Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель 1,6 16-ти Priora

Привет всем! Вчера в теме "ремонтировать или лечить" получил много дельных советов. Но успел померять только компрессию, во всех цилиндрах показывает 16 и ни какого разброса. Кто и что теперь может высказать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Многовато будет, может она дизельная ???
СсылкаПожаловаться
Может компрессометр врет ?
СсылкаПожаловаться
Demetry
16 это слишком много, компрессометр врет.
СсылкаПожаловаться
Demetry
16 это слишком много, компрессометр врет.
СсылкаПожаловаться
сами удивились, тут же сразу меряли в 2107 показал 8 очей..
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
сами удивились, тут же сразу меряли в 2107 показал 8 очей..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой знакомый поставил приоровскую группу на пятнаху.Компрессия 16,5-17 ,прёт как слепая лошадь но только на газе.На бензине страшная детонация.
СсылкаПожаловаться
Это что то многовато...Максим, сколько раз мерил? и одним компрессометром? неплохо было бы перепроверить....
насколько я помню у тебя она с пол литра кушает на 3тык..
вспомнил случай с соседом....тоже приора и такая же фигня началась у него после 26 тык....масло тоже кушала, только побольше, чем в твоей ситуации...компрессия во всех цилиндрах была по 16 очей....в результате вскрыли двигатель и замена блока и поршневой
СсылкаПожаловаться
Это что то многовато...Максим, сколько раз мерил? и одним компрессометром? неплохо было бы перепроверить....
насколько я помню у тебя она с пол литра кушает на 3тык..
вспомнил случай с соседом....тоже приора и такая же фигня началась у него после 26 тык....масло тоже кушала, только побольше, чем в твоей ситуации...компрессия во всех цилиндрах была по 16 очей....в результате вскрыли двигатель и замена блока и поршневой
СсылкаПожаловаться
меряли по три раза в каждом цилиндре, каждый раз одинаково показывало
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
Хочу сказать одно все почему то боятся связываться с приорами, мотористы отправляют к диагностам, диагносты к мотористам
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вот тебе и первый косвенный признак, что движок под ремонт. Масло не снимается со стенок цилиндра кольцами, остается плёнка (больше чем при неизношенной хонинговке), эта плёнка и повышает компрессию, она же и горит. При этом двигатель нисколько не потеряет в мощности. На "моторке" у испытателей первый признак при обкатке на стенде - "попёрла" мощность - движок на дефектовку заворачивают. Хотя, прежде чем лезть в дв-ль, проверь все-таки всё остальное по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вот тебе и первый косвенный признак, что движок под ремонт. Масло не снимается со стенок цилиндра кольцами, остается плёнка (больше чем при неизношенной хонинговке), эта плёнка и повышает компрессию, она же и горит. При этом двигатель нисколько не потеряет в мощности. На "моторке" у испытателей первый признак при обкатке на стенде - "попёрла" мощность - движок на дефектовку заворачивают. Хотя, прежде чем лезть в дв-ль, проверь все-таки всё остальное по полной программе.
СсылкаПожаловаться
в двигатель лезть (капиталка) вообще не вариант, может какую то присадку и на продажу? Как думаешь Алексей?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
в двигатель лезть (капиталка) вообще не вариант, может какую то присадку и на продажу? Как думаешь Алексей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я полагаю, при таком пробеге говорить об износе ЦПГ рановато. Скорее всего, действительно, залегли кольца. Насчет раскоксовки... Я, честно признаться, не очень во все эти присадки верю, поэтому никогда их не использовал и ничего путного по ним сказать не могу. Но, коли их выпускают, надо попробовать. Чем черт не шутит?..
P.S.: На этом сайте слово "черт" тоже ругательное, удалят? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я полагаю, при таком пробеге говорить об износе ЦПГ рановато. Скорее всего, действительно, залегли кольца. Насчет раскоксовки... Я, честно признаться, не очень во все эти присадки верю, поэтому никогда их не использовал и ничего путного по ним сказать не могу. Но, коли их выпускают, надо попробовать. Чем черт не шутит?..
P.S.: На этом сайте слово "черт" тоже ругательное, удалят? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Буду наверно раскоксовывать, что получится сам не знаю
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
в двигатель лезть (капиталка) вообще не вариант, может какую то присадку и на продажу? Как думаешь Алексей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот это уже вариант
СсылкаПожаловаться
Александр_1
При такой компрессии наиболее вероятный вариант - позалегали кольца, двигло в ремонт
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Да....Лишнее масло и дает увеличенную компрессию. Ремонт.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Залейте раскоксовку и ездите дальше спокойно, камеры сгорания у Приоры меньше чем у десяток и поэтому там компрессия побольше чем у 2110, компрессия 14-15 нормальное явление для приор. А расхожом масла вы обязаны особенностям поршневой, тем более если крутите движок больше 3000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Залейте раскоксовку и ездите дальше спокойно, камеры сгорания у Приоры меньше чем у десяток и поэтому там компрессия побольше чем у 2110, компрессия 14-15 нормальное явление для приор. А расхожом масла вы обязаны особенностям поршневой, тем более если крутите движок больше 3000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Арман, а ты считаешь это нормальным, что машина ест пол литра на три тыщи??
СсылкаПожаловаться
Арман, а ты считаешь это нормальным, что машина ест пол литра на три тыщи??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масла естественно))
СсылкаПожаловаться
масла естественно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если крутите - то нормально. Если переключаетесь часто на 4-5 тысяч - то это нормально, может и больше уходить.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Залейте раскоксовку и ездите дальше спокойно, камеры сгорания у Приоры меньше чем у десяток и поэтому там компрессия побольше чем у 2110, компрессия 14-15 нормальное явление для приор. А расхожом масла вы обязаны особенностям поршневой, тем более если крутите движок больше 3000 оборотов.
СсылкаПожаловаться
а с тем что дымит иногда, думаешь раскоксовка поможет?
на счет оборотов, раньше крутил, как следует, сейчас побаиваюсь, как бы хуже не сделать!
СсылкаПожаловаться
Alex
Залей ЛАВР потом дальше думать будешь,только он масло свежее испортит как и любая раскоксовка
СсылкаПожаловаться
макар макар
загляни сюда возможно ответ здесь http://vaz2110.info/knigi/32-lada-2170-p...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сегодня звякнул мотористам - действительно, говорят, что у "..26" движка "нормальная" компрессия в этих цифрах приблизительно. Один даже "брякнул", что если меньше 14 - движок в ремонт.
Но масло-то все равно горит и "поджирает". В ссылке Макара указан расход масла в % к топливу. При среднем расходе 8л на сотню за 3 т. км. масла должна была сожрать около 250гр. (Я не ошибся в расчете?) Если я ошибся с кольцами, то может это проверить, замерив компрессию, залив в цилиндры маслице?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сегодня звякнул мотористам - действительно, говорят, что у "..26" движка "нормальная" компрессия в этих цифрах приблизительно. Один даже "брякнул", что если меньше 14 - движок в ремонт.
Но масло-то все равно горит и "поджирает". В ссылке Макара указан расход масла в % к топливу. При среднем расходе 8л на сотню за 3 т. км. масла должна была сожрать около 250гр. (Я не ошибся в расчете?) Если я ошибся с кольцами, то может это проверить, замерив компрессию, залив в цилиндры маслице?
СсылкаПожаловаться
так может не надо никакую раскоксовку, или так для профилактики сделать?
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
так может не надо никакую раскоксовку, или так для профилактики сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хуже-то, я думаю, не сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Максим Звягинцев
так может не надо никакую раскоксовку, или так для профилактики сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо наверное, масло надо хорошее заливать и ничего залегать не будет.
СсылкаПожаловаться
ну как там Максим у тебя обстоят дела с машиной? что надумал?
СсылкаПожаловаться
макар макар
поменяй сальники направляющих клапанов ,а дальше видно будет,а раскоксовка не знаю это если бы в двигателе автол был понятно ,а 58тыс. это чуть больше 1/4 от заявленного заводом ресурса двигателя от чего ему закоксоватся ,что же с ним к 200тыс.будет ,только поршневая мне приоровская не очень нравится облегчена сильно, поршня такие применяли только для спорта где не много другие требования к двигателю
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Прочел две темы....В шоке! СТО никогда не вымрут!!! Про "левое" масло все забыли???/Редко но бывает/. А по симптомам - раскоксовка, если не поможет вскрытие мотора и дефектовка ЦПГ . Как вариант - машину брали не новую и пробег может быть скручен /такси..../. Опять же наши авто славятся гемором с системой охлаждения и далеко не факт, что мотор не "кипятили"... Ну как-то так в общих чертах. .
СсылкаПожаловаться
Беркут
я возможно не в теме, не все понимаю. но как я понял, приора с компрессией 16 очков жрет пол литра масла на 3000 км. начну с компрессии. 16 очков для приоры отлично. согласен с arman1979, если сильно крутишь движок, то нормальный расход, если не сильно, то не факт, что это маслосъемные кольца, это могут быть и колпачки и
СсылкаПожаловаться
макар макар
да не совсем в угаре масла дело (дымит когда тормозишь двигателем а потом даешь газ), это была предыдущая тема "ремонт или лечить"
СсылкаПожаловаться
arman1979
Это может и из за системы впрыска дымить, можно прошивку проверить и сделать прошивку с оптимальними парамеррами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru