Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В ближайшие несколько месяцев новый для России кроссовер Duster,
по-видимому, останется предметом вожделенного дефицита. Друзья-знакомые
замучили: устрой по декларированной производителем цене.
Понятно,
что цена в сочетании с брендом Renault и порождает этот сумасшедший
дефицит, а ,значит, и незамысловатую уловку дилеров: только по записи +
допоборудование еще на 100 – 120 тыс. руб.
Что ж, попробуем разобраться на практике – стоит ли машина своих денег. Ощущения, оценки, выводы – исключительно субъективные.
Покатаемся сперва на Duster, а затем на корейском SY New Action (почему для сравнения выбран Action - позже).
Итак, Duster - Luxe Privilege 2,0 бензин 4x4, механика.
Внешний осмотр – машина выглядит вполне внушительно и вряд ли у кого дизайн кузова вызовет отторжение.
Внутри – на водительском и пассажирском сидениях просторно, обзорность
также хороша. А вот отделка салона уже не так изыскана (мягко говоря),
как в кроссоверах известных марок, да еще и зазоры в элементах панелей
не везде идеальны, а одну из прорезей вентиляционного отверстия, похоже
«доводили» обычным ножом – неровные края и «бахрома» свешивается.
Салон декларирован как «кожа» - но, конечно, это в основном «кожзам» (не лучшего качества) с вставками из кожи.
Расположение приборов и органов управления вроде бы сносное. Правда,
трудновато будет «выколупывать» джойстик управления боковыми зеркалами
из-под рычага ручного тормоза, а желающим подогреть сиденье зимой
пропихивать руку между дверной панелью и полами шубы, чтобы ткнуть
кнопку подогрева. Не совсем удобны (тянуться далековато) «колесики»
вентилятора и температуры.
На заднем сиденье просторно, правда
открывающаяся панорама спинок передних сидений с несколько грубоватыми
швами дешевизну салона лишь подчеркивает.
Заводим двигатель –
шумоизоляция салона присутствует: можно разговаривать негромко и слышать
собеседника. Трогание - весьма плавное не только с первой, но и со
второй передачи. Вообще, 6 –ти ступенчатая коробка с короткими ходами,
радует.
Разгон, крейсерский режим и торможение – тоже в полном
порядке – все плавно, без рывков. Но, конечно, машина не для гонщиков –
120 км/ч это для нее скорость выше крейсерской. Вхождение в повороты
пробовать не стал : отмеченная коллегами (http://www.autonews.ru/autobusiness/news...
) мягкость подвески логично приводит на асфальте к повышенной
«валкости».Также не пробовал залезать в грязь : опять- таки полностью
доверяю упомянутым выше коллегам – это не внедорожник, а кроссовер и
сравнивать его в этом смысле с Шеви-Нивой некорректно. Так же, как
некорректно сравнивать полноприводный Duster с SY Action 4x2.
Возможности машины, кажется, понятны: экстерьер зачетный, салон -
если сидишь впереди – «заметно улучшенная «Шеви-НИВА», сзади – «чуть
улучшенная она же». По асфальту – для неторопливой езды, по грязи –
кроссовер – он и есть кроссовер – до внедорожника явно не дотягивает.
Декларированные 681 тыс.руб конечно же, стоит.
Теперь - Ssang Yong New Action, комплектация Original 2,0 дизель, 4х2, автомат.
Внешне – кому-то напоминает «съежившийся» Cayenne, а кому-то молодого
бегемота – тут уж на любителя, но, в любом случае, он менее
эксцентричен, чем предыдущий Action.
Салон: чуть старомоден, но очень напоминает интерьер солидных марок – не премиум, конечно, но и уже не самых дешевых.
Обзорность – на уровне.
Отделочные материалы, расположение органов управления и удобство их
эксплуатации вполне соответствуют общему впечатлению от салона:
неброская солидность. Перемещение на заднее сиденье повергает
практически в шок – столько места впереди есть, разве что, у Мерседесов
серии Long.
Заводим двигатель – и тут же вспоминается шум от работы
трактора – дизель,ничего не поделаешь. Правда это «на холодном».После
прогрева и на ходу шумность снижается и не раздражает.
Трогание с
места и разгон равнодушным не могут оставить никого – вот где
чувствуются 175 дизельных «лошадей». Крейсерская скорость, похоже,
превышает 140 км/ч – во всяком случае нет и намека «на натугу».
Передняя подвеска - McPherson ,как и у Duster , а вот задняя -
независимая многорычажная – покруче, чем полузависимая Duster. Как,
впрочем и задние тормоза – дисковые (а не барабанные румынского
француза).
Полагаю, «вездеходность» полноприводного Action ну никак (особенно с учетом «дизельности») не хуже Duster.
Общее впечатление - очень достойный кроссовер, пожалуй вне конкуренции за эти деньги.
Далее - сравнение по таким параметрам, как "заряженность", стоимость владения и ,наконец, цена.
1.Заряженность.
Если по безопасности (боковые подушки Duster) и аудио (в Action только
подготовка) выигрыш Duster еще более-менее понятен, то комфорт, пожалуй ,
в Action не хуже.
2. Стоимости владения сравнить из-за отсутствия
полных данных по Duster не представляется возможным, но ввиду
экономичности дизеля Action и по этому параметру не уступит.
И,наконец, главное
3.Цена
SY Action – 889 т.р. – рекомендованная
839 т.р. – действующая на а/м 2011 г. выпуска + подарок ( у многих дилеров) Автомобили в наличии
Duster - 665 т.р. – рекомендованная
Окрас металлик +ESP+доставка дилеру – 704 т.р.
Дополнительное оборудование – мин. 100 т.р.
Мин. 804 т.р. – действующая
ожидание 3-12 мес.
P.S. Да, а неприкрытая симпатия к Action объясняется просто: автор его купил и доволен как слон (или молодой бегемот).
У нас есть и салон и сервис. В том году знакомый всё лето (3 с половиной месяца) просидел дома из-за того, что те заказывали и доставляли зап.часть с завода находящимся на Дальнем Востоке. Это не выдумка , а мой реальный , наглядный пример. Ну и зачем мне хорошая машина с таким сервисом? Уверен на все 100% , что те люди которые ожидают Дастера от месяца до года далеко не глупые люди и наверняка прежде чем отдавать деньги ходили и равняли....да и Актион появился намного раньше Дастера и всё равно на него очереди нет...стоят в салонах свободно.
Пожалуй,верно,для небольших городов.А так парк Ssang Yong (значит, наличие з/частей и сервис) по России весьма приличный: с 90-х завозили Musso,Korando,Istana...
Пожалуй,верно,для небольших городов.А так парк Ssang Yong (значит, наличие з/частей и сервис) по России весьма приличный: с 90-х завозили Musso,Korando,Istana...
никакого цинизма....просто какой смысл в ожидании по полгода Дастера, когда за 600 выбор огромный...то есть вывод человек просто повелся на шильдик Рено, так как настоящий шильдик Дачя Рено постеснялась повесить...не более, значит утверждать что человек разбиирается в авто просто некорректно))) вот и всё))))))
никакого цинизма....просто какой смысл в ожидании по полгода Дастера, когда за 600 выбор огромный...то есть вывод человек просто повелся на шильдик Рено, так как настоящий шильдик Дачя Рено постеснялась повесить...не более, значит утверждать что человек разбиирается в авто просто некорректно))) вот и всё))))))
Ок...опять тебе вопрос задаю. За 700 тысяч найди мне кроссовер на автомате с передним приводом на 2 литрах и 135 лошадях, на коже с парктрониками с подогревом седений , с противотумками со стальной защитой, с музыкой , с подушками с полным электропакетом окон, зеркал и с их подогревом. Чё тут разбираться ? Отличнейший,БЮДЖЕТНЫЙ, НАДЁЖНЫЙ , ЧЕСТНЫЙ,ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР...эт моё мнение , как и мнение спецов с сайта этого, мыльного, как и мнение Авторевю и других изданий. Или там тоже люди не разбирающиеся в технике ? Какая разница , как он нравится.? Дача Логан иль Рено Логан ? Народ рублём голосует и тут ты ну , что хочешь можешь говорить, утверждлать что говнище и т.п....Факты есть ФАКТЫ! И лучшее подтверждение того - Люди выстраивают ОЧЕРЕДИ..а пардон ,за иными и в месяц штучно торгуют..Брось..не найдёшь ни чё подобного кроме китая.
Ок...опять тебе вопрос задаю. За 700 тысяч найди мне кроссовер на автомате с передним приводом на 2 литрах и 135 лошадях, на коже с парктрониками с подогревом седений , с противотумками со стальной защитой, с музыкой , с подушками с полным электропакетом окон, зеркал и с их подогревом. Чё тут разбираться ? Отличнейший,БЮДЖЕТНЫЙ, НАДЁЖНЫЙ , ЧЕСТНЫЙ,ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР...эт моё мнение , как и мнение спецов с сайта этого, мыльного, как и мнение Авторевю и других изданий. Или там тоже люди не разбирающиеся в технике ? Какая разница , как он нравится.? Дача Логан иль Рено Логан ? Народ рублём голосует и тут ты ну , что хочешь можешь говорить, утверждлать что говнище и т.п....Факты есть ФАКТЫ! И лучшее подтверждение того - Люди выстраивают ОЧЕРЕДИ..а пардон ,за иными и в месяц штучно торгуют..Брось..не найдёшь ни чё подобного кроме китая.
тогда ты мне ответь также на это вопрос...почему только у нас люди за ним выстраиваются в очередь а в других странах он на фиг не нужен....а ты мне тут сказки про крутизну Дастера рассказываешь...фигня это а не авто ОБЪЕКТИВНО....если уж в самой Европе признали что Тигго лучше Дастера, весь вопрос в том что Рено сервис и неразвитость сервиса китайцев делают продажи Дастера в Европе...и я тебе уже сказал предложи эту повозку за Уралом за 700....нормальный человек у виска покрутит и скажет...я уж лучше праворукого япа себе возьму, чем это чудище под шильдиком Рено..и не надо ссылаться на непонятное Ревю, которое кроме него самого больше никто не читает))))))))
тогда ты мне ответь также на это вопрос...почему только у нас люди за ним выстраиваются в очередь а в других странах он на фиг не нужен....а ты мне тут сказки про крутизну Дастера рассказываешь...фигня это а не авто ОБЪЕКТИВНО....если уж в самой Европе признали что Тигго лучше Дастера, весь вопрос в том что Рено сервис и неразвитость сервиса китайцев делают продажи Дастера в Европе...и я тебе уже сказал предложи эту повозку за Уралом за 700....нормальный человек у виска покрутит и скажет...я уж лучше праворукого япа себе возьму, чем это чудище под шильдиком Рено..и не надо ссылаться на непонятное Ревю, которое кроме него самого больше никто не читает))))))))
Ну , что мне те ответить))...не считай себя умнее многих остальных...научись слышать не только себя , но и окружающих. Не всегда твоё мнение правильно. Иногда 1000000 людей бываю правы, а ты не прав. Ну чего мне ответить тебе, довольно грамотному челу,...люди голосуют своими деньгами. Это единственно стоящий и весомый довод...всё остальное - чушь и ерунда ).
тогда ты мне ответь также на это вопрос...почему только у нас люди за ним выстраиваются в очередь а в других странах он на фиг не нужен....а ты мне тут сказки про крутизну Дастера рассказываешь...фигня это а не авто ОБЪЕКТИВНО....если уж в самой Европе признали что Тигго лучше Дастера, весь вопрос в том что Рено сервис и неразвитость сервиса китайцев делают продажи Дастера в Европе...и я тебе уже сказал предложи эту повозку за Уралом за 700....нормальный человек у виска покрутит и скажет...я уж лучше праворукого япа себе возьму, чем это чудище под шильдиком Рено..и не надо ссылаться на непонятное Ревю, которое кроме него самого больше никто не читает))))))))
тогда ты мне ответь также на это вопрос...почему только у нас люди за ним выстраиваются в очередь а в других странах он на фиг не нужен....а ты мне тут сказки про крутизну Дастера рассказываешь...фигня это а не авто ОБЪЕКТИВНО....если уж в самой Европе признали что Тигго лучше Дастера, весь вопрос в том что Рено сервис и неразвитость сервиса китайцев делают продажи Дастера в Европе...и я тебе уже сказал предложи эту повозку за Уралом за 700....нормальный человек у виска покрутит и скажет...я уж лучше праворукого япа себе возьму, чем это чудище под шильдиком Рено..и не надо ссылаться на непонятное Ревю, которое кроме него самого больше никто не читает))))))))
Ну ты земляк насмешил . Ты конечно извини но если ты считаешь вместе с Европой что Тигго лучше Дастера то думаю говорить с тобой неочем и с твой квалификацией в авто всё ясно . Видимо для тебя в авто важнее кнопочки да лампочки и всякие плюшки которыми напичкан Тигго но это же не показатель надёжности . Показатель хорошего авто это прежде всего двигатель , кузов , ходовая часть ну и коробки вот это у Дастера в достойном состоянии , а что в этом плане может предложить Тигго ? Малоресурсные двигатели и такие же коробки , кузов который подвержен коррозии не так сильно как 10 лет назад но всё же и слабый сервис ремонта , нет он есть но запчасть нужно по три четыре раза перезаказывать что б подобрать именно на твою машину .И ещё один жирный минус , Тигго абсолютно не леквидна , а Дастер ты продашь в любом случае и в любом состоянии , запчастей море на него , делают в любом сервисе и обслуживание не дорогое .
а, вы, случайно, не являетесь ОД корейского и китайского автопрома? красиво разрисовали корейскую машину, которая может сравниваться, разве, что с китайцами, но ни как не с рено. дастер можно сравнивать шеви, но не с убожеством пьяного дизайнера