Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После выключения зажигания на Тигуане 2.0TSI продолжают работать вентиляторы охлаждения, насчет масложера все индивидуально у меня не жрет.
надо подбирать интервал замены с учетом условий движения: ездишь по пробкам - меняй чаще.
масла "кушают" не больше других турбированных, а глушить сразу не следует тогда, когда некоторое время ехал на высоких оборотах, у турбины обороты под 200.000/мин бывают и выше, нужна подача, постоянная и хорошая для смазки и охлаждения, масла, они на втулках...
вообще-то на TSI турбины с водяным охлаждением, это так, для инфы, а вот подачу масла никто не отменял и насоса там, к сожалению, нет, что абсолютно без разницы, с изменяемой геометрией или нет, и одна минута работы мотора на месте, после скоростной езды или катания по го..ну повредит разве что экологам...
вообще-то на TSI турбины с водяным охлаждением, это так, для инфы, а вот подачу масла никто не отменял и насоса там, к сожалению, нет, что абсолютно без разницы, с изменяемой геометрией или нет, и одна минута работы мотора на месте, после скоростной езды или катания по го..ну повредит разве что экологам...
не, не без разницы,при изменении угла атаки лопаток ротора,производительность турбины меняется,в следствие чего такие высокие обороты ей не нужны,тем самым увеличивается ресурс турбины и температурные режимы!!!!
не, не без разницы,при изменении угла атаки лопаток ротора,производительность турбины меняется,в следствие чего такие высокие обороты ей не нужны,тем самым увеличивается ресурс турбины и температурные режимы!!!!
ну да, эта инфа общеизвестная (а ещё придумали против "ямы" компрессор, в спарке с турбиной, но об этом никому!), или у вас только посвяшённым сообщили?!?!))
Дилер при покупке авто мне даже не предлагал турботаймер. Манегер сказал , что сейчас турбины уже не надо держать на холостых минуту или две.Хотя если вы конечно не ехали часа два по трассе больше ста км в час. А по городу в пробках да при средней скорости не более 50-60 км в час турбина не особо и пашет.У самого попель 1,4 турбо.
Торбьёрн вы опять решили тролить? я не вижу у вас конкретике по теме,я вам разложил почему турбина не нуждается в турботаймере ваши выкрики чистый троллизм!)))))))))))
надо подбирать интервал замены с учетом условий движения: ездишь по пробкам - меняй чаще.