Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Две проблемы за неделю

Первая реальная - пргорел катализатор, купил новый за 7 штук, через день загорелся CHEK, приехал в севрис: недостаточная эффективность работы катализатора, ошибку стерли, через день снова загорелся. На скоростьне влияет, но на нервы действует - что делать. Вторая потениальная, дважды стоял за неделю в пробках по 30-40 минут, педаль тормоза ослабла и тормоза схватывали только в самом конце, выехав из пробки тормоза приходили в норму, что это - неисправность или так и должно быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ольга
по первому вопросу-см лямда зонд и прокладки ,по вторму-вакуумник плюс герметичность системы,где то завоздушил,обязательно замените торм жидкость полностью
СсылкаПожаловаться
Беркут
по первому вопросу не надо смотреть лямбды. смотри свечи и манеру езды.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а так же АЗС на которой заправляетесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по первому вопросу: и всё же надо смотреть сигналы датчиков и до, и после катализатора, и смотреть, что там может не нравиться блоку управления. Возможно, что и на самом деле катализатор неэффективно работает. Для справки - чем лучше работает катализатор,тем, соответственно, сильнее выхлоп после него отличается от выхлопа сразу из цилиндра, и, опять соответственно, тем сильнее сигнал датчика кислорода после него отличается от сигнала датчика до него.
по второму вопросу - перепускной клапан и манжеты, но вопрос всё же не мой, почитайте других ребят.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Не на всех машинах контроллер может быстро переучиваться. После замены катализатора нужно обнулять настройки ЕСМ. Потому что ЕСМ "думает" что он работает со старым катализатором, и что-бы подстроится под новый ему может понадобиться около 5000 цыклов. На профессиональном сканере есть функции Idler reset и Fuel trim reset. Вот их нужно использовать для обнуления. Вся процедура занимает 1-2 мин. Естественно этот сканер может быть у официалов, или у очень хорошего диагностика.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
"Естественно этот сканер может быть у официалов, или у очень хорошего диагностика." скрамней нада быть дарагой
СсылкаПожаловаться
Михаил Чернега
По второму вопросу: - наверняка кипит ДОТ-4 еоторую наверное не меняли и которая при нагреве в моторном отсеке теряет свои свойства. При движении в моторном отсеке темперература понижается, тормоза восстанавливаются. Поменяйте ДОТ-4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru