3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Друзья, посоветуйте. Вопрос по двигателю ВАЗ.

С каким двигателем лучше брать ВАЗ 2111? (Б/У)
С одной стороны хочется 16клапанный, а с другой боюсь после обрыва ремня погнуть клапана.

Алёша Самара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Владимир Турченко
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.
СсылкаПожаловаться
ирина новакВ ответ на Владимир Турченко
Владимир Турченко
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.
СсылкаПожаловаться
привет. ремни ремнями а лучше раскошелится и поменять поршня с проточкой у самого двенашка была 1.5 . двигатель нормальный и не прихотливый в минус 50 правда с котлом подогрева но влёхкую и ещё поставь дополнительную помпу не пожалееш!
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Владимир Турченко
Владимир Турченко
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.
СсылкаПожаловаться
С двигателем 21124. Клапана не гнет ставишь Газ и не каких проблем тыс 200
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Равиль
Равиль
С двигателем 21124. Клапана не гнет ставишь Газ и не каких проблем тыс 200
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200

Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200

Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попадал в ДТП бензина вообще не было так как бак пыл с маленькой дыркой так вот если бы там был бензин я бы тебе сейчас не писал. А с баллоном нечего не случилось хоть и трубки разорвало просто стравился и все!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Равиль
Равиль
попадал в ДТП бензина вообще не было так как бак пыл с маленькой дыркой так вот если бы там был бензин я бы тебе сейчас не писал. А с баллоном нечего не случилось хоть и трубки разорвало просто стравился и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это дело случая, а лишняя вероятность сгореть все-равно появляется.
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Это дело случая, а лишняя вероятность сгореть все-равно появляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может быть но газ намного безопаснее и экономичнее чем бензин
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Равиль
Равиль
может быть но газ намного безопаснее и экономичнее чем бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только вот у нас практически нет авто, расчитанных изначально под газ, только переделки (про газ мне рассказыать не стоит, у бати на восьмерке стоял, толку от него там было мало)
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Только вот у нас практически нет авто, расчитанных изначально под газ, только переделки (про газ мне рассказыать не стоит, у бати на восьмерке стоял, толку от него там было мало)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
с 8 кл движки согласен много проблем и толку нет но 16 кл. это ДА! вообще класс!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Равиль
Равиль
с 8 кл движки согласен много проблем и толку нет но 16 кл. это ДА! вообще класс!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я газ признаю только в одном случае - когда большие пробеги, а съэкономленные средства окупят проблемы, которые может принести установка оного (прогар поршней, засорение инжектора и т.п.). В свое время хотел поставить его на свою сотку, прикинул, при тогдашнем пробеге 16 000 км/год получалось экономии примерно 6 000 руб/год. Я решил, что буду лучше эффективней работать, чем за такие деньги приобретать неудобства и возможные проблемы. А вот у приятеля Прадик на газе, вот он экономит порядочно.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Равиль
Равиль
с 8 кл движки согласен много проблем и толку нет но 16 кл. это ДА! вообще класс!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В чем преимущество 16-клапанного мотора при работе на голубом топливе ???
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
В чем преимущество 16-клапанного мотора при работе на голубом топливе ???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов менять масло каждые 10 т.км. то не будешь знать что такое прогар поршней пробег моей десятки 199 тыс км. и я не знаю что такое двигатель менять свечи каждые 15 тыс. км. и воздушный фильтр каждый 20 тыс . и не заметешь на каком виде топлива ты едите просто чувствуется экономия от пробега.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Равиль
Равиль
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов менять масло каждые 10 т.км. то не будешь знать что такое прогар поршней пробег моей десятки 199 тыс км. и я не знаю что такое двигатель менять свечи каждые 15 тыс. км. и воздушный фильтр каждый 20 тыс . и не заметешь на каком виде топлива ты едите просто чувствуется экономия от пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов

То есть, дело в гидрокомпенсаторах ???
СсылкаПожаловаться
РавильВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов

То есть, дело в гидрокомпенсаторах ???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да!!!!ты молодец.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Равиль
Равиль
Да!!!!ты молодец.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А при чем тут я ???
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200

Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.

Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.

Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.

Это бублик, а запаску куда ???
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
ставишь Газ и не каких проблем тыс 200Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.

Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.

Все-равно возможность лишняя есть.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.

Все-равно возможность лишняя есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.Все-равно возможность лишняя есть.

Все с Вами понятно."Тяжело селянину в городе."
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Владимир Турченко
Владимир Турченко
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.
СсылкаПожаловаться
конечно 16 клапанный,только вовремя меняй ремень.

16 клапанный резвее и экономичнее на 1.6 клапана не гнет это правда. а на 1.5 перед покупкой узнать надо может поршня меняли до этого. менять ремень во время 100 % гарантии не даст так как может заклинить помпа, ролики да мало ли чего еще.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария