23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двигатель 2.3Е Ауди 100

Здравствуйте все слышал что у Ауди 100 2.3е очень геморройный двигатель так как там стоит паук, другие говорят что этот двигатель самый оптимальный для данной модели. Вопрос кто прав?Прошу отозваться тех у кого есть опыт эксплуатации а также скажите каков расход топлива
Король-Чародей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Владимир Гнатюк
Механика мотора очень хороша - к 300т может только масляный насос глюкнуть. А вот топливная система это конечно проблема. Но есть выход из этой ситуации http://www.liscar.ru/s_zamena.php знаю людей кто воспользовался этой системой - довольны. Лично я 4г назад установил карбюратор - и все проблемы закончились - так и продал - от нового хозяина нареканий не было.
СсылкаПожаловаться
Владислав ВерижниковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Механика мотора очень хороша - к 300т может только масляный насос глюкнуть. А вот топливная система это конечно проблема. Но есть выход из этой ситуации http://www.liscar.ru/s_zamena.php знаю людей кто воспользовался этой системой - довольны. Лично я 4г назад установил карбюратор - и все проблемы закончились - так и продал - от нового хозяина нареканий не было.
СсылкаПожаловаться
Масленный масос не глюкнул, только помпа полетела на 300...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Масленный масос не глюкнул, только помпа полетела на 300...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну помпа это расходник однако, у некоторых авто их меняют при каждой замене ремня ГРМ. А вот насос просто не дает достаточное давление при 2т оборотов, загорается лампочка давления и звучит зумер.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
сотка в разных кузовах,а вот 2,3 это 5ти цилиндровый ?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
сотка в разных кузовах,а вот 2,3 это 5ти цилиндровый ?
СсылкаПожаловаться
Привет. Угу, он 5 ти цилиндровый. Думаю в С-4 кузове (45м)
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. Угу, он 5 ти цилиндровый. Думаю в С-4 кузове (45м)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и я угу, привет!
СсылкаПожаловаться
Король-Чародей
да кстати говорю о С4
СсылкаПожаловаться
Опять Вован
у меня была ауди90 с пятицилиндровым мотором и сотка тоже с 2.3. на 90й отъездил 5 лет, а на 100 7 лет..проблем с впрыском небыло.только на 90й заменил датчик дроссельной заслонки и бензонасос бош на пирбург.на сотке тоже кстати сразу после покупки сменил зудящий бош на пирбург и положил в запас.не ходят бош долго на нашем бензине...короче все эти ужасы про мехвпрыск пишут видимо после очумелых ручек ,которые покопались в системе и от непонимания принципа работы...обычно весь ремонт сводится к поиску подсоса воздуха перед дросселем и промывке клапана хх...я мыл клапан раз в двадцать тысяч примерно,когда хх ход начинал чуть гулять---пять минут делов....кстати 90ю продал знакомому в 2002году.он на ней работает -мотается по объектам,маслосъемные только поменял...вобщем движок конечно очень надежный,даже то что он ставился 12 лет говорит само за себя..проблема что сейчас вряд ли удастся найти не зачиненное в усмерть авто.а пробеги будут фантастические..удачи!
СсылкаПожаловаться
Коля Кравченко
здравствуйте! у меня ауди 100 2.3е есть проблема прыгает стрелка х.х когда +3 и - 1и т.д схватывает и сразу глохнет, и так с четвертого раза заводится. а когда больше +10 заводится с помощью педали газа. расход 15 город это много для такого обьема. подскажите пожалуйста что делать. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ЛюблюсексГорячий
Николай расход так и будет пока не заменишь дозатор у этих двигателе больное место дозатор только фирменный нужен
СсылкаПожаловаться
олег казанцев
установил гбо чтобы не париться с мех.инжектором.
СсылкаПожаловаться
Maxim KravcenkoВ ответ на олег казанцев
олег казанцев
установил гбо чтобы не париться с мех.инжектором.
СсылкаПожаловаться
а что это такое ГБО?
СсылкаПожаловаться
олег казанцевВ ответ на Maxim Kravcenko
Maxim Kravcenko
а что это такое ГБО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
газобаллонное оборуд.
СсылкаПожаловаться
НурисламЖарбосынов
у меня audi 100 C4 2.3E когда заводится он не держит стрелку.Холостого оборота нет что делать подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
ШМИДТ ДЕНИС
привет всем!ребят подскажите?хочу поменять движок на ауди100 2.3 NF есть ли какие нибудь видео ролики
СсылкаПожаловаться
Maxim Kravcenko
привет всем. подскажите где в москве есть автомастерская по ауди 2.3? Нужин маторист....
СсылкаПожаловаться
Олег Шведов
А ты уверен что это движок?
СсылкаПожаловаться
Олег Шведов
Мужики куда подходит патрубок кар торных газов и откуда , и как прочистить систему ! А то я крышку снимаю масляную и машина лучше работать начинает! Подскажите
СсылкаПожаловаться
Настя Максимова
люди помогите. постепенно провалилась педаль сцепления. могу включить 3 передачу,а 1 2 нет. в чем может быть проблема?
СсылкаПожаловаться
Сережа Шишин
Привет,на ауди 100 2.3 собираются газы в охлаждающей системе,что такое?
СсылкаПожаловаться
12