Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы

DSG 6-ст и DSG 7-ст

Вроде выясни все проблемы с дсг были на первых самых автоматах. На сегодняшний день производитель выпускает 6 ступ дсг (мокрое сцепление) которые уже безспроблемное и вполне надежное и 7 ступ дсг (сухое). С Ним могут возникнуть проблемы после 2х лет эксплуатации. Вопрос то главный я не понял на Какие авто/двигатели ставят именно ту надежную 6ст? Прокатился - ощущения супер! это не тупой древний автомат. Если кто знает подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей
На фолькасх и Шкодах DSG 6 ставят на моторы от 200 сил и выше. Насчет победили....это увы не так. У друзей Passat Dsg7 - 14 тыщ. км - замена сцепления (машина прошлого года). И вообще эта коробка не предназначена для города. В инструкции написано, что в пробках ее при длительном стоянии нужно переводить в нейтраль, иначе она перегревается. Спрашивается нафига такой автомат, в котором надо вечно дергать рычагом?
СсылкаПожаловаться
Алексей
На фолькасх и Шкодах DSG 6 ставят на моторы от 200 сил и выше. Насчет победили....это увы не так. У друзей Passat Dsg7 - 14 тыщ. км - замена сцепления (машина прошлого года). И вообще эта коробка не предназначена для города. В инструкции написано, что в пробках ее при длительном стоянии нужно переводить в нейтраль, иначе она перегревается. Спрашивается нафига такой автомат, в котором надо вечно дергать рычагом?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Будем знать)
СсылкаПожаловаться
Алексей
А насчет тупого и древнего автомата - прокатитесь на Мерсе с 7-ми ступенчатым автоматом. Даже на "цешке" в которой всего 156 сил он вам не покажется ни древним ни тупым. Причем бенза этот мерс кушает никак не больше моего Суперба на ручке.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А насчет тупого и древнего автомата - прокатитесь на Мерсе с 7-ми ступенчатым автоматом. Даже на "цешке" в которой всего 156 сил он вам не покажется ни древним ни тупым. Причем бенза этот мерс кушает никак не больше моего Суперба на ручке.
СсылкаПожаловаться
К сожалению ездил я на с200 с этой коробкой. Вялый овощь)) по сравнению с тем же 1.8т dsg который летит как ракета и ест 10 литров....кстати меньше чем этот мерс. Коробка сама по себе и в мерсах и тойоте очень мягкая и четкая но по сравнению с дсг это все мягко говоря не то.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну видимо каждому свое. Я ездил на Шкодах 1,8T и с АКПП6, и DSG7 и МКПП6 - на мой взгляд лучше механики коробки нет. ДСГ больно нервная и как ни странно, "едет" только в спорте. А Мерсовская коробка работает точно лучше DSG. У родителей C180 c АКПП7 - в спорт режиме это ураган, просто разгоняется Мерседес настолько плавно, что кажется что он не едет. При этом никакой дерготни. А если вам нужна ракета, то прямая к VAGскому 2,0T - октавия RS уходит от моего суперба как от стоячего.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну видимо каждому свое. Я ездил на Шкодах 1,8T и с АКПП6, и DSG7 и МКПП6 - на мой взгляд лучше механики коробки нет. ДСГ больно нервная и как ни странно, "едет" только в спорте. А Мерсовская коробка работает точно лучше DSG. У родителей C180 c АКПП7 - в спорт режиме это ураган, просто разгоняется Мерседес настолько плавно, что кажется что он не едет. При этом никакой дерготни. А если вам нужна ракета, то прямая к VAGскому 2,0T - октавия RS уходит от моего суперба как от стоячего.
СсылкаПожаловаться
Согасен октавия рс ракета. Но есть такой же пассат 2.0т и ауди а4 2.0т. Замой октаха Не может нормально стартануть(( только с ходу а У ауди кватро старт)))
СсылкаПожаловаться
АВТО ЗАПРОС
ракета DSG - миф, едит крутящий момент с низов. любая коробка 6-7 акпп тойота бмв мерс и т.д
не уступит DSG , который к слову переключается с задержками
на 80-90 конкретный букс-затуп

сам лично эксплуатировал golf gti 5 - 6DSG и лексус с бмв
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru