22 января
Citroen C4 1.6 AT
Стильный, современный автомобиль. Достаточно комфортный, дополнен продуманными мелочами для удобства и комфорта. Но не для тех, кто хочет от авто надёжности.
3.8
22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
Все отзывы

двигатель 2115

люди всем привет. кто знает как проверить датчик ДРМВ на двигателе 2111?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ZoOmMeR
Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно. Материал с форума www.my2110.ru
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно. Материал с форума www.my2110.ru
СсылкаПожаловаться
спосибо за совет, попробую реанемировать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно. Материал с форума www.my2110.ru
СсылкаПожаловаться
0,996 - 1,016 - это идеал, 1,035 - начало беспокойства, уже чернит свечи, плохой запуск по морозу, но датчик кислорода, если он есть, спокойно корректирует смесь после прогрева, 1,055 - и выше(1.074 и тд) - замена.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ДМРВ чуть правильней будет)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
скинь с него провод, если работа двигателя изменится ( приглохнет) значит рабочий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Не проще с другой машины для проверки поставить?Можно свой на другую и вывод сам напросится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru