Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы

двигатель 1,5 инж

брат заменил поршневые кольца (была компрессия от 9 до 10 атм) компрессия стала 3-2атм.Руки ему оторвать также залез в головку новые клапана ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ клапана я уже сам притёр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Саня Саня
Вскрывать мотор и все с начала
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вскрывать мотор и все с начала
СсылкаПожаловаться
кольца поставил сегодня сам по всем правилам.притянул головку а копрессии Х..Й 2 атм головку пробовал на камушке берёт равномерно
СсылкаПожаловаться
Мож просто клапана зажаты? Очень мало... Налей маслица и проверь еще раз.
СсылкаПожаловаться
Мож просто клапана зажаты? Очень мало... Налей маслица и проверь еще раз.
СсылкаПожаловаться
это как может быть
СсылкаПожаловаться
Мож просто клапана зажаты? Очень мало... Налей маслица и проверь еще раз.
СсылкаПожаловаться
они же на гидрокомпенсаторах и проточены поршня что бы не гнуло клапана
СсылкаПожаловаться
они же на гидрокомпенсаторах и проточены поршня что бы не гнуло клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой двигатель-то?
СсылкаПожаловаться
А какой двигатель-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.5 инж
СсылкаПожаловаться
1.5 инж
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.5 инж

А двигатель то всё таки какой? И машина какая?
СсылкаПожаловаться
1.5 инж

А двигатель то всё таки какой? И машина какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двигатель ваз 2112 машина ваз 2111
СсылкаПожаловаться
они же на гидрокомпенсаторах и проточены поршня что бы не гнуло клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
залей пару кубов с шприца масла. Замеряй компрессию еще раз и отпиши результаты
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
залей пару кубов с шприца масла. Замеряй компрессию еще раз и отпиши результаты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробовал сегодня и так всё равно 2-3 атм
СсылкаПожаловаться
пробовал сегодня и так всё равно 2-3 атм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если залива в цилиндры масло и показание не менялись, то проблема с клапанами в головке
СсылкаПожаловаться
Если гидрокомпенсаторы при снятии хлебнули масла, то они не скоро уменьшатся в размере. Поэтому клапана и приоткрыты.
СсылкаПожаловаться
я даже распред валы не ставил на головку так без всего крутил
СсылкаПожаловаться
я даже распред валы не ставил на головку так без всего крутил
СсылкаПожаловаться
я даже распред валы не ставил на головку так без всего крутил

А какя компрессия может быть без распредвалов?
СсылкаПожаловаться
я даже распред валы не ставил на головку так без всего крутил

А какя компрессия может быть без распредвалов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бедный мотор... )))
СсылкаПожаловаться
я даже распред валы не ставил на головку так без всего крутил
СсылкаПожаловаться
гбц обжата?
СсылкаПожаловаться
я даже распред валы не ставил на головку так без всего крутил
СсылкаПожаловаться
Без валов замерять компрессию нельзя. Компрессия- это когда сжимается воздух, а как он попадет в цилиндры с закрытыми клапанами? И прежде,чем руки оторвать родственнику,подумай о своей голове.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Сёдла в каком состоянии?Замена клапанов и притирка может ничего не датьв.озможно нужно было шарошить сёдла...Если движок 16-ти клапанный,когда ставили распредвалы,в каком положении они были и в каком положении были поршня?Если всё стояло абы как ,то наверняка во время затяжки загнуло клапана...Башку снимать и всё смотреть!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Соберите все и заводите машину, если распредвалов нету то компрессии неоткуда взяться воздух то в цилиндры не попадает
СсылкаПожаловаться
если гбц снята и паддон вскрыт, шатуны откручены, порши вынуты, туда бы еще 1 час работы вытащит блок и в расточку... заново собрать, голову привести в порядок те клапана протереть лишнеею фазку снять и почти новый движок без обкатки, а так кольца менять это очередной гимр от без делья, в горшке хона нет и эти кольца пока притрутся быстрее сгорят...а после замены колец часто бывает в начале мало компрессии, пробежишь 1000 км повыше станет...
СсылкаПожаловаться
если гбц снята и паддон вскрыт, шатуны откручены, порши вынуты, туда бы еще 1 час работы вытащит блок и в расточку... заново собрать, голову привести в порядок те клапана протереть лишнеею фазку снять и почти новый движок без обкатки, а так кольца менять это очередной гимр от без делья, в горшке хона нет и эти кольца пока притрутся быстрее сгорят...а после замены колец часто бывает в начале мало компрессии, пробежишь 1000 км повыше станет...
СсылкаПожаловаться
А может всё таки распредвалы поставить и дать возможность воздуху наполнить цилиндры?
СсылкаПожаловаться
юрий симаков
мужики что делать Собрал мотор компресии 5-6 атм залил немного масла(грамм 30-40) через свечу завел поработала минуту и всё мерию компессию 5-4 атм НЕУЖЕЛИ БЛОК ТОЧИТЬ
СсылкаПожаловаться
юрий симаков
мужики что делать Собрал мотор компресии 5-6 атм залил немного масла(грамм 30-40) через свечу завел поработала минуту и всё мерию компессию 5-4 атм НЕУЖЕЛИ БЛОК ТОЧИТЬ
СсылкаПожаловаться
а мерил без свечей? нужно по одной выкручивать и мерить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.