20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Дурная слава

О компании Лаура хочу поделиться своими впечатлениями.
По-моему, сотрудники - продавец Щучкин Роман, администратор Евстигнева Марина (автосалон Suzuki на Выборгском шоссе СПб) нарушают "самое дорогое", что объединяет продавцов и покупателей - "Закон о правах потребителей". Не буду ссылаться на статьи Закона. Думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что если у сотрудника есть полномочия в субботу-воскресенье (рабочие дни компании) заключить договор купли-продажи, то должны быть полномочия и на расторжение договора. Либо полномочия на принятие заявление (с подписью о принятии такового) от Покупателя на расторжение договора. Ужас, сковавший сотрудников, привел их к неадекватным действиям, хамству и угрозам, доставил мне неприятные минуты, испортил настроение. Пожалела, что прибегла к услугам компании Лаура.
Галина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
юлия
Приобрела а.м в салоне Лаура на Софийской. Сервис отвратительный. 1,5 года парили мозги ( при том, что машина была гарантийная). Готовила документы для подачи в суд на расторжение договора, обстоятельство помешали.
Ушла к другому дилеру, все проблемы решились. очень довольна.
Больше к этому официальному дилеру не обращусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru