Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

ДТП на щелчке 17 февраля в 19.00

Ищу свидетелей ДТП, которое произошло вчера, 17 февраля в 19.00
на 28 км автодороги "Щелково-Москва" А103.

Автомобиль Киа-Сорренто , находясь справа на обочине в сторону Москвы, резко начал движение на разворот. 28 км - это где поворот на Новый городок, там 2 светофора, и ларек между ними.
Вот он стоял между двумя светофорами на обочине, левыми колесами на проезжей части,
без знака аварийной остановки, хотя там есть пешеходный переход.
Начал резко движение, находясь на обочине, показав левый поворотник, и сразу перегородил обе полосы для движения, намереваясь уйти на встречку в область.
Я ехала по левой полосе в сторону Москвы, машин на дороге было очень мало, и когда он перегородил дорогу прямо перпендикулярно движению машин, я находилась не более чем в 10-15 метрах от него.
Справа были светофор и обочина,
слева не было машин, поэтому пытаясь уйти от столкновения, ушла влево на встречку, тем не менее,мы столкнулись,
у него поврежден левый угол переднего бампера, и его развернуло в сторону Москвы.
У меня повреждена правая часть машины, сработали подушки безопасности, правое крыло, капот, вытекло масло, передний бампер, и т.д. Моя машина - hyundai elantra. После ДТП ко мне подбежали
двое молодых людей, которые помогли мне выбраться из машины, потому что она улетела в обочину,
а мужчина из Киа Сорренто уже ходил, фотографировал свою машину со всех сторон.
прошу, если у кого-то случайно осталась видеозапись, помочь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вован
Посмотри на ЯПе(ЯПфайлы)-там выкладывается много подобного...Можешь даже там темку подобную этой создать...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Ozzy Osbourne
Да здравствуют видеорегистраторы...
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Где было столкновение? Если на встречке, то, в лучшем случае, обоюдка. И запись регистратора, я думаю, здесь не поможет.
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Где было столкновение? Если на встречке, то, в лучшем случае, обоюдка. И запись регистратора, я думаю, здесь не поможет.
СсылкаПожаловаться
все произошло именно так , как я описала в начале темы.
а ДПС почему-то после долгих раздумий и приезда родственников водителя КИА написало в определении несколько по-другому.
Более того, в схеме ДТП не указано место аварии,
и когда меня в машине дпс попросили написать объяснения, то сказал так:
"Мы сначала Вам поверили, что машина выехала из крайнего правого положения и перерезала движение , находясь перпендикулярно на обеих полосах,
а теперь, вот водитель КИА говорит, что он стоял с включенным левым поворотником на левой полосе, стал разворачиваться (В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ и угла разворота автомобиля, радиуса разворота) , а Вы считали ворон и просто его не заметили и решили его объехать по встречке"

Еще раз замечу, что дорога была свободная, на левой встречной была одна машина с мигающим левым в сторону Нового Городка, а вот если бы он действительно стоял на левой полосе, то любой водитель, не только девушки - блондинки)))) объехал бы его по правой полосе для движения!
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Дело в том, что в правилах четко написано, что при возникновении опасности водитель обязан снизить скорость вплоть до полной остановки. Про маневр, а тем более, про выезд не встречку там ничего не сказано. Просто у меня была подобная ситуация. На вопрос, а что делать, дознаватель ответил: "По тормозам, руль прямо и бить. И будешь прав."
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Я то вам верю и понимаю ваши действия в данной ситуации. Но дознаватель вам скажет так как я написал. Вам нужно настаивать на том, что при повороте из левого ряда он не мог на середине дороги находиться под углом 90 град.
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Попробуйте настоять на проведении технической экспертизы, которая дала бы заключение о том, что КИА не мог, в момент ДТП, так располагаться на дороге, при повороте из левого ряда.
СсылкаПожаловаться
Александр Виноградов
Попробуйте настоять на проведении технической экспертизы, которая дала бы заключение о том, что КИА не мог, в момент ДТП, так располагаться на дороге, при повороте из левого ряда.
СсылкаПожаловаться
я поняла Вас, буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
А что ДПС сказали по поводу следов от колёс, которые должны были остаться во время его движения юзом по инерции?
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
А что ДПС сказали по поводу следов от колёс, которые должны были остаться во время его движения юзом по инерции?
СсылкаПожаловаться
НИчего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru