3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Двигатель

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня такой вопрос . Рассматриваю варинт приобретения б/у авто Пежо 3008 (2010 года).
Но стали отговаривать из-за движка.
Двигатель: 1.6 R4 Turbo GT (115 kW)
Хотел бы узнать ваше мнение. Спасибо!
Alex Avramenko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Joshua Joshua
Но стали отговаривать из-за движка.


В принципе правильно стали,мотор ЕР6 особенно в турбоварианте(да и не в турбо тоже),отнюдь не образец надёжности,тем более машина 2010года,Но как всегда,всё так или иначе упирается в деньги,если цена машины "вкусная" и есть запас бюджета в районе 100т.р(+-)
. на возможную капиталку(или просто большой ремонт,с заменой цепи ГРМ,клапанов,ваносов и пр.) то почему бы и нет..едет машина с этим мотором вполне пристойно..
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Ремонт Peugeot 3008 c мотором EP6 турбо
https://www.drive2.ru/o/b/497739843997008383/" target="_blank" rel="nofollow">https://www.drive2.ru/o/b/497739843997008383/
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
движок наверное EP6 , так наверное, не плохой, НО главная проблема цепь грм, и система variable valve and timing главное, качественное масло, типа MOTUL а иак клосно смотрится,французы.
СсылкаПожаловаться
Александр
Разве там цепь??? По моему ремень. Проблема в посадке шкива.Шкив фиксировался не шпонкой,а трением. В следствии чего шкив часто проворачивался. Клапаны с поршнем встречались,а это попадос на крупный ремонт.
СсылкаПожаловаться
МММ
бред. Машине семь лет, пробег 115000 км. Никаких проблем. Масло тотал кварц енео 5-30 7-8 тыс км. Вся проблема в криворукожопых мастерах на СТО. Движок простой. Просто все пугаются ваноса из-за трех распредвалов. Один раз отрегулировал, на пробеге 80 тыс подрегулировал из-за текущего небольшого растяжения цепи и надеюсь буду менять цепь на 150 тыс пробега сам. Спец ключ если есть хорошо, а так можно угломером на смартфоне обойтись. Машинка очень комфортная и надежная. Если 130-150 км час не будешь гонять то будет тебе всё в радость.
СсылкаПожаловаться
МММ
забыл - двигатель ЕР6 цепной. Если бы конструктора поставили такую цепь как на вазах классике, то движок был бы вечный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария