29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель 1,6 16-ти Priora

Привет всем! Вчера в теме "ремонтировать или лечить" получил много дельных советов. Но успел померять только компрессию, во всех цилиндрах показывает 16 и ни какого разброса. Кто и что теперь может высказать?
Максим Звягинцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Евгений Старосельцев
Многовато будет, может она дизельная ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Может компрессометр врет ?
СсылкаПожаловаться
Demetry
16 это слишком много, компрессометр врет.
СсылкаПожаловаться
Максим ЗвягинцевВ ответ на Demetry
Demetry
16 это слишком много, компрессометр врет.
СсылкаПожаловаться
сами удивились, тут же сразу меряли в 2107 показал 8 очей..
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Максим Звягинцев
Максим Звягинцев
сами удивились, тут же сразу меряли в 2107 показал 8 очей..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой знакомый поставил приоровскую группу на пятнаху.Компрессия 16,5-17 ,прёт как слепая лошадь но только на газе.На бензине страшная детонация.
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
Это что то многовато...Максим, сколько раз мерил? и одним компрессометром? неплохо было бы перепроверить....
насколько я помню у тебя она с пол литра кушает на 3тык..
вспомнил случай с соседом....тоже приора и такая же фигня началась у него после 26 тык....масло тоже кушала, только побольше, чем в твоей ситуации...компрессия во всех цилиндрах была по 16 очей....в результате вскрыли двигатель и замена блока и поршневой
СсылкаПожаловаться
Максим ЗвягинцевВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
Это что то многовато...Максим, сколько раз мерил? и одним компрессометром? неплохо было бы перепроверить....
насколько я помню у тебя она с пол литра кушает на 3тык..
вспомнил случай с соседом....тоже приора и такая же фигня началась у него после 26 тык....масло тоже кушала, только побольше, чем в твоей ситуации...компрессия во всех цилиндрах была по 16 очей....в результате вскрыли двигатель и замена блока и поршневой
СсылкаПожаловаться
меряли по три раза в каждом цилиндре, каждый раз одинаково показывало
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Хочу сказать одно все почему то боятся связываться с приорами, мотористы отправляют к диагностам, диагносты к мотористам
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вот тебе и первый косвенный признак, что движок под ремонт. Масло не снимается со стенок цилиндра кольцами, остается плёнка (больше чем при неизношенной хонинговке), эта плёнка и повышает компрессию, она же и горит. При этом двигатель нисколько не потеряет в мощности. На "моторке" у испытателей первый признак при обкатке на стенде - "попёрла" мощность - движок на дефектовку заворачивают. Хотя, прежде чем лезть в дв-ль, проверь все-таки всё остальное по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Максим ЗвягинцевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вот тебе и первый косвенный признак, что движок под ремонт. Масло не снимается со стенок цилиндра кольцами, остается плёнка (больше чем при неизношенной хонинговке), эта плёнка и повышает компрессию, она же и горит. При этом двигатель нисколько не потеряет в мощности. На "моторке" у испытателей первый признак при обкатке на стенде - "попёрла" мощность - движок на дефектовку заворачивают. Хотя, прежде чем лезть в дв-ль, проверь все-таки всё остальное по полной программе.
СсылкаПожаловаться
в двигатель лезть (капиталка) вообще не вариант, может какую то присадку и на продажу? Как думаешь Алексей?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Максим Звягинцев
Максим Звягинцев
в двигатель лезть (капиталка) вообще не вариант, может какую то присадку и на продажу? Как думаешь Алексей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я полагаю, при таком пробеге говорить об износе ЦПГ рановато. Скорее всего, действительно, залегли кольца. Насчет раскоксовки... Я, честно признаться, не очень во все эти присадки верю, поэтому никогда их не использовал и ничего путного по ним сказать не могу. Но, коли их выпускают, надо попробовать. Чем черт не шутит?..
P.S.: На этом сайте слово "черт" тоже ругательное, удалят? )))
СсылкаПожаловаться
Максим ЗвягинцевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Я полагаю, при таком пробеге говорить об износе ЦПГ рановато. Скорее всего, действительно, залегли кольца. Насчет раскоксовки... Я, честно признаться, не очень во все эти присадки верю, поэтому никогда их не использовал и ничего путного по ним сказать не могу. Но, коли их выпускают, надо попробовать. Чем черт не шутит?..
P.S.: На этом сайте слово "черт" тоже ругательное, удалят? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду наверно раскоксовывать, что получится сам не знаю
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Максим Звягинцев
Максим Звягинцев
в двигатель лезть (капиталка) вообще не вариант, может какую то присадку и на продажу? Как думаешь Алексей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот это уже вариант
СсылкаПожаловаться
Александр_1
При такой компрессии наиболее вероятный вариант - позалегали кольца, двигло в ремонт
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Да....Лишнее масло и дает увеличенную компрессию. Ремонт.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Залейте раскоксовку и ездите дальше спокойно, камеры сгорания у Приоры меньше чем у десяток и поэтому там компрессия побольше чем у 2110, компрессия 14-15 нормальное явление для приор. А расхожом масла вы обязаны особенностям поршневой, тем более если крутите движок больше 3000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на arman1979
arman1979
Залейте раскоксовку и ездите дальше спокойно, камеры сгорания у Приоры меньше чем у десяток и поэтому там компрессия побольше чем у 2110, компрессия 14-15 нормальное явление для приор. А расхожом масла вы обязаны особенностям поршневой, тем более если крутите движок больше 3000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Арман, а ты считаешь это нормальным, что машина ест пол литра на три тыщи??
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Михаил Страшинский
Михаил Страшинский
Арман, а ты считаешь это нормальным, что машина ест пол литра на три тыщи??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масла естественно))
СсылкаПожаловаться
Михаил Страшинский
масла естественно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если крутите - то нормально. Если переключаетесь часто на 4-5 тысяч - то это нормально, может и больше уходить.
СсылкаПожаловаться
Максим ЗвягинцевВ ответ на arman1979
arman1979
Залейте раскоксовку и ездите дальше спокойно, камеры сгорания у Приоры меньше чем у десяток и поэтому там компрессия побольше чем у 2110, компрессия 14-15 нормальное явление для приор. А расхожом масла вы обязаны особенностям поршневой, тем более если крутите движок больше 3000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
а с тем что дымит иногда, думаешь раскоксовка поможет?
на счет оборотов, раньше крутил, как следует, сейчас побаиваюсь, как бы хуже не сделать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария