Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы

DSG 6-ст и DSG 7-ст

Вроде выясни все проблемы с дсг были на первых самых автоматах. На сегодняшний день производитель выпускает 6 ступ дсг (мокрое сцепление) которые уже безспроблемное и вполне надежное и 7 ступ дсг (сухое). С Ним могут возникнуть проблемы после 2х лет эксплуатации. Вопрос то главный я не понял на Какие авто/двигатели ставят именно ту надежную 6ст? Прокатился - ощущения супер! это не тупой древний автомат. Если кто знает подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей
На фолькасх и Шкодах DSG 6 ставят на моторы от 200 сил и выше. Насчет победили....это увы не так. У друзей Passat Dsg7 - 14 тыщ. км - замена сцепления (машина прошлого года). И вообще эта коробка не предназначена для города. В инструкции написано, что в пробках ее при длительном стоянии нужно переводить в нейтраль, иначе она перегревается. Спрашивается нафига такой автомат, в котором надо вечно дергать рычагом?
СсылкаПожаловаться
Алексей
На фолькасх и Шкодах DSG 6 ставят на моторы от 200 сил и выше. Насчет победили....это увы не так. У друзей Passat Dsg7 - 14 тыщ. км - замена сцепления (машина прошлого года). И вообще эта коробка не предназначена для города. В инструкции написано, что в пробках ее при длительном стоянии нужно переводить в нейтраль, иначе она перегревается. Спрашивается нафига такой автомат, в котором надо вечно дергать рычагом?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Будем знать)
СсылкаПожаловаться
Алексей
А насчет тупого и древнего автомата - прокатитесь на Мерсе с 7-ми ступенчатым автоматом. Даже на "цешке" в которой всего 156 сил он вам не покажется ни древним ни тупым. Причем бенза этот мерс кушает никак не больше моего Суперба на ручке.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А насчет тупого и древнего автомата - прокатитесь на Мерсе с 7-ми ступенчатым автоматом. Даже на "цешке" в которой всего 156 сил он вам не покажется ни древним ни тупым. Причем бенза этот мерс кушает никак не больше моего Суперба на ручке.
СсылкаПожаловаться
К сожалению ездил я на с200 с этой коробкой. Вялый овощь)) по сравнению с тем же 1.8т dsg который летит как ракета и ест 10 литров....кстати меньше чем этот мерс. Коробка сама по себе и в мерсах и тойоте очень мягкая и четкая но по сравнению с дсг это все мягко говоря не то.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну видимо каждому свое. Я ездил на Шкодах 1,8T и с АКПП6, и DSG7 и МКПП6 - на мой взгляд лучше механики коробки нет. ДСГ больно нервная и как ни странно, "едет" только в спорте. А Мерсовская коробка работает точно лучше DSG. У родителей C180 c АКПП7 - в спорт режиме это ураган, просто разгоняется Мерседес настолько плавно, что кажется что он не едет. При этом никакой дерготни. А если вам нужна ракета, то прямая к VAGскому 2,0T - октавия RS уходит от моего суперба как от стоячего.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну видимо каждому свое. Я ездил на Шкодах 1,8T и с АКПП6, и DSG7 и МКПП6 - на мой взгляд лучше механики коробки нет. ДСГ больно нервная и как ни странно, "едет" только в спорте. А Мерсовская коробка работает точно лучше DSG. У родителей C180 c АКПП7 - в спорт режиме это ураган, просто разгоняется Мерседес настолько плавно, что кажется что он не едет. При этом никакой дерготни. А если вам нужна ракета, то прямая к VAGскому 2,0T - октавия RS уходит от моего суперба как от стоячего.
СсылкаПожаловаться
Согасен октавия рс ракета. Но есть такой же пассат 2.0т и ауди а4 2.0т. Замой октаха Не может нормально стартануть(( только с ходу а У ауди кватро старт)))
СсылкаПожаловаться
АВТО ЗАПРОС
ракета DSG - миф, едит крутящий момент с низов. любая коробка 6-7 акпп тойота бмв мерс и т.д
не уступит DSG , который к слову переключается с задержками
на 80-90 конкретный букс-затуп

сам лично эксплуатировал golf gti 5 - 6DSG и лексус с бмв
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru