24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Две проблемы за неделю

Первая реальная - пргорел катализатор, купил новый за 7 штук, через день загорелся CHEK, приехал в севрис: недостаточная эффективность работы катализатора, ошибку стерли, через день снова загорелся. На скоростьне влияет, но на нервы действует - что делать. Вторая потениальная, дважды стоял за неделю в пробках по 30-40 минут, педаль тормоза ослабла и тормоза схватывали только в самом конце, выехав из пробки тормоза приходили в норму, что это - неисправность или так и должно быть?
Марсель Гаязов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ольга
по первому вопросу-см лямда зонд и прокладки ,по вторму-вакуумник плюс герметичность системы,где то завоздушил,обязательно замените торм жидкость полностью
СсылкаПожаловаться
Василий
по первому вопросу не надо смотреть лямбды. смотри свечи и манеру езды.
СсылкаПожаловаться
Василий
а так же АЗС на которой заправляетесь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
по первому вопросу: и всё же надо смотреть сигналы датчиков и до, и после катализатора, и смотреть, что там может не нравиться блоку управления. Возможно, что и на самом деле катализатор неэффективно работает. Для справки - чем лучше работает катализатор,тем, соответственно, сильнее выхлоп после него отличается от выхлопа сразу из цилиндра, и, опять соответственно, тем сильнее сигнал датчика кислорода после него отличается от сигнала датчика до него.
по второму вопросу - перепускной клапан и манжеты, но вопрос всё же не мой, почитайте других ребят.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Не на всех машинах контроллер может быстро переучиваться. После замены катализатора нужно обнулять настройки ЕСМ. Потому что ЕСМ "думает" что он работает со старым катализатором, и что-бы подстроится под новый ему может понадобиться около 5000 цыклов. На профессиональном сканере есть функции Idler reset и Fuel trim reset. Вот их нужно использовать для обнуления. Вся процедура занимает 1-2 мин. Естественно этот сканер может быть у официалов, или у очень хорошего диагностика.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
"Естественно этот сканер может быть у официалов, или у очень хорошего диагностика." скрамней нада быть дарагой
СсылкаПожаловаться
Михаил Чернега
По второму вопросу: - наверняка кипит ДОТ-4 еоторую наверное не меняли и которая при нагреве в моторном отсеке теряет свои свойства. При движении в моторном отсеке темперература понижается, тормоза восстанавливаются. Поменяйте ДОТ-4
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария