Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дурная слава

О компании Лаура хочу поделиться своими впечатлениями.
По-моему, сотрудники - продавец Щучкин Роман, администратор Евстигнева Марина (автосалон Suzuki на Выборгском шоссе СПб) нарушают "самое дорогое", что объединяет продавцов и покупателей - "Закон о правах потребителей". Не буду ссылаться на статьи Закона. Думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что если у сотрудника есть полномочия в субботу-воскресенье (рабочие дни компании) заключить договор купли-продажи, то должны быть полномочия и на расторжение договора. Либо полномочия на принятие заявление (с подписью о принятии такового) от Покупателя на расторжение договора. Ужас, сковавший сотрудников, привел их к неадекватным действиям, хамству и угрозам, доставил мне неприятные минуты, испортил настроение. Пожалела, что прибегла к услугам компании Лаура.
Галина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Lada (ВАЗ) XRAY
Комплектация оптима комфорт, МКПП, 1,6 110 л.с. ниссан. Пробег 15000 км. в основном по пригородной трассе. После обкатки АИ92 Выбирал автомобиль по следующим критериям: хэтчбек не дороже 700 т.р., с ...
4.3
29 сентября
Renault Duster
Хорошая машинка , взята после соляриса . На нем отъездил 4 года , нареканий не было . Полная комплектация 2012 года . Намотал 90000 км . Про Рено сказать плохого ни чего не могу , отъездил пока 4 меся...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
юлия
Приобрела а.м в салоне Лаура на Софийской. Сервис отвратительный. 1,5 года парили мозги ( при том, что машина была гарантийная). Готовила документы для подачи в суд на расторжение договора, обстоятельство помешали.
Ушла к другому дилеру, все проблемы решились. очень довольна.
Больше к этому официальному дилеру не обращусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru