Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет. ремни ремнями а лучше раскошелится и поменять поршня с проточкой у самого двенашка была 1.5 . двигатель нормальный и не прихотливый в минус 50 правда с котлом подогрева но влёхкую и ещё поставь дополнительную помпу не пожалееш!
попадал в ДТП бензина вообще не было так как бак пыл с маленькой дыркой так вот если бы там был бензин я бы тебе сейчас не писал. А с баллоном нечего не случилось хоть и трубки разорвало просто стравился и все!
попадал в ДТП бензина вообще не было так как бак пыл с маленькой дыркой так вот если бы там был бензин я бы тебе сейчас не писал. А с баллоном нечего не случилось хоть и трубки разорвало просто стравился и все!
Только вот у нас практически нет авто, расчитанных изначально под газ, только переделки (про газ мне рассказыать не стоит, у бати на восьмерке стоял, толку от него там было мало)
Только вот у нас практически нет авто, расчитанных изначально под газ, только переделки (про газ мне рассказыать не стоит, у бати на восьмерке стоял, толку от него там было мало)
Я газ признаю только в одном случае - когда большие пробеги, а съэкономленные средства окупят проблемы, которые может принести установка оного (прогар поршней, засорение инжектора и т.п.). В свое время хотел поставить его на свою сотку, прикинул, при тогдашнем пробеге 16 000 км/год получалось экономии примерно 6 000 руб/год. Я решил, что буду лучше эффективней работать, чем за такие деньги приобретать неудобства и возможные проблемы. А вот у приятеля Прадик на газе, вот он экономит порядочно.
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов менять масло каждые 10 т.км. то не будешь знать что такое прогар поршней пробег моей десятки 199 тыс км. и я не знаю что такое двигатель менять свечи каждые 15 тыс. км. и воздушный фильтр каждый 20 тыс . и не заметешь на каком виде топлива ты едите просто чувствуется экономия от пробега.
Преимущество 16 кл. в том что не надо регулировать зазоры клапанов менять масло каждые 10 т.км. то не будешь знать что такое прогар поршней пробег моей десятки 199 тыс км. и я не знаю что такое двигатель менять свечи каждые 15 тыс. км. и воздушный фильтр каждый 20 тыс . и не заметешь на каком виде топлива ты едите просто чувствуется экономия от пробега.
16 клапанный резвее и экономичнее на 1.6 клапана не гнет это правда. а на 1.5 перед покупкой узнать надо может поршня меняли до этого. менять ремень во время 100 % гарантии не даст так как может заклинить помпа, ролики да мало ли чего еще.
Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
То есть, дело в гидрокомпенсаторах ???
То есть, дело в гидрокомпенсаторах ???
Кроме лишней возможности сгореть и уменьшения места в багажнике.
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
Это бублик, а запаску куда ???
Сгореть с газом - нужно очень и очнь постораться, предел концентрации по вохдуху 1,5-9%.
Уменьшение места -торобразные баллон в нишу запаски.
Все-равно возможность лишняя есть.
Все-равно возможность лишняя есть.
Все с Вами понятно."Тяжело селянину в городе."
16 клапанный резвее и экономичнее на 1.6 клапана не гнет это правда. а на 1.5 перед покупкой узнать надо может поршня меняли до этого. менять ремень во время 100 % гарантии не даст так как может заклинить помпа, ролики да мало ли чего еще.