Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня такой вопрос . Рассматриваю варинт приобретения б/у авто Пежо 3008 (2010 года).
Но стали отговаривать из-за движка.
Двигатель: 1.6 R4 Turbo GT (115 kW)
Хотел бы узнать ваше мнение. Спасибо!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Joshua Joshua
Но стали отговаривать из-за движка.
В принципе правильно стали,мотор ЕР6 особенно в турбоварианте(да и не в турбо тоже),отнюдь не образец надёжности,тем более машина 2010года,Но как всегда,всё так или иначе упирается в деньги,если цена машины "вкусная" и есть запас бюджета в районе 100т.р(+-). на возможную капиталку(или просто большой ремонт,с заменой цепи ГРМ,клапанов,ваносов и пр.) то почему бы и нет..едет машина с этим мотором вполне пристойно..
движок наверное EP6 , так наверное, не плохой, НО главная проблема цепь грм, и система variable valve and timing главное, качественное масло, типа MOTUL а иак клосно смотрится,французы.
Разве там цепь??? По моему ремень. Проблема в посадке шкива.Шкив фиксировался не шпонкой,а трением. В следствии чего шкив часто проворачивался. Клапаны с поршнем встречались,а это попадос на крупный ремонт.
бред. Машине семь лет, пробег 115000 км. Никаких проблем. Масло тотал кварц енео 5-30 7-8 тыс км. Вся проблема в криворукожопых мастерах на СТО. Движок простой. Просто все пугаются ваноса из-за трех распредвалов. Один раз отрегулировал, на пробеге 80 тыс подрегулировал из-за текущего небольшого растяжения цепи и надеюсь буду менять цепь на 150 тыс пробега сам. Спец ключ если есть хорошо, а так можно угломером на смартфоне обойтись. Машинка очень комфортная и надежная. Если 130-150 км час не будешь гонять то будет тебе всё в радость.
В принципе правильно стали,мотор ЕР6 особенно в турбоварианте(да и не в турбо тоже),отнюдь не образец надёжности,тем более машина 2010года,Но как всегда,всё так или иначе упирается в деньги,если цена машины "вкусная" и есть запас бюджета в районе 100т.р(+-)
. на возможную капиталку(или просто большой ремонт,с заменой цепи ГРМ,клапанов,ваносов и пр.) то почему бы и нет..едет машина с этим мотором вполне пристойно..