11 января
Peugeot 406 2.0 16V 132hp
очень доволен несмотря на годы. машина огонь до сих пор. едет очень хорошо, особенно это чувствуется после 100 и да конечно это та самая такси
4.8
11 января
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
Машиной доволен, катает меня уже четыре года. Мотор хороший, тянет хорошо. В обслуживании не привередливый, экономичный. Сборка в отличие от обычны...
5
Все отзывы

двигатель 2115

люди всем привет. кто знает как проверить датчик ДРМВ на двигателе 2111?
андрей борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ZoOmMeR
Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно. Материал с форума www.my2110.ru
СсылкаПожаловаться
андрей борисовВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно. Материал с форума www.my2110.ru
СсылкаПожаловаться
спосибо за совет, попробую реанемировать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить. Нужен компрессор и очиститель карбюратора (желательно подороже). Пробрызгиваем находящийся за сеточкой чувствительный элемент и выдуваем досуха воздухом мерием напряжение если упало до нормы оставляем если нет делаем несколько раз (обычно балона очистителя хватает).
Желаю все успеха. 150 рублей это не 1900. а попробывать восстановить можно. Материал с форума www.my2110.ru
СсылкаПожаловаться
0,996 - 1,016 - это идеал, 1,035 - начало беспокойства, уже чернит свечи, плохой запуск по морозу, но датчик кислорода, если он есть, спокойно корректирует смесь после прогрева, 1,055 - и выше(1.074 и тд) - замена.
СсылкаПожаловаться
Василий
ДМРВ чуть правильней будет)))))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
скинь с него провод, если работа двигателя изменится ( приглохнет) значит рабочий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Не проще с другой машины для проверки поставить?Можно свой на другую и вывод сам напросится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто