулируется в ручную. Конечно если не повреждена мебрана на пауке. С уважением.
СсылкаПожаловаться
Виталий кузнецов
чтобы крутить надо знать пораметры егрд.
СсылкаПожаловаться
Витя Серченя
парни подскажите где можно отремонтировать паук на 2,3
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru