Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Про какой ховер речь? Они бензинки разные есть:
1. На Н3 2л атмо 116 л.с. - допотопный и ни хрена не едущий, но надежный ( слизан с митсубы).
2. На Н5 2,4л атмо 136 л.с. - такой же допотопный и не удущий, а так же жрущий и уничтожающий масло, но надежный и неприхотливый к бензе.
3. На Н3 new и H6 ставят еще 2л турбо 175 л.с.( по ПТС 150) и 1.5л турбо 143л.с. соответственно. После 3000 об. прут как локомотив, но это турбины и этим все сказано. Плюсом надо придрачиваться переключать передачи на них, иначе машина дергается и клюет носом, а еще они абсолютно негодятся не жестком бездорожье.
4. На Н5 2л дизель. По надежности - как повезет, капризен как все современные дизиля, плюс можно раззориться на частом ТО ( раз в 8000). Если попадать в момент прет как паровоз, но на низах и сверху овощ хуже бензинки 2,4. Как то так.
дизель,всегда надежнее,но за ним уход нужен,это не бензин,если атмосферник,бери 2,4 ,надега полная ,НЕ правда, что ест масло,значит хозяин и--- во всем ,нужна мера,вовремя меняй ФИЛЬТРА,МАСЛО, не помню ,там цепь на грм тогда подтянуть,а если ремень, МЕНЯТЬ PS --не доверяйте всяким там дядя кузя---.и не дай бог тронуть ТНВД,кроме специалиста.
1. На Н3 2л атмо 116 л.с. - допотопный и ни хрена не едущий, но надежный ( слизан с митсубы).
2. На Н5 2,4л атмо 136 л.с. - такой же допотопный и не удущий, а так же жрущий и уничтожающий масло, но надежный и неприхотливый к бензе.
3. На Н3 new и H6 ставят еще 2л турбо 175 л.с.( по ПТС 150) и 1.5л турбо 143л.с. соответственно. После 3000 об. прут как локомотив, но это турбины и этим все сказано. Плюсом надо придрачиваться переключать передачи на них, иначе машина дергается и клюет носом, а еще они абсолютно негодятся не жестком бездорожье.
4. На Н5 2л дизель. По надежност