Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сегодня утром завел машину после 2 дней простоя, на улице -20, поехал а из печки дует холодный воздух, темпер показывает 90 и выше, даже вентилятор сработал пока проехал 5 км. В чем причина? Подскажите
Золотое правило гласит: после покупки б/у авто меняем все эксплуатационные жидкости, ибо неизвестно, когда их менял предыдущий владелец и что он залил "на продажу"... А по теме - машину на ночь в тепло. Если наутро работа печки нормализуется - менять ОЖ на нормальную. Проверьте только, чтоб она не горела, а то паленки полно на спирту...
Поставьте машину так, что бы задрать перед и погазуйте пару минут: если печка не работает по причине малого количества ОЖ, то она затечет в печку, а вам останется просто долить до уровня.
Снимите резиновый уплотнитель под капотом , между моторным отсеком и кузовом а снаружи доступ воздуха закройте и пусть авто работает пока ОЖ не .оттает , вентилятор отопителя должен быть включен . Или в теплый бокс .