Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двигатель

подскажите, ресурс движка дизельного D4BH, пробег 268300 т.км. пропала тяга,динамика, на подъём скорость падает, обороты растут, двиг орет а разгон как у черепахи не льду. капиталить или ещё рановато?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
"на подъём скорость падает, обороты растут, двиг орет а разгон как у черепахи не льду." - так-то это признаки буксующего сцепления, а не проблемы с двигателем...
СсылкаПожаловаться
"на подъём скорость падает, обороты растут, двиг орет а разгон как у черепахи не льду." - так-то это признаки буксующего сцепления, а не проблемы с двигателем...
СсылкаПожаловаться
коробка автомат
СсылкаПожаловаться
коробка автомат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда может гидротрансформатор дохнет. Он тоже не вечен. Дело в трансмиссии. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Фрикционы съедены.
СсылкаПожаловаться
у меня есть подозрение что форсункам смерть, и чтоб не делать дважды вот и спросил, может уже колечкам и клапанами тоже хана, вот и интересно каков ресурс у движка
СсылкаПожаловаться
у меня есть подозрение что форсункам смерть, и чтоб не делать дважды вот и спросил, может уже колечкам и клапанами тоже хана, вот и интересно каков ресурс у движка
СсылкаПожаловаться
Обороты бы не росли без роста скорости. А тут все признаки того, что крутящий момент двигатель выдает, а к колесам он не передается. Машина то какая? У меня на Транзите пробег 255 тыс, но мотор вполне бодро везет и масло не кушает. Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации и качества и своевременности обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Обороты бы не росли без роста скорости. А тут все признаки того, что крутящий момент двигатель выдает, а к колесам он не передается. Машина то какая? У меня на Транзите пробег 255 тыс, но мотор вполне бодро везет и масло не кушает. Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации и качества и своевременности обслуживания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
терракан
СсылкаПожаловаться
хотя да, коробка тоже с задержкой перещелкивает передачи, но её я думаю попробовать перешить, если не поможет тогда в ремонт
СсылкаПожаловаться
хотя да, коробка тоже с задержкой перещелкивает передачи, но её я думаю попробовать перешить, если не поможет тогда в ремонт
СсылкаПожаловаться
Может, давление масла в АКПП слабое. По прямой хватает, а в подъем ((.
СсылкаПожаловаться
хотя да, коробка тоже с задержкой перещелкивает передачи, но её я думаю попробовать перешить, если не поможет тогда в ремонт
СсылкаПожаловаться
А зачем советуешься? И так усе знаешь! Откапиталишь движок ,прошьешь коробку и будет все по прежнему.
СсылкаПожаловаться
А зачем советуешься? И так усе знаешь! Откапиталишь движок ,прошьешь коробку и будет все по прежнему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто замена форсунок и замена колечек по суммам ремонта различаются
СсылкаПожаловаться
просто замена форсунок и замена колечек по суммам ремонта различаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не лезь в двигатель,не мешай ему работать.
У тебя АКПП буксует.
Подъедь к ремонтникам АКПП,они тебя скажут, в чем проблема.бублик или фрикционы
СсылкаПожаловаться
Не лезь в двигатель,не мешай ему работать.
У тебя АКПП буксует.
Подъедь к ремонтникам АКПП,они тебя скажут, в чем проблема.бублик или фрикционы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так я ж что и спрашиваю, сколько бегает такой движок без капиталки
СсылкаПожаловаться
так я ж что и спрашиваю, сколько бегает такой движок без капиталки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
При нормальной эксплуатации тыщ 500
СсылкаПожаловаться
При нормальной эксплуатации тыщ 500
СсылкаПожаловаться
История переписки6
надеюсь обойдусь малой кровью, сменю форсы
СсылкаПожаловаться
просто замена форсунок и замена колечек по суммам ремонта различаются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А причем тут кольца и форсунки,когда изношены детали коробки. Я и пишу в том смысле ,что будет по прежнему неисправна!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мы в своё время купили отцу Старекс с точно таким же мотором в ушатанном состоянии. Пробег был порядка 260 тыс. по одометру, а сколько в реале, даже не знаю. Мы самы проехали почти до 400 и продали машину ни разу даже ГБЦ не вскрыв.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мы в своё время купили отцу Старекс с точно таким же мотором в ушатанном состоянии. Пробег был порядка 260 тыс. по одометру, а сколько в реале, даже не знаю. Мы самы проехали почти до 400 и продали машину ни разу даже ГБЦ не вскрыв.
СсылкаПожаловаться
ну я не думаю что за 14 лет это его второй или третьей круг, когда брал на одометре было за 190
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru