Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
Все отзывы
Правила форума

Дурная слава

О компании Лаура хочу поделиться своими впечатлениями.
По-моему, сотрудники - продавец Щучкин Роман, администратор Евстигнева Марина (автосалон Suzuki на Выборгском шоссе СПб) нарушают "самое дорогое", что объединяет продавцов и покупателей - "Закон о правах потребителей". Не буду ссылаться на статьи Закона. Думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что если у сотрудника есть полномочия в субботу-воскресенье (рабочие дни компании) заключить договор купли-продажи, то должны быть полномочия и на расторжение договора. Либо полномочия на принятие заявление (с подписью о принятии такового) от Покупателя на расторжение договора. Ужас, сковавший сотрудников, привел их к неадекватным действиям, хамству и угрозам, доставил мне неприятные минуты, испортил настроение. Пожалела, что прибегла к услугам компании Лаура.
Галина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
юлия
Приобрела а.м в салоне Лаура на Софийской. Сервис отвратительный. 1,5 года парили мозги ( при том, что машина была гарантийная). Готовила документы для подачи в суд на расторжение договора, обстоятельство помешали.
Ушла к другому дилеру, все проблемы решились. очень довольна.
Больше к этому официальному дилеру не обращусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru