Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да. Это уже старушка,но смотря сколько прокотала. Иногда даже на пробеге в 200 000 может компрессия остатся почти как у новой. Максимально она была около 13.
В норме около 13. Были случаи намеривал 14. Если около 10, то пора готовиться в ремонт. Но главное что-бы разница по цилиндрам была минимальной. Если более 1 Кг., то это плохо.
Если компрессия не очень высокая, после проведения замера надо шприцем в каждый цилиндр влить немного моторного масла. Если компрессия повысится значительно, то значит поршневая изношена (кольца, поршни, гильзы). Если изменится незначительно, а первые замеры показали что-нибудь около 7,0 - 8,0 Кг, то значит подгорели клапана.
Он может давление масла имел ввиду. ))) Я откуда знаю, поэтому и уточнил.