Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Дурная слава

О компании Лаура хочу поделиться своими впечатлениями.
По-моему, сотрудники - продавец Щучкин Роман, администратор Евстигнева Марина (автосалон Suzuki на Выборгском шоссе СПб) нарушают "самое дорогое", что объединяет продавцов и покупателей - "Закон о правах потребителей". Не буду ссылаться на статьи Закона. Думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что если у сотрудника есть полномочия в субботу-воскресенье (рабочие дни компании) заключить договор купли-продажи, то должны быть полномочия и на расторжение договора. Либо полномочия на принятие заявление (с подписью о принятии такового) от Покупателя на расторжение договора. Ужас, сковавший сотрудников, привел их к неадекватным действиям, хамству и угрозам, доставил мне неприятные минуты, испортил настроение. Пожалела, что прибегла к услугам компании Лаура.
Галина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
юлия
Приобрела а.м в салоне Лаура на Софийской. Сервис отвратительный. 1,5 года парили мозги ( при том, что машина была гарантийная). Готовила документы для подачи в суд на расторжение договора, обстоятельство помешали.
Ушла к другому дилеру, все проблемы решились. очень довольна.
Больше к этому официальному дилеру не обращусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.