Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Две проблемы за неделю

Первая реальная - пргорел катализатор, купил новый за 7 штук, через день загорелся CHEK, приехал в севрис: недостаточная эффективность работы катализатора, ошибку стерли, через день снова загорелся. На скоростьне влияет, но на нервы действует - что делать. Вторая потениальная, дважды стоял за неделю в пробках по 30-40 минут, педаль тормоза ослабла и тормоза схватывали только в самом конце, выехав из пробки тормоза приходили в норму, что это - неисправность или так и должно быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ольга
по первому вопросу-см лямда зонд и прокладки ,по вторму-вакуумник плюс герметичность системы,где то завоздушил,обязательно замените торм жидкость полностью
СсылкаПожаловаться
Беркут
по первому вопросу не надо смотреть лямбды. смотри свечи и манеру езды.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а так же АЗС на которой заправляетесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по первому вопросу: и всё же надо смотреть сигналы датчиков и до, и после катализатора, и смотреть, что там может не нравиться блоку управления. Возможно, что и на самом деле катализатор неэффективно работает. Для справки - чем лучше работает катализатор,тем, соответственно, сильнее выхлоп после него отличается от выхлопа сразу из цилиндра, и, опять соответственно, тем сильнее сигнал датчика кислорода после него отличается от сигнала датчика до него.
по второму вопросу - перепускной клапан и манжеты, но вопрос всё же не мой, почитайте других ребят.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Не на всех машинах контроллер может быстро переучиваться. После замены катализатора нужно обнулять настройки ЕСМ. Потому что ЕСМ "думает" что он работает со старым катализатором, и что-бы подстроится под новый ему может понадобиться около 5000 цыклов. На профессиональном сканере есть функции Idler reset и Fuel trim reset. Вот их нужно использовать для обнуления. Вся процедура занимает 1-2 мин. Естественно этот сканер может быть у официалов, или у очень хорошего диагностика.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
"Естественно этот сканер может быть у официалов, или у очень хорошего диагностика." скрамней нада быть дарагой
СсылкаПожаловаться
Михаил Чернега
По второму вопросу: - наверняка кипит ДОТ-4 еоторую наверное не меняли и которая при нагреве в моторном отсеке теряет свои свойства. При движении в моторном отсеке темперература понижается, тормоза восстанавливаются. Поменяйте ДОТ-4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru