Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзь помогите , движка чуть дымит после полной капиталки !!!

Сделали полный кап.ремонт движка (Нива 1,7) Блок гильзавали ,расточили коленвал сделали голову . При первом запуске дыма было просто ужас , затем меньше и меньше . Сейчас при запуске до нагрева до рабочей темп не дымит , затем по чуть начинает ! За примерно 7 мин нагривается до max. критично рабочей темп ! но это понятно притирка все дела ,пугает больше маленький светло голыбоватый дымок дымок !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Фан Галиев
если только завели,может старое масло сгорает в глушаке
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если только завели,может старое масло сгорает в глушаке
СсылкаПожаловаться
Возможно как вариант !!!Спс !!!Я его когда на холодную без свечей крутил мосло вылитало чуть ли не фонтаном !
СсылкаПожаловаться
Похожее будет скоро-капиталка копейке идет.
Дым на уменьшение-значит норма-притирка.Здесь главное щадящий режим-температуру следить постоянно.
Когда сальник клапанов подрывает(хотя-бы 1)=занавеса дымовая будет хорошая.
Обкатка,обкатка.Если на стенде не гоняли-раньше канистру бензина в холостую тарабанило.
По маслу-буду менять на 200-400 ,потом на 1000-1500.=стружка не нужна в моторе.
СсылкаПожаловаться
Похожее будет скоро-капиталка копейке идет.
Дым на уменьшение-значит норма-притирка.Здесь главное щадящий режим-температуру следить постоянно.
Когда сальник клапанов подрывает(хотя-бы 1)=занавеса дымовая будет хорошая.
Обкатка,обкатка.Если на стенде не гоняли-раньше канистру бензина в холостую тарабанило.
По маслу-буду менять на 200-400 ,потом на 1000-1500.=стружка не нужна в моторе.
СсылкаПожаловаться
Похожее будет скоро-капиталка копейке идет.Дым на уменьшение-значит норма-притирка.Здесь главное щадящий режим-температуру следить постоянно.Когда сальник клапанов подрывает(хотя-бы 1)=занавеса дымовая будет хорошая.Обкатка,обкатка.Если на стенде не гоняли-раньше канистру бензина в холостую тарабанило.По маслу-буду менять на 200-400 ,потом на 1000-1500.=стружка не нужна в моторе.

Юрий,повесьте магнит на фильтр,он тоже стружку собирает
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Похожее будет скоро-капиталка копейке идет.Дым на уменьшение-значит норма-притирка.Здесь главное щадящий режим-температуру следить постоянно.Когда сальник клапанов подрывает(хотя-бы 1)=занавеса дымовая будет хорошая.Обкатка,обкатка.Если на стенде не гоняли-раньше канистру бензина в холостую тарабанило.По маслу-буду менять на 200-400 ,потом на 1000-1500.=стружка не нужна в моторе.

Юрий,повесьте магнит на фильтр,он тоже стружку собирает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и без Вы-на год всего я старше.
На сливной-давно стоит магнит самодельный-видно убрал он не одну расточку коленвала-380 тысяч-это первая расточка будет.
На переспективу-буду старатса брать Кнэхты ОС 383-у них тугой перепускной клапан.Последний стоял фильтр итальянец-Уфо-видно не поймал кусок-2 вкладыша бабит слез.+ вероятно на зиму я лил Кастрол спорт 10 на 60-уплотнить поршневую.Мягкий видно клапан-со стружкой погнало ?
СсылкаПожаловаться
Можно и без Вы-на год всего я старше.
На сливной-давно стоит магнит самодельный-видно убрал он не одну расточку коленвала-380 тысяч-это первая расточка будет.
На переспективу-буду старатса брать Кнэхты ОС 383-у них тугой перепускной клапан.Последний стоял фильтр итальянец-Уфо-видно не поймал кусок-2 вкладыша бабит слез.+ вероятно на зиму я лил Кастрол спорт 10 на 60-уплотнить поршневую.Мягкий видно клапан-со стружкой погнало ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и без Вы-на год всего я старше.На сливной-давно стоит магнит самодельный-видно убрал он не одну расточку коленвала-380 тысяч-это первая расточка будет.На переспективу-буду старатса брать Кнэхты ОС 383-у них тугой перепускной клапан.Последний стоял фильтр итальянец-Уфо-видно не поймал кусок-2 вкладыша бабит слез.+ вероятно на зиму я лил Кастрол спорт 10 на 60-уплотнить поршневую.Мягкий видно клапан-со стружкой погнало ?

а я всё на фото смотрю,ну наверно приятно когда с уважением????:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Можно и без Вы-на год всего я старше.На сливной-давно стоит магнит самодельный-видно убрал он не одну расточку коленвала-380 тысяч-это первая расточка будет.На переспективу-буду старатса брать Кнэхты ОС 383-у них тугой перепускной клапан.Последний стоял фильтр итальянец-Уфо-видно не поймал кусок-2 вкладыша бабит слез.+ вероятно на зиму я лил Кастрол спорт 10 на 60-уплотнить поршневую.Мягкий видно клапан-со стружкой погнало ?

а я всё на фото смотрю,ну наверно приятно когда с уважением????:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.
Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .
СсылкаПожаловаться
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.
Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .

а у меня людской?:)))
СсылкаПожаловаться
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.
Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .

ладно Юрок :))) всё с тобой ясно. всё я спать покеда
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тогда точно старое горит. проверь зажигание,греться не должна,включи печку на полную и ленивого на прямую
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тогда точно старое горит. проверь зажигание,греться не должна,включи печку на полную и ленивого на прямую
СсылкаПожаловаться
Вент Принудительный стоит !
СсылкаПожаловаться
Сергей С
Вент Принудительный стоит !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вент Принудительный стоит !

короче не перегревай
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Вент Принудительный стоит !

короче не перегревай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спс!!!
СсылкаПожаловаться
Вент Принудительный стоит !

Пока термостат откроет на вент. будет уже 100 градусов,а печка постоянно работает.
СсылкаПожаловаться
у меня после капиталки отломало впускной клапан , но я был в щоке когда увидел во что превратились маслосьёмные колпачки , их просто разьело масло всего после 500км пробега. А я думал почему масло жрёт!!! ПОДДЕРЖИ НАШ АВТОПРОМ НАЗЫВАЕТСЯ!
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Какие обкатки, притирки, что 60е годы? сейчас шлифовка идет до зеркала. Чисто брак гоните к горе "мастеру" пусть переделывает а лучше бабло пусть вернет и компенсацию за нервы. В 2000 делал кап восмере так мастер сказал никаких ограничений полную нагрузку если что устраню бесплатно. Она новая так не бегала как после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Какие обкатки, притирки, что 60е годы? сейчас шлифовка идет до зеркала. Чисто брак гоните к горе "мастеру" пусть переделывает а лучше бабло пусть вернет и компенсацию за нервы. В 2000 делал кап восмере так мастер сказал никаких ограничений полную нагрузку если что устраню бесплатно. Она новая так не бегала как после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. Счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. Счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. Счастливого пути.

во во как будто твой расточник всей россии точит:))) по расточке куча нюансов
СсылкаПожаловаться
Nord29
Потдержу Alex Tolmachev, сам капиталил свой двигатель и после сборки и настройки зажигания и клапанов на 21053(капиталил почти все,замена-клапанов-колпачков-корамысел-вкладышей-поршневых колец-цепи) машина заработала лучше чем новая, единственное что немножко погонял на холостых для проверки когда нагреется, было ссыкотно что встану гденибудь, а так у гаража есть возможность исправить косячки если вылезут.Сейчас накатал после капиталки 1.5т км. максло заменил на 500 и 1000, давление масла в пределах 2.5 на холостых при нагрузке и 3000 об.мин. давление около 4 или чуток больше.Скоростной режим держу сейчас по трассе 110 в городе 60-70.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Из экспл. 21083 собираю вечером мотор, отстраиваю и утром стартую на моря 2200 км скорость 140-170. Мотор без проблем прошел 125 тыс, начал дымить. Вскрыл, вместо группы "В" сунул "Е", за одно профилактику ГБЦ сделал и еще 90 тыс. - без проблем. Один момент - применяемое железо в моторе: Поршни, кольца - "мале", Клапана - "Герцог", Направляющие - ЗМЗ-406, "сальники-резинки" - "элринг","гетц"....Скупой платит дважды - тупой трижды /народное творчество/
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Из экспл. 21083 собираю вечером мотор, отстраиваю и утром стартую на моря 2200 км скорость 140-170. Мотор без проблем прошел 125 тыс, начал дымить. Вскрыл, вместо группы "В" сунул "Е", за одно профилактику ГБЦ сделал и еще 90 тыс. - без проблем. Один момент - применяемое железо в моторе: Поршни, кольца - "мале", Клапана - "Герцог", Направляющие - ЗМЗ-406, "сальники-резинки" - "элринг","гетц"....Скупой платит дважды - тупой трижды /народное творчество/
СсылкаПожаловаться
ваз 2109 До замены колец после капиталки 216 тыс Поменял за 6 тыс уровень сьедала. После замены доходила до 260 тыс продал Поршня простые кольца тоже наши.
СсылкаПожаловаться
ваз 2109 До замены колец после капиталки 216 тыс Поменял за 6 тыс уровень сьедала. После замены доходила до 260 тыс продал Поршня простые кольца тоже наши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня моторы в ежедневной эксплуатации видят 7000 оборотов. По этому я от них и не жду ресурса в 200 тыс.км. Такой же мотор "дедушке" собирал, 270 тыс, потом машину продали.
СсылкаПожаловаться
Похоже вам немножко моториста сменить нужно. Поршня кольца вкладыши все установлено и затянуто двигатель должен свободно крутиться за вал без маховика рукой. Без поршневой с одними вкладышами 2 пальцами легко.
СсылкаПожаловаться
Извините, что не по теме, но подскажите, может кто знает, как можно проверить номер комплектации (тамна такую тему есть цифры 1.6MT (21723-110-01)), он прописывается в документах или нет?
СсылкаПожаловаться
Забыл уточнить, что на Lada Priora 2172
СсылкаПожаловаться
Ребята помогите угнали Приору 15/06/11 со всеми документами , за 15 минут прямо возле роботы
Кто что слышал сообщите вознаграждение гарантирую и анонимность тоже Сколько стоит возврат знаю СОГЛАСЕН
СсылкаПожаловаться
на приоре жрет масло после капиталки хотя на свечах нагар как и должен быть. в чем дело? кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
на приоре жрет масло после капиталки хотя на свечах нагар как и должен быть. в чем дело? кто подскажет?
СсылкаПожаловаться
на приоре жрет масло после капиталки хотя на свечах нагар как и должен быть. в чем дело? кто подскажет?

Сколько проехал после капа ???И сколько жрет ? До 3-5 тыков. ни чего страшного !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей С
на приоре жрет масло после капиталки хотя на свечах нагар как и должен быть. в чем дело? кто подскажет?

Сколько проехал после капа ???И сколько жрет ? До 3-5 тыков. ни чего страшного !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проехал после капитального ремонта 2.5 тыс км долил уже 2 литра.а ещё дымок небольшой с трубы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru