29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ДТП. Пьяный пешеход на пешеходном vs водитель

Здравствуйте.
Недавно у меня произошло ДТП(в темное время суток при городском освещении) с наездом на пешехода на пешеходном переходе. Он вышел из-за так же как и я экстренно остановившейся ОКИ(в схеме указан её тормозной след) в соседнем ряду и был не трезв, а потому даже не смотрел в мою сторону - до момента выхода из-за машины я его не видел ни на переходе, ни до него. Дело ещё в том, что знак пешеходного перехода справа от дороги не просматривается даже с расстояния 75м и отстоит от края дороги на 4 метра(согласно ГОСТам - 100м и должен отстоять от края проезжей части на 0,5-2 м) Кроме того ему предшествует знак который меня отвлёк и который является максимум информационным(указатель поворота к какой-то фирме), но он был на желтом световозвращающем фоне(как если бы был предписывающим знаком, так что на его фоне знак пешеходного перехода просто не заметен). Знак слева находится на уровне фонарей уличного освещения, из-за чего находится в засветке(практически не различим), разметка так же трудноразличима. В следствии этого я не смог среагировать незамедлительно, так как не ожидал, что там будет пешеходный переход. Тоесть в момент загорания стоп сигналов я не был должным образом оповещён о наличии данного пешеходного перехода. На стоп сигналы я среагировал притормаживанием(в следствии чего скорость моя упала на момент выхода пешехода из-за машины с 62км/ч до 28км/ч без учёта погрешности и задержки измерения) Хотя я и понял, ещё до появления пешехода в зоне видимости, необходимость тормозить и за пол секунды до появления в зоне видимости нажал педаль тормоза до конца, тем самым применил экстренное торможение, но тормозного пути мне не хватило и я остановился примерно в пяти метрах от места наезда. С момента загорания стоп сигналов ОКИ до момента наезда прошло всего 3,5 секунды что было зафиксировано видеорегистратором(из них 1,5-2 секунды потрачено на экстренное торможение).
У потерпевшего сломаны обе кости голени и есть рана в области носа, из-за последнего степень причинения вреда оценивается как тяжелая(опасная для жизни).

Согласно видеорегистратору, я могу доказать наличие в действиях пешехода нарушения пункта ПДД 4.5 (предположительно он даже не убедился будет ли переход безопасным даже перед а/м Ока), а так же наличие алкогольного опьянения исходя из заключения больницы и показаний свидетелей(которые рассказали что пешеход ещё на предшествующей проезжей части до разделительного островка чуть не попал под колёса и где-то даже упал).

Мне вменяют Статью 264 ч.1 УК РФ за нарушение пункта 14.2 ПДД

"Если перед нерегулируемым пешеходным переходом
остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители
других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут
продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным
средством нет пешеходов."

Но исходя из моей ситуации о пешеходном переходе до определённого момента(после которого я и принял решение тормозить экстренно) я не был предупреждён, как и не мог предполагать о наличии на нём пешехода. и даже в этих условиях я тормозил(о чём свидетельствует регистратор показавший снижение скорости с 62 до 28 км/ч).

В этой ситуации очень хотелось бы знать от бывалых, адвокатов и людей знающих как суды трактуют понятие продолжать движение, так как мои действия как раз таки показывают, что я не пытался проехать пешеходный переход в нарушении пункта 14.2 ПДД. Сам до этого был свидетелем ДТП такого типа(на моих глазах сбили трёх девушек-подростков), поэтому понимаю причину тормозящих в соседних рядах перед пешеходным переходом авто.

Пострадавшие согласны на примерение сторон за весьма значительную для меня сумму в 100 тысяч. что при моём доходе в 15 тысяч и кредите в 7 тысяч практически
2-3 года работы на них. На меньшее они не согласны.

Прошу поделитесь опытом, кто не дай бог сталкивался с такими ситуациями.
Вадим Павлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Митя Бубликов
Шансов никаких, если бы это произошло не на пешеходном переходе избежать привлечения по статье еще были шансы, и то возмещать пришлось бы все равно, а так шансов вообще никаких. Либо плати, либо получишь условку и гражданский иск на возмещение лечения и потерю трудоспособности, если он работает.
СсылкаПожаловаться
Жихарка
Ну ты шумахер. Ищи сотню, и то нет никаких гарантий, что от условного отмажешься..
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Нужен адвокат.Сюда-совсем неправильно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Погуглите информацию о брянской трагедии. Там девушка за рулем не обратила внимание на то, что справа транспорт останавливается, тормозить начала лишь увидев перед собой женщину с ребенком.. И тоже потом ссылалась на невидимость знаков и отсутствие зебры. Не помогло. Водитель обязан перед переходом снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Если не видно начала перехода (закрыт окой), считай, что там пешеход и сбрасывай скорость вне зависимости от того, сбрасывает ока скорость или нет. Проблем и без того по жизни хватает, а задержка на пару секунд роли не сыграет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
По ГОСТу или нет - утешение слабое. Другое дело, если, как пишет автор, знак установлен так, что надо очень постараться, чтобы его отыскать. Тем более, что в это и без всяких видео можно легко поверить - очень не редко вдруг обнаруживаешь знаки в кронах придорожных деревьев. А что ГОСТ? Надо, конечно, чтобы все было по нему. Но если корявым почерком на куске фанеры написать "Впереди обрыв", только умалишенный не снизит скорость и не остановится, хотя ни о каком ГОСТе речи вообще не идет.
СсылкаПожаловаться
Вадим ПавловВ ответ на Виктор
Виктор
Погуглите информацию о брянской трагедии. Там девушка за рулем не обратила внимание на то, что справа транспорт останавливается, тормозить начала лишь увидев перед собой женщину с ребенком.. И тоже потом ссылалась на невидимость знаков и отсутствие зебры. Не помогло. Водитель обязан перед переходом снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Если не видно начала перехода (закрыт окой), считай, что там пешеход и сбрасывай скорость вне зависимости от того, сбрасывает ока скорость или нет. Проблем и без того по жизни хватает, а задержка на пару секунд роли не сыграет.
СсылкаПожаловаться
Погуглите информацию о брянской трагедии. Там девушка за рулем не обратила внимание на то, что справа транспорт останавливается, тормозить начала лишь увидев перед собой женщину с ребенком.. И тоже потом ссылалась на невидимость знаков и отсутствие зебры. Не помогло. Водитель обязан перед переходом снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Если не видно начала перехода (закрыт окой), считай, что там пешеход и сбрасывай скорость вне зависимости от того, сбрасывает ока скорость или нет. Проблем и без того по жизни хватает, а задержка на пару секунд роли не сыграет.

Да вот никуда и не торопился.. Самое противное что искал глазами знак где этот переход(не первый раз там проезжал, но это как с ориентирование в лесу - "вот вроде после этого дерева поворот" - не было какого-то явного ориентира), но в момент когда он появился(это уже по видеорегистратору видно) моё внимание переключилось на стоп сигналы Оки.. я и отреагировал на неё просто как на опасность - начал притормаживать.. а в следующую секунду вспомнил что тут и есть скорей всего этот пешеходник и уже тогда дожал педаль тормоза до упора.. но уже было поздно.. у меня на всё про всё 3,46 секунды-то на 60ти км/ч было, а за это время мне надо было обнаружить стоп-сигналы + оценить ситуацию + отреагировать + время срабатывания тормозной системы с установление(нарастание тормозного усилия) максимального замедления ну и + сам тормозной путь.. Кстати кто подскажет какое берётся замедление авто для расчёта возможности избежать ДТП (ВАЗ 2112 - Водитель плюс пассажир на переднем сиденье)
Находил вроде как 6,8 м/с в каком-то чужом расчёте.. так по этому параметру получаетсячто-то вроде такого:

С момента начала торможения(Загорелись стоп сигналы 0 кадр - точка отсчёта) а-м Ока до момента столкновения с пешеходом прошло 3,46с (или 52 кадра при съёмке 15кадров в секунду)
Начальная скорось по регистратору 62км/ч

62 км/ч = (х1000м / 3600с) = 17,2 м/с

Исходя из этого для полной остановки тс с начальной скоростью 17,2 м/с при допустимой рабочей тормозной(максимально 6,8м/с2 замедление, но не менее 5,2 м/с2) системе мне необходимо:
17,2 / 6,8(5,2) = 2,53(2,82) секунды

Итого получаем:
Время реакции + Время срабатывания рабочей тормозной системы + Время на замедление

0,8 + 0,45 + 2,53(2,82) = 3,78(4,08) с.

что говорит что мне даже исходя из идеальных условий ТС, реакции водителя и условий для обнаружения препятствия мне не хватило бы (3,78(но не более 4,08) - 3,46 =) 0,32 (но не более 0,62)секунд чтобы избежать столкновения с пешеходом

из-за чего мой тормозной путь должен(по нормативам) на 2,18м(не более 3,22м) дальше от места столкновения с пешеходом (6,8 м/с2 * 0,32с = 2,18м, но не более 5,2м/с2* 0,62с = 3,22м)

Если есть что поправить внимательно выслушаю..
СсылкаПожаловаться
Владимир _В ответ на Вадим Павлов
Вадим Павлов
Погуглите информацию о брянской трагедии. Там девушка за рулем не обратила внимание на то, что справа транспорт останавливается, тормозить начала лишь увидев перед собой женщину с ребенком.. И тоже потом ссылалась на невидимость знаков и отсутствие зебры. Не помогло. Водитель обязан перед переходом снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Если не видно начала перехода (закрыт окой), считай, что там пешеход и сбрасывай скорость вне зависимости от того, сбрасывает ока скорость или нет. Проблем и без того по жизни хватает, а задержка на пару секунд роли не сыграет.

Да вот никуда и не торопился.. Самое противное что искал глазами знак где этот переход(не первый раз там проезжал, но это как с ориентирование в лесу - "вот вроде после этого дерева поворот" - не было какого-то явного ориентира), но в момент когда он появился(это уже по видеорегистратору видно) моё внимание переключилось на стоп сигналы Оки.. я и отреагировал на неё просто как на опасность - начал притормаживать.. а в следующую секунду вспомнил что тут и есть скорей всего этот пешеходник и уже тогда дожал педаль тормоза до упора.. но уже было поздно.. у меня на всё про всё 3,46 секунды-то на 60ти км/ч было, а за это время мне надо было обнаружить стоп-сигналы + оценить ситуацию + отреагировать + время срабатывания тормозной системы с установление(нарастание тормозного усилия) максимального замедления ну и + сам тормозной путь.. Кстати кто подскажет какое берётся замедление авто для расчёта возможности избежать ДТП (ВАЗ 2112 - Водитель плюс пассажир на переднем сиденье)
Находил вроде как 6,8 м/с в каком-то чужом расчёте.. так по этому параметру получаетсячто-то вроде такого:

С момента начала торможения(Загорелись стоп сигналы 0 кадр - точка отсчёта) а-м Ока до момента столкновения с пешеходом прошло 3,46с (или 52 кадра при съёмке 15кадров в секунду)
Начальная скорось по регистратору 62км/ч

62 км/ч = (х1000м / 3600с) = 17,2 м/с

Исходя из этого для полной остановки тс с начальной скоростью 17,2 м/с при допустимой рабочей тормозной(максимально 6,8м/с2 замедление, но не менее 5,2 м/с2) системе мне необходимо:
17,2 / 6,8(5,2) = 2,53(2,82) секунды

Итого получаем:
Время реакции + Время срабатывания рабочей тормозной системы + Время на замедление

0,8 + 0,45 + 2,53(2,82) = 3,78(4,08) с.

что говорит что мне даже исходя из идеальных условий ТС, реакции водителя и условий для обнаружения препятствия мне не хватило бы (3,78(но не более 4,08) - 3,46 =) 0,32 (но не более 0,62)секунд чтобы избежать столкновения с пешеходом

из-за чего мой тормозной путь должен(по нормативам) на 2,18м(не более 3,22м) дальше от места столкновения с пешеходом (6,8 м/с2 * 0,32с = 2,18м, но не более 5,2м/с2* 0,62с = 3,22м)

Если есть что поправить внимательно выслушаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Круть-верть".
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Вадим Павлов
Вадим Павлов
Погуглите информацию о брянской трагедии. Там девушка за рулем не обратила внимание на то, что справа транспорт останавливается, тормозить начала лишь увидев перед собой женщину с ребенком.. И тоже потом ссылалась на невидимость знаков и отсутствие зебры. Не помогло. Водитель обязан перед переходом снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Если не видно начала перехода (закрыт окой), считай, что там пешеход и сбрасывай скорость вне зависимости от того, сбрасывает ока скорость или нет. Проблем и без того по жизни хватает, а задержка на пару секунд роли не сыграет.

Да вот никуда и не торопился.. Самое противное что искал глазами знак где этот переход(не первый раз там проезжал, но это как с ориентирование в лесу - "вот вроде после этого дерева поворот" - не было какого-то явного ориентира), но в момент когда он появился(это уже по видеорегистратору видно) моё внимание переключилось на стоп сигналы Оки.. я и отреагировал на неё просто как на опасность - начал притормаживать.. а в следующую секунду вспомнил что тут и есть скорей всего этот пешеходник и уже тогда дожал педаль тормоза до упора.. но уже было поздно.. у меня на всё про всё 3,46 секунды-то на 60ти км/ч было, а за это время мне надо было обнаружить стоп-сигналы + оценить ситуацию + отреагировать + время срабатывания тормозной системы с установление(нарастание тормозного усилия) максимального замедления ну и + сам тормозной путь.. Кстати кто подскажет какое берётся замедление авто для расчёта возможности избежать ДТП (ВАЗ 2112 - Водитель плюс пассажир на переднем сиденье)
Находил вроде как 6,8 м/с в каком-то чужом расчёте.. так по этому параметру получаетсячто-то вроде такого:

С момента начала торможения(Загорелись стоп сигналы 0 кадр - точка отсчёта) а-м Ока до момента столкновения с пешеходом прошло 3,46с (или 52 кадра при съёмке 15кадров в секунду)
Начальная скорось по регистратору 62км/ч

62 км/ч = (х1000м / 3600с) = 17,2 м/с

Исходя из этого для полной остановки тс с начальной скоростью 17,2 м/с при допустимой рабочей тормозной(максимально 6,8м/с2 замедление, но не менее 5,2 м/с2) системе мне необходимо:
17,2 / 6,8(5,2) = 2,53(2,82) секунды

Итого получаем:
Время реакции + Время срабатывания рабочей тормозной системы + Время на замедление

0,8 + 0,45 + 2,53(2,82) = 3,78(4,08) с.

что говорит что мне даже исходя из идеальных условий ТС, реакции водителя и условий для обнаружения препятствия мне не хватило бы (3,78(но не более 4,08) - 3,46 =) 0,32 (но не более 0,62)секунд чтобы избежать столкновения с пешеходом

из-за чего мой тормозной путь должен(по нормативам) на 2,18м(не более 3,22м) дальше от места столкновения с пешеходом (6,8 м/с2 * 0,32с = 2,18м, но не более 5,2м/с2* 0,62с = 3,22м)

Если есть что поправить внимательно выслушаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам хороший адвокат потребуется. А из Вашей информации есть одна деталь очень важная - это знак, который установлен так, что его трудно обнаружить. Всё остальное, думаю, не так важно.
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Все, что случилось на пешеходном переходе будет трактоваться в пользу пешехода , хоть он в присядку там будет плясать....
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Вы написали: "на стоп-сигналы я среагировал притормаживанием". Надо было не притормаживать (терять драгоценные секунды), а экстренно тормозить. Правильно Вам инкриминируют п.14.2, по которому Вы должны были на низкой скорости подъехать к ТС, закрывшему обзор пешеходного перехода, убедиться, что нет пешеходов, и только после этого продолжить движение.
СсылкаПожаловаться
олег
можешь начинать бодаться. но будь готов к тому,что на адвоката ***уйдет*** больше чем 100.это 1-е. 2-е виноватым будешь все равно т.к. пешеходный переход. но можешь подавать встречный иск на ремонт авто т.к. пешик был пьян.
опять-же на адвоката может уйти денег больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ПавловВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Ваше дело не имеет никакой юридической перспективы. Поскольку на пешеходном переходе вы обязаны были пропустить пешехода, по ПДД вообще, необходимо остановиться или снизить скорость, как только пешеход ступил на переход. Разглогольствования на тему, что пешеход не убедился в безопасности перехода вообще лищены смысла, поскольку пешеход, как и любой участник движения, вправе предполагать знание и выполнение ПДД другими участниками, а следовательно ступив на переход, он вправе предполагать, что автомобили снизят скорость и орстановятся. То, что вас отвлек рекламный знак так же не прокатит. Можете попробовать доказать, что знак пешеходного перехода стоит не по госту, может и прокатит, хотя навряд ли. Состояние алкогольного опьянения пешехода не имеет никакой роли. Доказывать вину пешехода смысла не имеет, он переходил дорогу по пешеходному переходу, ступил он не вам под колеса, машины его видели и остановились, а вы вот наехали. На будущее, управляя средством повышенной опасности будьте максимально внимательны, стараясь предугадать развитие дорожной ситуации. И еще, в процессе судебного заседания будьте готовы к негативному отношению со стороны суда. Для судьи вы монстр, который управляя средством повышенной опасности покалечил невинного человека, мирно переходящего проезжую часть по переходу. Да и все прочие участники процесса склонятся к такому же отношению, поскольку правда на стороне пешехода. Вам стоит попробовать изменить мнение суда, максимально положительно проявив себя уже сейчас. Т.е. стратегия вашей защиты должна быть направлена не на доказательство своей "невиновности", а на максимальное снижение последствий для себя. А это чистосердечное признание, неотрицание вины, согласие с правосудием, раскаяние и самое главное, максимальная забота о покалеченном пешеходе. Вы с ним встречались? С врачами разговаривали? Вы навестили его семью, которую вы на полгода лишили кормильца? Вам всем предстоит встретиться на судебном процессе под пристальным взглядом председателя суда и отношение семьи покалеченного к вам имеет очень большое значение для исхода судебного заседания.

вот как доказать что если нет явного указания что здесь пешеходный переход(тоесть нет причины для экстренного торможения) или точнее знаки есть, но согласно такой их установке я смогу начать тормозить только спустя 2 секунды от норматива... а мне чтобы избежать наезда хватило бы и одной секунды от этих двух.. до одури охота щас тех кто это пешеходник спроектировал, построил и принял посадить на кол... =(
А в итоге меня сейчас хотят судить за то что я должен был тормозить перед пешеходником, которого условно говоря нет(уж могли бы вообще знаки убрать - зачем они нужный раз я должен был каким-то 6тым чувством чувствовать где он) =(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вадим ПавловВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Откройте ГОСТ и посмотрите на требования по установке дорожных знаков. Для каждого знака есть свой регламент. Если ГОСТ не был выполнен, то юридически знака небыло и перехода тоже. Это единственное, за что можно зацепиться. Разметки полотна там небыло? Нужно фиксировать нарушение ГОСТ, если конечно такое имело место быть, в чем я очень сомневаюсь.

5 Правила применения дорожных знаков

5.1 Общие требования

5.1.1 Номера, наименования и изображения дорожных знаков приведены в приложении Б.

5.1.2 Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597-93.

Знаки по ГОСТ 10807-78, находящиеся в эксплуатации, заменяют на новые по ГОСТ Р 52290, когда их характеристики перестанут соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93.

5.1.3 Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, велосипедную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены.

>>5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.

Расстояние видимости до правого знака (замерял лазерным дальномером) - 76 м(по диагонали со второго ряда а исходя из перспективы если замерять из первого ряда и того меньше будет) до этого не виден, из-за дерева и столба освещения плюс знак развернут от проезжей части. (таким образом они типо один знак на дорогу и на выезд с внутриквартального проезда сделали). Следователь когда я ему рассказал про знаки сказал что установленный не по госту знак они знают. И про то что знак слева от проезжей части находится в засветке от столбов ночного освещения тоже знает.

>>5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м (рисунки В.1а, б), до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17- 0,5-5,0 м.

Расстояние до знака справа 4,2 метра от края проезжей части на которую он распространяет своё действие.

Тот самый переход:
1.С расстояния 80 м.
https://www.google.ru/maps/@53.512857,49...

и ближе.
https://www.google.ru/maps/@53.512932,49...
На глаз видно что там даже не 2 метра.



заметил ещё одно несоответствие госту
5.2.24 Знак 1.22 «Пешеходный переход» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах - перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.

Такой знак отсутствует
СсылкаПожаловаться
Вадим ПавловВ ответ на Вадим Павлов
Вадим Павлов
Откройте ГОСТ и посмотрите на требования по установке дорожных знаков. Для каждого знака есть свой регламент. Если ГОСТ не был выполнен, то юридически знака небыло и перехода тоже. Это единственное, за что можно зацепиться. Разметки полотна там небыло? Нужно фиксировать нарушение ГОСТ, если конечно такое имело место быть, в чем я очень сомневаюсь.

5 Правила применения дорожных знаков

5.1 Общие требования

5.1.1 Номера, наименования и изображения дорожных знаков приведены в приложении Б.

5.1.2 Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597-93.

Знаки по ГОСТ 10807-78, находящиеся в эксплуатации, заменяют на новые по ГОСТ Р 52290, когда их характеристики перестанут соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-93.

5.1.3 Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, велосипедную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены.

>>5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.

Расстояние видимости до правого знака (замерял лазерным дальномером) - 76 м(по диагонали со второго ряда а исходя из перспективы если замерять из первого ряда и того меньше будет) до этого не виден, из-за дерева и столба освещения плюс знак развернут от проезжей части. (таким образом они типо один знак на дорогу и на выезд с внутриквартального проезда сделали). Следователь когда я ему рассказал про знаки сказал что установленный не по госту знак они знают. И про то что знак слева от проезжей части находится в засветке от столбов ночного освещения тоже знает.

>>5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м (рисунки В.1а, б), до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1, 5.25, 5.26 и информационных знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1-6.12, 6.17- 0,5-5,0 м.

Расстояние до знака справа 4,2 метра от края проезжей части на которую он распространяет своё действие.

Тот самый переход:
1.С расстояния 80 м.
https://www.google.ru/maps/@53.512857,49...

и ближе.
https://www.google.ru/maps/@53.512932,49...
На глаз видно что там даже не 2 метра.



заметил ещё одно несоответствие госту
5.2.24 Знак 1.22 «Пешеходный переход» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми нерегулируемыми наземными пешеходными переходами, а в населенных пунктах - перед переходами, расстояние видимости которых менее 150 м.

Такой знак отсутствует
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+ на фотке угол зрения более высокий.. фотографировал стоя.. тоесть на уровне 1,7м а надо на уровне 1-1,3м так чтосами понимаете как будет видна разметка в таком освещении..
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
С 28 км/ч остановиться через 5 метров...Извините за кощунство,но мысль и совет только один:прозевал-ответь,будь мужиком.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ипполит МатвеичВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Ну положим направит, но уголовку то это не снимет. Рискует получить реальный срок..
Более того 100 ты это сущие мелочи. Вчера ради интереса покопался-кто-то миллионами вымогает и не парится..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария