Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
после второй поломки, заменил масло, поставил новый фильтр и пропала искра....замкнуло датчик коленвала....после замены датчика, через неделя снова масло пробило...
Замерить давление. Попробовать заменить фильтр другого производителя, может партия бракованная. У меня после заводки не сразу гасла лампа давления - поменял фильтр то же самое, пока не сменил фирму.
Замерить давление. Попробовать заменить фильтр другого производителя, может партия бракованная. У меня после заводки не сразу гасла лампа давления - поменял фильтр то же самое, пока не сменил фирму.
Кстати о давлении:
Насос масляный устроен так. что может создавать очень большое давление в магистрали, чтобы его ограничить и служит редукционный клапан.
давление ни как не может быть высокой... т.к коленвал и шестеренки насоса вращаются одинаково.
Насос масляный устроен так. что может создавать очень большое давление в магистрали, чтобы его ограничить и служит редукционный клапан.