Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, посоветуйте. Вопрос по двигателю ВАЗ.

С каким двигателем лучше брать ВАЗ 2111? (Б/У)
С одной стороны хочется 16клапанный, а с другой боюсь после обрыва ремня погнуть клапана.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Владимир Турченко
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.
СсылкаПожаловаться
Владимир Турченко
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.
СсылкаПожаловаться
привет. ремни ремнями а лучше раскошелится и поменять поршня с проточкой у самого двенашка была 1.5 . двигатель нормальный и не прихотливый в минус 50 правда с котлом подогрева но влёхкую и ещё поставь дополнительную помпу не пожалееш!
СсылкаПожаловаться
Владимир Турченко
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.
СсылкаПожаловаться
С двигателем 21124. Клапана не гнет ставишь Газ и не каких проблем тыс 200
СсылкаПожаловаться
Равиль
С двигателем 21124. Клапана не гнет ставишь Газ и не каких проблем тыс 200
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200

Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
СсылкаПожаловаться
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200

Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попадал в ДТП бензина вообще не было так как бак пыл с маленькой дыркой так вот если бы там был бензин я бы тебе сейчас не писал. А с баллоном нечего не случилось хоть и трубки разорвало просто стравился и все!
СсылкаПожаловаться
Равиль
попадал в ДТП бензина вообще не было так как бак пыл с маленькой дыркой так вот если бы там был бензин я бы тебе сейчас не писал. А с баллоном нечего не случилось хоть и трубки разорвало просто стравился и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это дело случая, а лишняя вероятность сгореть все-равно появляется.
СсылкаПожаловаться
Это дело случая, а лишняя вероятность сгореть все-равно появляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может быть но газ намного безопаснее и экономичнее чем бензин
СсылкаПожаловаться
Равиль
может быть но газ намного безопаснее и экономичнее чем бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только вот у нас практически нет авто, расчитанных изначально под газ, только переделки (про газ мне рассказыать не стоит, у бати на восьмерке стоял, толку от него там было мало)
СсылкаПожаловаться
Только вот у нас практически нет авто, расчитанных изначально под газ, только переделки (про газ мне рассказыать не стоит, у бати на восьмерке стоял, толку от него там было мало)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с 8 кл движки согласен много проблем и толку нет но 16 кл. это ДА! вообще класс!
СсылкаПожаловаться
Равиль
с 8 кл движки согласен много проблем и толку нет но 16 кл. это ДА! вообще класс!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я газ признаю только в одном случае - когда большие пробеги, а съэкономленные средства окупят проблемы, которые может принести установка оного (прогар поршней, засорение инжектора и т.п.). В свое время хотел поставить его на свою сотку, прикинул, при тогдашнем пробеге 16 000 км/год получалось экономии примерно 6 000 руб/год. Я решил, что буду лучше эффективней работать, чем за такие деньги приобретать неудобства и возможные проблемы. А вот у приятеля Прадик на газе, вот он экономит порядочно.
СсылкаПожаловаться
Равиль
с 8 кл движки согласен много проблем и толку нет но 16 кл. это ДА! вообще класс!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В чем преимущество 16-клапанного мотора при работе на голубом топливе ???
СсылкаПожаловаться
В чем преимущество 16-клапанного мотора при работе на голубом топливе ???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов менять масло каждые 10 т.км. то не будешь знать что такое прогар поршней пробег моей десятки 199 тыс км. и я не знаю что такое двигатель менять свечи каждые 15 тыс. км. и воздушный фильтр каждый 20 тыс . и не заметешь на каком виде топлива ты едите просто чувствуется экономия от пробега.
СсылкаПожаловаться
Равиль
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов менять масло каждые 10 т.км. то не будешь знать что такое прогар поршней пробег моей десятки 199 тыс км. и я не знаю что такое двигатель менять свечи каждые 15 тыс. км. и воздушный фильтр каждый 20 тыс . и не заметешь на каком виде топлива ты едите просто чувствуется экономия от пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов

То есть, дело в гидрокомпенсаторах ???
СсылкаПожаловаться
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов

То есть, дело в гидрокомпенсаторах ???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да!!!!ты молодец.
СсылкаПожаловаться
Равиль
Да!!!!ты молодец.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А при чем тут я ???
СсылкаПожаловаться
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200

Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.

Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.

Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.

Это бублик, а запаску куда ???
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.

Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.

Все-равно возможность лишняя есть.
СсылкаПожаловаться
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.

Все-равно возможность лишняя есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.Все-равно возможность лишняя есть.

Все с Вами понятно."Тяжело селянину в городе."
СсылкаПожаловаться
Владимир Турченко
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.
СсылкаПожаловаться
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.

16 клапанный резвее и экономичнее на 1.6 клапана не гнет это правда. а на 1.5 перед покупкой узнать надо может поршня меняли до этого. менять ремень во время 100 % гарантии не даст так как может заклинить помпа, ролики да мало ли чего еще.
СсылкаПожаловаться
sdgdg thtghj
С двигателем 21124.
СсылкаПожаловаться
ис-2
16V 1,5 лучше движок, резвее. Нормально будешь следить за ремнем и все будет нормально.
Или поменяй поршня на проточенные.
СсылкаПожаловаться
ис-2
16V 1,5 лучше движок, резвее. Нормально будешь следить за ремнем и все будет нормально.
Или поменяй поршня на проточенные.
СсылкаПожаловаться
16V 1,5 лучше движок, резвее. Нормально будешь следить за ремнем и все будет нормально.Или поменяй поршня на проточенные.

16 клапанник реально лучше у меня вторая машина 16 клапанная. первая была 1.5 вторая 1.6. на первой после второго обрыва поставил поршня с проточками. а в остальном от 16 клапанника в восторге
СсылкаПожаловаться
John_PO
Могу сказать что ты зря боишься, клапана гнет только на 1,5-шном 16-ти клоповом движке. На движке 1,6 16Vпри обрыве ремня клапана не гнет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Леш. Да любой бери. Сейчас уже большинство 1,5 движков переделаны. Люди сразу, после первого обрыва поршневую с проточками ставили. По ощущениям 1,5 16V самый "резвый". А чего ты именно "холодильник" то собрался брать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Леш. Да любой бери. Сейчас уже большинство 1,5 движков переделаны. Люди сразу, после первого обрыва поршневую с проточками ставили. По ощущениям 1,5 16V самый "резвый". А чего ты именно "холодильник" то собрался брать?
СсылкаПожаловаться
Так то у меня Приора хэтчбек. Но в связи с тем, что супруга нашла высокооплачиваемую работу, где нужно наличие автомобиля, она у меня его отжала. На новую машинку у нас денюшек нет. А универсал, так как немножко по выходным я подрабатываю, и нужно кое что тяжеленькое с собой возить. Вот так вот, как то.
Возил я груз и на Приоре, но уж больно она проседает, даже брызговики отрывал. А у универсала вроде как грузоподъёмность поболее будет.
За совет спасибо.
СсылкаПожаловаться
John_PO
Бери 21124 внешний вид намнго лучше чем у 11, а по вместительности не многим уступает и задние сидения так же складываются.
СсылкаПожаловаться
John_PO
Бери 21124 внешний вид намнго лучше чем у 11, а по вместительности не многим уступает и задние сидения так же складываются.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
У 11, грузоподъёмность побольше, из за этого я и рассматриваю этот вариант.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Ауди Оллроуд - конечно попроще, но тоже универсал!
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Ауди Оллроуд - конечно попроще, но тоже универсал!
СсылкаПожаловаться
Чем это он, интересно, попроще ???
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Благодарю всех за поддержку. Всё обдумаю, взвешу, и буду искать боле менее хороший экземпляр.
СсылкаПожаловаться
игорь кузин
три года езжу на 21114 1.6 16кл. на газу кроме хорошего ничего сказать немогу обе брал нулевые 70тыс на одной выпросили продал навторой уже102тыс за год десять месяцев только ремень и сцепление уменя режим жесткий иногда задве недели проезжал по 7тыс км на удивление даже в подвеску не лазил плохо что выпуск прекратили не знаю что ивзять ндо только нулевое кто знает как пиора универсал расскажите
СсылкаПожаловаться
игорь кузин
три года езжу на 21114 1.6 16кл. на газу кроме хорошего ничего сказать немогу обе брал нулевые 70тыс на одной выпросили продал навторой уже102тыс за год десять месяцев только ремень и сцепление уменя режим жесткий иногда задве недели проезжал по 7тыс км на удивление даже в подвеску не лазил плохо что выпуск прекратили не знаю что ивзять ндо только нулевое кто знает как пиора универсал расскажите
СсылкаПожаловаться
БОГДАН 2111 сборка Украина.
СсылкаПожаловаться
Олег Криушов
у меня 21112 2,5 года.проблем не много(сам себе нахожу).1,6 8 кл. расход 5,2 трасса, по городу не замерял но приемлемый(7,5 средний).Катится не спешно хватает и 80 кобыл,со светофора уйти в точку уже не получиться,зато по горкам(Южный Урал) бежит легко,ручку лишний раз не дергаешь,зато можешь дернуть не нашу марку а если она еще и с АКП то без проблем, не напрягаясь.Про газ не скажу,все зависит от пробега.У меня порядка 15 тыс в год,стоит ли ставить газ и уменьшать багажник,бросив туда запаску? Я думаю нет,при среднем расходе 7,5(23 руб 95го и только 95го,проверенно опытным путем, экономя на горючке добавляешь расход и хуже динамика а рубь на км остается тот же) останусь на привычном бензине.Короче говоря добрый конь для дома,для семьи.Буду менять только на УНИВЕРСАЛ! ни каких седанов ни хетчей!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru