Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДТП с гарантийным автомобилем

Попал в дтп на гарантийном автомобиле, страховая компания отправила на "свою" СТО, которая находится в гаражном обществе неподалеку. Отказавшись от услуг СТО, предоставленной страховой компанией (так как авто может ремонтироваться только у официального дилера), последняя произвела страховую выплату в 3 раза ниже восстановительного ремонта чем у официального дилера, сославшись на цены восстановительного ремонта сложившиеся в нашем регионе. Однако в нашем регионе нет ни одного дилерского центра. Подскажите как бороться со страховой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Михаил
Независимая оценка ущерба и в суд! Это будет конечно меньше чем у официалов но тем не менее. То что отправляет в свою СТО - возможно у вас в правилах прописано куда будет направлен авто для восстановления. Очень часто является аргументом то что автомобиль гарантийный и только можно у официалов ремонтироваться - так вот это все полная ерунда, никакой связи нет от ремонта и гарантийности тем более когда когда речь о кузовщине и окраске, кроме того что считать под гарантией??? Дают 5 лет - но это только на кузов от корозии и на двигатель - все остальное электрика амортизаторы и.т.д у кого как но в средней 1 год, может и меньше быть. Конечно прекрасно получить по калькуляции диллера и отремонтировать самостоятельно - останется прилично. Пример: родственник ударил Приору, направили на СТО Форд, калькуляция просто писец: передняя фара 7000 руб, ремонт брызговика 6 н/часов, выравнивание капота 8 н/часов и.т.д. - т.е. они просто обманывают завышая все что можно. Как название страховой?
СсылкаПожаловаться
Шуня
Не надо передергивать. Если у Вашего родственника Приора, то дилер для него ну явно не Форд))) А на БМВ ему слабо было ломануться?)))) Речь идет о своем дилере. Мне директор СК сказал, что раз у меня машина на гарантии, то мне конечно на ремонт нужно к дилеру, моему, а не БМВ))) Коррозия это конечно хорошо, но за мятым крылом может скрываться много скрытых деффектов, которые ну никак под кузовной ремонт не подпадут. Специфика ремонта у дилера заключается в том, что там ничего не ремонтируют, а все идет под замену. Так что требование гарантийный а/м отправить на ремонт к дилеру - законно и обосновано.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне кажется не надо равнять выход из строя узла авто потому, что при изготовлении допустили брак, или вам въехали в зад и авто пришло в негодность по причине ДТП. Поэтому в одном случае надо идти к диллеру- он отвечает за гарантийное обслуживание, а вот при ремонте повреждений в ДТП по собственной или чужой вине, надо идти в СТО , но на свой ремонт оно дать те же гарантии.Ну а деньги? Это вопрос интересный. Как повезет с оценкой и страховым менеджером. А еще если у Вас машина в кредите - то и с банком. Может отправить в СТО страховщика принудительно, или прощайте деньги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Методика судебной экспертизы (минюст):
"7.5.8. В отдельных случаях допускается применение расценок фирменного сервиса на ремонт АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35%, если до происшествия АМТС регулярно проходило техническое обслуживание и ремонтировалось на фирменной станции, что подтверждается записями в сервисной книжке."
СсылкаПожаловаться
Шуня
Не так сурово. Не должен ремонтироваться, а Вы имеете право обратиться к дилеру, т.к. в обратном случае Вас снимут с гарантии. Странная у Вас СК, у меня с моей проблем почти не было, заключили для меня договор и отправили на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Шуня
Не так сурово. Не должен ремонтироваться, а Вы имеете право обратиться к дилеру, т.к. в обратном случае Вас снимут с гарантии. Странная у Вас СК, у меня с моей проблем почти не было, заключили для меня договор и отправили на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Цюрих, может слышали?
СсылкаПожаловаться
Шуня
Нет, не слышала. У меня была Сургутнефтегаз. Я ее не советую, потому что многое зависит от того, кто работает в филиале. У нее и сейчас мало договоров с дилерами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мозин
Отказавшись от СТО страховой компании, последняя выплатила мне компенсацию в размере 42 000 руб., причем акте осмотра страховой компании значится 13 деталей на замену,а в отчете расчет производился исходя из того что 11 деталей подлежат замене, цены они брали средние по региону. Сделал независимую оценку по акту осмотра страховой компании, сумма получилась 111 000 руб. Расчет производился по ценам официального дилера, подскажите как убедить суд в том, что расчет ремонта гарантийного автомобиля должен производиться по ценам официального дилера. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Мозин
Отказавшись от СТО страховой компании, последняя выплатила мне компенсацию в размере 42 000 руб., причем акте осмотра страховой компании значится 13 деталей на замену,а в отчете расчет производился исходя из того что 11 деталей подлежат замене, цены они брали средние по региону. Сделал независимую оценку по акту осмотра страховой компании, сумма получилась 111 000 руб. Расчет производился по ценам официального дилера, подскажите как убедить суд в том, что расчет ремонта гарантийного автомобиля должен производиться по ценам официального дилера. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
это ВОПРОС - почему такой большой разброс цен "дилер/средние по региону", и почему надо доказывать тебе а не СК, если ты просто предоставишь счёт о ДЕСТВИТЕЛЬНОЙ стоимости ремонта ?!?
СсылкаПожаловаться
Dark
это ВОПРОС - почему такой большой разброс цен "дилер/средние по региону", и почему надо доказывать тебе а не СК, если ты просто предоставишь счёт о ДЕСТВИТЕЛЬНОЙ стоимости ремонта ?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Страховая давит на то, что при заключении договора КАСКО условием было то, что ремонт производится на СТО по выбору СК, которая находится в нашем регионе, как я говорил выше в одном из гаражей гаражного общества, поэтому и посчитали цены по региону. Хотя при заключении договора я предлагал свою СТО, которая является официальным дилером, на что получил ответ, что ремонтом будет заниматься тоже официальный дилер, а если я предложу им свою, то возможно у них нет между собой договоренности и это может затянуться надолго. Развод по русски называется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мозин
Страховая давит на то, что при заключении договора КАСКО условием было то, что ремонт производится на СТО по выбору СК, которая находится в нашем регионе, как я говорил выше в одном из гаражей гаражного общества, поэтому и посчитали цены по региону. Хотя при заключении договора я предлагал свою СТО, которая является официальным дилером, на что получил ответ, что ремонтом будет заниматься тоже официальный дилер, а если я предложу им свою, то возможно у них нет между собой договоренности и это может затянуться надолго. Развод по русски называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда ещё вопрос - если ты действительно хочешь отремонтировать, какая разница тогда, где? ..ведь будет возможность проконтролировать, что и как сделанно, или?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мозин
Страховая давит на то, что при заключении договора КАСКО условием было то, что ремонт производится на СТО по выбору СК, которая находится в нашем регионе, как я говорил выше в одном из гаражей гаражного общества, поэтому и посчитали цены по региону. Хотя при заключении договора я предлагал свою СТО, которая является официальным дилером, на что получил ответ, что ремонтом будет заниматься тоже официальный дилер, а если я предложу им свою, то возможно у них нет между собой договоренности и это может затянуться надолго. Развод по русски называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я что-то уже запуталась. СТО в одном из гаражей в гаражном обществе является официальным дилером для Вашей машины? Если так, то нужно там ремонтироваться, т.к. на самом деле у Вашей СК нет договора с предложенной Вами СТО и решение проблемы может затянутся, т.к. нужно будет согласовывать цены. А еще я не поняла почему сумму возмещения Вам ущерба рассчитывала СК, должен же независимый оценщик, особенно если Вы не согласны. А если у Вас есть акт осмотра, то ремонтируйте сами и через суд возмещайте реальные затраты на ремонт. Все получите 100%
СсылкаПожаловаться
Шуня
Я что-то уже запуталась. СТО в одном из гаражей в гаражном обществе является официальным дилером для Вашей машины? Если так, то нужно там ремонтироваться, т.к. на самом деле у Вашей СК нет договора с предложенной Вами СТО и решение проблемы может затянутся, т.к. нужно будет согласовывать цены. А еще я не поняла почему сумму возмещения Вам ущерба рассчитывала СК, должен же независимый оценщик, особенно если Вы не согласны. А если у Вас есть акт осмотра, то ремонтируйте сами и через суд возмещайте реальные затраты на ремонт. Все получите 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то ремонтируйте сами и через суд возмещайте реальные затраты на ремонт. Все получите 100%
Не вводите человека в заблуждение. Суд будет руководствоваться расчетом независимого эксперта, а эксперт, в свою очередь, руководствуется при расчете на среднюю стоимость нормо-часа в регионе. А эта стоимость - выдается государственной судебной экспертизой. Ни один независимый эксперт не рыпнется считать выше ст-сть нормо-часа, чем у судебки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
то ремонтируйте сами и через суд возмещайте реальные затраты на ремонт. Все получите 100%
Не вводите человека в заблуждение. Суд будет руководствоваться расчетом независимого эксперта, а эксперт, в свою очередь, руководствуется при расчете на среднюю стоимость нормо-часа в регионе. А эта стоимость - выдается государственной судебной экспертизой. Ни один независимый эксперт не рыпнется считать выше ст-сть нормо-часа, чем у судебки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы прочитали, что я написала? А надо было прочитать сначала, а потом писать эту лабуду. Про экспертов я вообще не говорила. Сначала разберитесь, чем экспертиза от независимой оценки ущерба отличается, и не вводите форум в заблуждение)))) Впрочем экспертиза здесь вообще ни при чем, у нее другие задачи.
СсылкаПожаловаться
Шуня
Вы прочитали, что я написала? А надо было прочитать сначала, а потом писать эту лабуду. Про экспертов я вообще не говорила. Сначала разберитесь, чем экспертиза от независимой оценки ущерба отличается, и не вводите форум в заблуждение)))) Впрочем экспертиза здесь вообще ни при чем, у нее другие задачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, СТО в гаражах по определению не может быть дилером, с этого то все и началось
СсылкаПожаловаться
Алексей Мозин
Нет, СТО в гаражах по определению не может быть дилером, с этого то все и началось
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Отлично. Значит менеджеры СК просто врут Вам, ведь дилер ли СТО проверить очень просто. Пусть дилерский договор покажут. Но по логике дилер в гаражном обществе точно быть не может, там в ремзоне чистота и порядок, ни пылинки, ни болта нигде не валяется. Не хотите в суд, ищите компромисс с СК. Мне за переднюю блок-фару и бампер независимый оценщик насчитал 20 тыс., у дилера - 27 тыс., СК согласились 25,5 тыс. Я взяла 25,5. Может удастся выйти из ситуации с наименьшими потерями
СсылкаПожаловаться
Шуня
Отлично. Значит менеджеры СК просто врут Вам, ведь дилер ли СТО проверить очень просто. Пусть дилерский договор покажут. Но по логике дилер в гаражном обществе точно быть не может, там в ремзоне чистота и порядок, ни пылинки, ни болта нигде не валяется. Не хотите в суд, ищите компромисс с СК. Мне за переднюю блок-фару и бампер независимый оценщик насчитал 20 тыс., у дилера - 27 тыс., СК согласились 25,5 тыс. Я взяла 25,5. Может удастся выйти из ситуации с наименьшими потерями
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поздно, уже в суде!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Мозин
Поздно, уже в суде!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну тогда вопросов нет, суд во всем разберется)))) Судиться с СК - дело очень благодарное, успеха Вам.
СсылкаПожаловаться
Шуня
Вы прочитали, что я написала? А надо было прочитать сначала, а потом писать эту лабуду. Про экспертов я вообще не говорила. Сначала разберитесь, чем экспертиза от независимой оценки ущерба отличается, и не вводите форум в заблуждение)))) Впрочем экспертиза здесь вообще ни при чем, у нее другие задачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сначала разберитесь, чем экспертиза от независимой оценки ущерба отличается,
И чем же?
СсылкаПожаловаться
Алексей Мозин
Страховая давит на то, что при заключении договора КАСКО условием было то, что ремонт производится на СТО по выбору СК, которая находится в нашем регионе, как я говорил выше в одном из гаражей гаражного общества, поэтому и посчитали цены по региону. Хотя при заключении договора я предлагал свою СТО, которая является официальным дилером, на что получил ответ, что ремонтом будет заниматься тоже официальный дилер, а если я предложу им свою, то возможно у них нет между собой договоренности и это может затянуться надолго. Развод по русски называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще раз:
Методика судебной экспертизы (минюст):
"7.5.8. В отдельных случаях допускается применение расценок фирменного сервиса на ремонт АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35%, если до происшествия АМТС регулярно проходило техническое обслуживание и ремонтировалось на фирменной станции, что подтверждается записями в сервисной книжке."
и такие "разводы" в суде не прокатывают, по договору обязаны возместить ущерб, и они его возместили, но занизили, что подтверждается вашим отчетом НЭ.
СсылкаПожаловаться
Павел
еще раз:
Методика судебной экспертизы (минюст):
"7.5.8. В отдельных случаях допускается применение расценок фирменного сервиса на ремонт АМТС со сроком эксплуатации более 5 лет или имеющих эксплуатационный износ более 35%, если до происшествия АМТС регулярно проходило техническое обслуживание и ремонтировалось на фирменной станции, что подтверждается записями в сервисной книжке."
и такие "разводы" в суде не прокатывают, по договору обязаны возместить ущерб, и они его возместили, но занизили, что подтверждается вашим отчетом НЭ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления. РД 37.009.015-98 (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6)
п. 2.5. Особенности расчета стоимости ремонта АМТС, находящихся на гарантийном обслуживании.
При определении стоимости ремонтных работ для АМТС, находящегося на гарантийном обслуживании, должны быть учтены все затраты на восстановление АМТС до такого состояния, которое отвечает требованиям завода-изготовителя для возобновления гарантийных обязательств.
п.2.6. Особенности расчета стоимости ремонта АМТС, находящихся на фирменном обслуживании.
При определении стоимости ремонтных работ для АМТС, находящегося на постоянном фирменном обслуживании весь жизненный цикл, что обязательно должно подтверждаться документально (например, соответствующими записями в сервисной книжке), должны быть учтены все затраты на восстановление АМТС до такого состояния, которое отвечает требованиям фирмы для возобновления фирменных обязательств. В этом случае расходы на оплату работ по ремонту, материалы и запасные части рассчитываются исходя из стоимости нормо-часа, материалов и запчастей, установленных на этой фирме.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мозин
А как же Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления. РД 37.009.015-98 (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6)
п. 2.5. Особенности расчета стоимости ремонта АМТС, находящихся на гарантийном обслуживании.
При определении стоимости ремонтных работ для АМТС, находящегося на гарантийном обслуживании, должны быть учтены все затраты на восстановление АМТС до такого состояния, которое отвечает требованиям завода-изготовителя для возобновления гарантийных обязательств.
п.2.6. Особенности расчета стоимости ремонта АМТС, находящихся на фирменном обслуживании.
При определении стоимости ремонтных работ для АМТС, находящегося на постоянном фирменном обслуживании весь жизненный цикл, что обязательно должно подтверждаться документально (например, соответствующими записями в сервисной книжке), должны быть учтены все затраты на восстановление АМТС до такого состояния, которое отвечает требованиям фирмы для возобновления фирменных обязательств. В этом случае расходы на оплату работ по ремонту, материалы и запасные части рассчитываются исходя из стоимости нормо-часа, материалов и запчастей, установленных на этой фирме.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тоже неплохо :)
Просто судебный эксперт будет считать по МСЭ, а не по РД, хотя они и схожи.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Три дня назад сам попал в аварию.Я виновник.Машина взята по кредиту.КАСКО есть.Обратился в страховую.Приехал оценщик с представителем СК.Сфотографировали, попросили разобрать передок, чтобы выявить скрытые повреждения, а затем их снова вызвать.При разборке обнаружил, что вся передняя часть пластиковая, куча небольших пластмассовых деталей, которые сломаны.То, что крупное (погнуты все три радиатора, а из масляного течёт масло) видно.Но мне сложно проверить оценщика, всё ли он запишет в акт оценки.С их слов, мне насчитают то, что увидят и зафиксируют.И ещё прицепились к справке о ДТП, мол там указано только передний бампер, капот и течь жидкости, а эта справка берётся за основу.Меня это удивило, я не видел, чтобы при аварии начинали разбирать всё сломанное, чтобы детально оценить повреждения, это же не оценка?Пишут, что видят сразу.Считаю, что машину должны отогнать к дилеру, где я обслуживался, они должны, исходя из вышесказанного, всё заменить, а СК им это всё оплатить.Разница может быть несущественная.Я прав?Если не права СК, стоит ли мне искать независимого оценщика и через суд взыскивать разницу в стоимости?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Три дня назад сам попал в аварию.Я виновник.Машина взята по кредиту.КАСКО есть.Обратился в страховую.Приехал оценщик с представителем СК.Сфотографировали, попросили разобрать передок, чтобы выявить скрытые повреждения, а затем их снова вызвать.При разборке обнаружил, что вся передняя часть пластиковая, куча небольших пластмассовых деталей, которые сломаны.То, что крупное (погнуты все три радиатора, а из масляного течёт масло) видно.Но мне сложно проверить оценщика, всё ли он запишет в акт оценки.С их слов, мне насчитают то, что увидят и зафиксируют.И ещё прицепились к справке о ДТП, мол там указано только передний бампер, капот и течь жидкости, а эта справка берётся за основу.Меня это удивило, я не видел, чтобы при аварии начинали разбирать всё сломанное, чтобы детально оценить повреждения, это же не оценка?Пишут, что видят сразу.Считаю, что машину должны отогнать к дилеру, где я обслуживался, они должны, исходя из вышесказанного, всё заменить, а СК им это всё оплатить.Разница может быть несущественная.Я прав?Если не права СК, стоит ли мне искать независимого оценщика и через суд взыскивать разницу в стоимости?
СсылкаПожаловаться
Однозначно
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сейчас погляжу, как дальше будут развиваться события и сообщу.Хотя в страховом полисе написано, что оценку проводит страховщик, а ремонт оплачивается согласно счетов СТО, на которую Страховщик отправит.
СсылкаПожаловаться
Та же история произошла с моим клиентом в Росгосстрахе. Казалось бы, не бедная компания. Позвонила в отдел урегулирования, начали выкручиваться, яко бы в полисе написано форма возмещения: Ремонт на Стоа страховщика , но не написано, что ремонт на дилере. Я сказала, что они нарушают закон "О защите прав потребителей". И если ссылаются на отметку в полисе, тогда, либо должны были предоставить страхователю при выбор : ремонт стекол ( уточню, что вопрос в повреждении лобового стекла ) на дилере с повышающим коэффициентом, как это делает , например, Ренессанс, или не дилер ,но другая цена . Сказала, что они заведомо вводят клиента в заблуждение и если дело дойдет до суда, то проиграют. На что мне порекомендовали написать Претензию начальнику отдела урегулирования. Мол , такие вопросы урегулируются в пользу Страхователя. Получается, сами знают , что не правы. Но стараются таким образом минимизировать затраты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru