Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дв.406

Поменял прокладку под ГБЦ,все собрал,выставил по меткам и не могу завести.Искра есть,бензин тоже,двигатель крутится легко,подскажите что может быть!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
паша андреев
смотри метки внимательней, бывает что их 2... либо воздух подсасывает
СсылкаПожаловаться
Вован
Бывает,что и потаскать надо...
СсылкаПожаловаться
Вован
Бывает,что и потаскать надо...
СсылкаПожаловаться
Бывает,что и потаскать надо...

+5. На этих двигателях такое бывает, особенно если опыта не хватает. Гидрики то сжимал прежде чем поставить? Вполне возможно что клапана не закрываются.Особенно если двигатель легко крутит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Бывает,что и потаскать надо...

+5. На этих двигателях такое бывает, особенно если опыта не хватает. Гидрики то сжимал прежде чем поставить? Вполне возможно что клапана не закрываются.Особенно если двигатель легко крутит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самого сильно смутила фраза о легко крутящемся двигателе...
СсылкаПожаловаться
Вован
Самого сильно смутила фраза о легко крутящемся двигателе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такое ощущение как будто бенза нет,хотя свечи заливает
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Бывает,что и потаскать надо...

+5. На этих двигателях такое бывает, особенно если опыта не хватает. Гидрики то сжимал прежде чем поставить? Вполне возможно что клапана не закрываются.Особенно если двигатель легко крутит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вроде все работает
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Бывает,что и потаскать надо...

+5. На этих двигателях такое бывает, особенно если опыта не хватает. Гидрики то сжимал прежде чем поставить? Вполне возможно что клапана не закрываются.Особенно если двигатель легко крутит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фишка ДПКВ не там воткнута?!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Фишка ДПКВ не там воткнута?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фишка ДПКВ не там воткнута?!

Но автор пишет, что искра есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Фишка ДПКВ не там воткнута?!

Но автор пишет, что искра есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Рашит! Нету там искры 100% Иначе бы полюбому схватывал бы!Даже спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Бывает,что и потаскать надо...

+5. На этих двигателях такое бывает, особенно если опыта не хватает. Гидрики то сжимал прежде чем поставить? Вполне возможно что клапана не закрываются.Особенно если двигатель легко крутит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня завел,просто метку на шкиву провернуло
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеев
Сегодня завел,просто метку на шкиву провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
снял бы ты эту шайбу с меткой ( когда слезет - крыжку протрет)
метки и по поршню можно поставить
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеев
Сегодня завел,просто метку на шкиву провернуло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня завел,просто метку на шкиву провернуло

Ну и хорошо. Бывает. Просто внимательней надо быть.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Ищи ошибку в установке ГРМ
СсылкаПожаловаться
Неля Гимадиева
ПОСМОТРИ ДВА РАЗЪЕМА СЛЕВА ЕСТЬ ОДИНАКОВЫХ МОЖЕТ ИХ ПЕРЕПУТАЛ ИЛИ ПРОВЕРЬ МАССУ КОТОРАЯ ИДЕТ НА ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР
СсылкаПожаловаться
Неля Гимадиева
ПОСМОТРИ ДВА РАЗЪЕМА СЛЕВА ЕСТЬ ОДИНАКОВЫХ МОЖЕТ ИХ ПЕРЕПУТАЛ ИЛИ ПРОВЕРЬ МАССУ КОТОРАЯ ИДЕТ НА ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР
СсылкаПожаловаться
+ миллион!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
+ миллион!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ миллион!

Не каких миллионов. Искры не будет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
+ миллион!

Не каких миллионов. Искры не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А её там и нету! Искра есть, бенз есть, тогда по любому бы схватывал, через раз, но схватывал. Если автор пишет что свечи заливает, то искры нет!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А её там и нету! Искра есть, бенз есть, тогда по любому бы схватывал, через раз, но схватывал. Если автор пишет что свечи заливает, то искры нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А её там и нету! Искра есть, бенз есть, тогда по любому бы схватывал, через раз, но схватывал. Если автор пишет что свечи заливает, то искры нет!

Да, но кроме них ещё компрессия нужна. Ведь когда клапана загибает искра и бензин есть, но двигатель даже не думает схватывать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А её там и нету! Искра есть, бенз есть, тогда по любому бы схватывал, через раз, но схватывал. Если автор пишет что свечи заливает, то искры нет!

Да, но кроме них ещё компрессия нужна. Ведь когда клапана загибает искра и бензин есть, но двигатель даже не думает схватывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тут согласен на миллион миллионов! У меня, когда менял прокладку точно такие же симптомы были. 2дня завести не мог. Что только не делал. И таскал и компрессию мерял и ДПКВ заменил. Потом сосед по гаражу подошел, глянул, две фишки местами поменял и все заработало. Там единственное отличие- провод с ДПКВ экранированный, но в силу неопытности я даже не догадался тупо по проводу проследить))).
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
А кампресия какая?
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
А кампресия какая?
СсылкаПожаловаться
Правильно!!!Очень уместный вопросик!!!
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Из-за чего меняли прокладку?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Из-за чего меняли прокладку?
СсылкаПожаловаться
Прогарела
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Проверьте подключение катушек зажигания(их можно перепутать).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там метки по специальному шаблону выставляются - только так, и не иначе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там метки по специальному шаблону выставляются - только так, и не иначе.
СсылкаПожаловаться
Саш, я тоже читал про шаблоны. Выставляется на ура и легко. Шаблоны нужны, только если башку сильно строгали, а до пяти десяток переваривает как за здрасти.
СсылкаПожаловаться
валерий юрьев
проверь прожимаются-ли компенсаторы под валами если туго скорее компрессия нормальная...смотри фазы газораспределения
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Фишки поменяй местами!!!!Перепутал местами датчик положения коленвала и ТВ !!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Причин куча.
1. Попутал местами звёздочки ГРМ
2. Нет масла в гидриках (клапана не открываются)
3. Провода на катушках
А лучше действительно пробовать протащить, есть за этими движками такой косяк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Причин куча.
1. Попутал местами звёздочки ГРМ
2. Нет масла в гидриках (клапана не открываются)
3. Провода на катушках
А лучше действительно пробовать протащить, есть за этими движками такой косяк.
СсылкаПожаловаться
2. Нет масла в гидриках (клапана не открываются).

Если в гидриках нет масла, то у них не такой большой ход что бы клапана не открывались. А вот когда распредвалы снимают и гидрики сразу не убирают, вот тогда гидрики наполняются маслом за стчёт пружинки в гидрике, и тогда у пружины клапанов не хватает силы их сжать. И компрессии не будет. Обычно гидрики сжимаем в тисах прежде чем ставить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
2. Нет масла в гидриках (клапана не открываются).

Если в гидриках нет масла, то у них не такой большой ход что бы клапана не открывались. А вот когда распредвалы снимают и гидрики сразу не убирают, вот тогда гидрики наполняются маслом за стчёт пружинки в гидрике, и тогда у пружины клапанов не хватает силы их сжать. И компрессии не будет. Обычно гидрики сжимаем в тисах прежде чем ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я наоборот систему смазки прокачиваю и только потом ставлю привод маслонасоса и ресивер на место. И ещё, этот двигатель очень не любит сухих и не притёртых клапанов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А я наоборот систему смазки прокачиваю и только потом ставлю привод маслонасоса и ресивер на место. И ещё, этот двигатель очень не любит сухих и не притёртых клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И ещё, этот двигатель очень не любит сухих и не притёртых клапанов.

А какой двигатель это любит? Привет Андрей.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И ещё, этот двигатель очень не любит сухих и не притёртых клапанов.

А какой двигатель это любит? Привет Андрей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Рашит! Любому восьмиклапаннику и без гидриков не притёртый клапан похеру, всё равно заведётся, а этим нужна плотность. Иначе не заведёшь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Причин куча.
1. Попутал местами звёздочки ГРМ
2. Нет масла в гидриках (клапана не открываются)
3. Провода на катушках
А лучше действительно пробовать протащить, есть за этими движками такой косяк.
СсылкаПожаловаться
Звёздочки валов, как и сами валы абсолютно одинаковы единственная разница распредвалов - на выпускном прикручена шторка датчика. Поэтому их перепутать не возможно.
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Звёздочки валов, как и сами валы абсолютно одинаковы единственная разница распредвалов - на выпускном прикручена шторка датчика. Поэтому их перепутать не возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валы одинаковые (если универсальные), а вот звёздочки точно разные, метки смещены к краю зуба и если поменять, то угол не сильно, но сбивается.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть