3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Друзья, отзовитесь кто соображает, в авто. электрике. Я попал в ситуацию требующую разрешения.

Суть проблемы, наступило лето и возникла странная ситуация, автомобиль перестал заводиться, после некоторого 20-40 минут движения, может чуть больше - не суть, чуть подъостыв он легко заводится и движется без проблем( ни провалов(больше чем у Калины может быть)). В первый раз, когда это произошло, я добрался до СТО и местный электрик согласился машину проверить, но он был занят, я припарковался рядом, когда он позвал, машина не завелась. Завёл(он её) при помощи отвёртки, перемкнув контакты на стартере. Разобрал стартер - всё отлично, на мой вопрос А ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО, посоветовал сменить втягивающий( при всё отлично и запускается отвёрткой - плюс с батареи подаём на плюс втягивающей катушки- тоненький проводок, Почесал репу, может не в катушке дело, Заменил реле стартера, заменил замок зажигания( на машине проехал километров 30 - быстро на высоких оборотах - ни чего). Сегодня проехал 50/км. на небольшой скорости, ну час может быть, машина тупо не завелась, завёл отвёрткой с пол тыка, но странно не слышал звука работы топливного насоса( вероятно помпа под давлением), но по приезды домой на парковку, три раза запускал, заводил, топливный каждый раз включался, Помогите советом, в чём причина и что делать!
Юрий Арнольдович Иллариошин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
конь педальный
Если заводится " отверткой", ясен перец проверяй поступает ли напряжение на втягивающее реле. Не факт, что и само реле исправно, хоть и менял его.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
много написал, . ни чего, не понятно 1 что за чудо у тебя 2 год мотор, =====
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Выдерните тонкий провод из втягивающего реле на стартере, и подключите от него на массу лампу от фары или от поворотника. При повороте ключа зажигания "на старт" лампа должна загораться. Если не загорается - ищите плюс от АКБ через замок и реле. Если загорается - ищите проблему в стартере или во втягивающем реле...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если слабый контакт, тестер может показать напряжение, а лампочка нет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Неадекватный
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Втягивающее реле потребляет довольно большой ток. При надломе жил в проводе или при плохом контакте, тестер покажет напряжение, но цепь не сможет обеспечить нужный ток. Поэтому проверка лампой более информативна.
СсылкаПожаловаться
Юрий Арнольдович ИллариошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Выдерните тонкий провод из втягивающего реле на стартере, и подключите от него на массу лампу от фары или от поворотника. При повороте ключа зажигания "на старт" лампа должна загораться. Если не загорается - ищите плюс от АКБ через замок и реле. Если загорается - ищите проблему в стартере или во втягивающем реле...
СсылкаПожаловаться
Я не стал в итоге заморачиваться с лампами и тестером. Заменил втягивающий целиком, для проверки, с женой выезжали за город на природу, по времени минут 50, и по грунтовке километр. В итоге запуск в штатном порядке, с ключа. Обратно с двумя остановками на АЗС и магазин, всё нормально, у дома на парковке, два запуска, для успокоения совести, тоже хорошо. Надеюсь проблема решена!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну и это, марку машины и год ее выпуска указать бы не грех...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну и это, марку машины и год ее выпуска указать бы не грех...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Насколько я понял с темы - машина "Калина".
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну и это, марку машины и год ее выпуска указать бы не грех...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
От марки и года не зависит. Практически у всех машин единая схема - аккумулятор - замок зажигания - стартер. Есть еще кнопка - пуск (дополнительно к замку). Пройтись по цепочке контролькой...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
От марки и года не зависит. Практически у всех машин единая схема - аккумулятор - замок зажигания - стартер. Есть еще кнопка - пуск (дополнительно к замку). Пройтись по цепочке контролькой...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ещё как зависит. В вашей схеме ещё ЭБУ нет. ЭБУ дает разрешение на включение стартера. Или вы этого не знаете?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ещё как зависит. В вашей схеме ещё ЭБУ нет. ЭБУ дает разрешение на включение стартера. Или вы этого не знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прошу прощения, с ЭБУ не сталкивался при отказе запуска.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Прошу прощения, с ЭБУ не сталкивался при отказе запуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не на всех ВАЗах эта функция имеется. Поэтому то и надо точно знать марку авто, год выпуска и какой двигатель стоит.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не на всех ВАЗах эта функция имеется. Поэтому то и надо точно знать марку авто, год выпуска и какой двигатель стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все, наверное, проще. На 10-ках (и др.) была проблеме в замке.
СсылкаПожаловаться
Юрий Арнольдович ИллариошинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну и это, марку машины и год ее выпуска указать бы не грех...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Лада Калина хетчбэк 2009г.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
В большинстве случаев, такое происходит при износе щеток.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Проверь уж за одно и мозги под панелью...Может тосолом залило.
СсылкаПожаловаться
Юрий Арнольдович ИллариошинВ ответ на Отпускник
Отпускник
Проверь уж за одно и мозги под панелью...Может тосолом залило.
СсылкаПожаловаться
Мозги - ЭБУ, уже давно перекочевали из под панели под бардачок, я тоже про это подумал, а ещё про иммобилайзер, он ведь тоже в цепи после замка и перед мозгами.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
АКБ зарядить не пробовали?) Тут же все просто-аккумулятор сдох, не хватает мощности запустить движок, после движения он подзаряжается и хватает мощности завести. Кстати, еще может идти разряд в сети, но тут нужно смотреть... сигналка есть?
СсылкаПожаловаться
Юрий Арнольдович ИллариошинВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
АКБ зарядить не пробовали?) Тут же все просто-аккумулятор сдох, не хватает мощности запустить движок, после движения он подзаряжается и хватает мощности завести. Кстати, еще может идти разряд в сети, но тут нужно смотреть... сигналка есть?
СсылкаПожаловаться
Всё как раз наоборот, холодный мотор после длительной стоянки, с "разряженным аккомулятором" заводится на раз, а после движения - продолжительного, не хочет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария