29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

двиг.2-л турбо и 1.4 турбо на фольксваген тигуан

парвда ли что эти движки кушают масло и после остановки нельзя сразу глушить.я говорю о бензине.
Александр смит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей
когда есть турбина сразу глушить нельзя,но щас машины турбированные все умные идут,зажигание выключил машину закрыл она сама когда остынет заглохнет!
СсылкаПожаловаться
Владимир
После выключения зажигания на Тигуане 2.0TSI продолжают работать вентиляторы охлаждения, насчет масложера все индивидуально у меня не жрет.
надо подбирать интервал замены с учетом условий движения: ездишь по пробкам - меняй чаще.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На все турбированные движки рекомендуют ставить таймер задержки глушения( турботаймер),очень экономит ресурс турбины
СсылкаПожаловаться
Dark
масла "кушают" не больше других турбированных, а глушить сразу не следует тогда, когда некоторое время ехал на высоких оборотах, у турбины обороты под 200.000/мин бывают и выше, нужна подача, постоянная и хорошая для смазки и охлаждения, масла, они на втулках...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на фольце сейчас ставят турбину с изменяемой геометрией,все эти старые фишки с турбозадержкой уже не актуальны!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
на фольце сейчас ставят турбину с изменяемой геометрией,все эти старые фишки с турбозадержкой уже не актуальны!
СсылкаПожаловаться
а что за "фишки с турбозадержкой"?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Dark
Dark
а что за "фишки с турбозадержкой"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дать поработать,что бы остыло масло и лопатки ротора!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
дать поработать,что бы остыло масло и лопатки ротора!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще-то на TSI турбины с водяным охлаждением, это так, для инфы, а вот подачу масла никто не отменял и насоса там, к сожалению, нет, что абсолютно без разницы, с изменяемой геометрией или нет, и одна минута работы мотора на месте, после скоростной езды или катания по го..ну повредит разве что экологам...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Dark
Dark
вообще-то на TSI турбины с водяным охлаждением, это так, для инфы, а вот подачу масла никто не отменял и насоса там, к сожалению, нет, что абсолютно без разницы, с изменяемой геометрией или нет, и одна минута работы мотора на месте, после скоростной езды или катания по го..ну повредит разве что экологам...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не, не без разницы,при изменении угла атаки лопаток ротора,производительность турбины меняется,в следствие чего такие высокие обороты ей не нужны,тем самым увеличивается ресурс турбины и температурные режимы!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не, не без разницы,при изменении угла атаки лопаток ротора,производительность турбины меняется,в следствие чего такие высокие обороты ей не нужны,тем самым увеличивается ресурс турбины и температурные режимы!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
значит охлаждение водою было зря сделано, VW-цы об этом и не знали....
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Dark
Dark
а что за "фишки с турбозадержкой"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати этим и турбояму выличили!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
кстати этим и турбояму выличили!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну да, эта инфа общеизвестная (а ещё придумали против "ямы" компрессор, в спарке с турбиной, но об этом никому!), или у вас только посвяшённым сообщили?!?!))
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Дилер при покупке авто мне даже не предлагал турботаймер. Манегер сказал , что сейчас турбины уже не надо держать на холостых минуту или две.Хотя если вы конечно не ехали часа два по трассе больше ста км в час. А по городу в пробках да при средней скорости не более 50-60 км в час турбина не особо и пашет.У самого попель 1,4 турбо.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Торбьёрн вы опять решили тролить? я не вижу у вас конкретике по теме,я вам разложил почему турбина не нуждается в турботаймере ваши выкрики чистый троллизм!)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вольнер
Кто подскажет на бензиновый турбо Тигуана нужно масло турбо или синтетика хорошая подойдёт.
СсылкаПожаловаться
andrey svetogorov
подойдет ли турбина с дигуана 2.0 на тигуан 1.4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария