Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

двиг. 409 клинит газ в сильные морозы

в сильные морозы клинит дросельная заслонка , педаль и тросик в порядке , капот откроешь руками сорвёшь заслонку поехал дальше , ощущение как будто она примерзает внутри , и при этом начинает давить масло откуда можно ,крышку горловины для залива масла открываешь оттуда воздух скопленный выходит . что и где может перемерзать может кто сталкивался . когда не холодно всё в порядке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Пермерзает шланг ветиляции картера, возможно выдавливание сальников коленвала или технологической заглушки, обмерзает дросельная заслонка . Нужно всего лишь закрыть морду облицовки перед радиатором. Не рекомендую нанокартонку перед радиатором, лучше закрыть облицовку. Способов напридумывано море. Фольгированый утеплитель измагазина стройматериалов прикрепленный мягкой проволокой в виде скрепок, один из вариантов
СсылкаПожаловаться
Пермерзает шланг ветиляции картера, возможно выдавливание сальников коленвала или технологической заглушки, обмерзает дросельная заслонка . Нужно всего лишь закрыть морду облицовки перед радиатором. Не рекомендую нанокартонку перед радиатором, лучше закрыть облицовку. Способов напридумывано море. Фольгированый утеплитель измагазина стройматериалов прикрепленный мягкой проволокой в виде скрепок, один из вариантов
СсылкаПожаловаться
Вот посмотреть - бы как сальник выдавленный выглядит,круто наверное, хотя у теоретиков - это дело обыденное((
СсылкаПожаловаться
Вот посмотреть - бы как сальник выдавленный выглядит,круто наверное, хотя у теоретиков - это дело обыденное((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почитайте на этом сайте отчет по ВЕСТЕ, эксплуатация при минус 40, там выдавило заглушку, инфа про сальник взята там. Лучше перебдеть чем.......
СсылкаПожаловаться
Почитайте на этом сайте отчет по ВЕСТЕ, эксплуатация при минус 40, там выдавило заглушку, инфа про сальник взята там. Лучше перебдеть чем.......
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения про ВЕСТУ это на drom.ru
СсылкаПожаловаться
Вот посмотреть - бы как сальник выдавленный выглядит,круто наверное, хотя у теоретиков - это дело обыденное((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пару лет назад с трассы А6 пришла - прям на ходу перемерз и выдавило! Зрелище прям скажем (((
К стати с Днем Рождения!)))
СсылкаПожаловаться
Лет 30 назад проехал чуть больше 100 км, на карбовом авто, в мороз за 30. Заехал на заправку, двигун не держит холстые, сбросил воздушный фильтр, первичная камера полностью перекрыта ЛЬДОМ!!! Проход мм 10-12. Просто забыл перевести заслонку заборавоздуха через выпускной коллектор и морда не была закрыта.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а ещё,к выше сказанному.
поменьше держи машину на ХХ.
купи "жижу" в балоне для чистки карбюратора,и промой ей дросель от какашек.тоже помогает.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
а ещё,к выше сказанному.
поменьше держи машину на ХХ.
купи "жижу" в балоне для чистки карбюратора,и промой ей дросель от какашек.тоже помогает.
СсылкаПожаловаться
снимать его не надо,только шланг с ДМРВ отсоедини.
СсылкаПожаловаться
Прочисть подогрев заслонки.-два тонких шланга.
СсылкаПожаловаться
Утеплить капотный отсек не пробовали?
СсылкаПожаловаться
У меня на 10-ке бывало замерзало, я нажимал на газ и отпускал и заслонку срывало .
СсылкаПожаловаться
avtomoyka999
у заслонки есть винт упорный его надо отрегулировать скорее всего на горячем двигателе зазора хватает между заслонкой и диффузором а при остывании нет.
винтом упорным чуть приоткрой заслонку. надо буквально децл.
что касается большого давления картерных газов надо в первую очередь проверить систему вентиляции в клапанной крышке.
на заглушенном двигателе одень шланг подлиньше вместо заводского и ртом дунь только крышку масло заливную открой выдох должен быть легким если нет то снимать разбирать чистить.
на 409 даже не утепленных даже при -45 ничего не перемерзает!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru