14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Друзь помогите , движка чуть дымит после полной капиталки !!!

Сделали полный кап.ремонт движка (Нива 1,7) Блок гильзавали ,расточили коленвал сделали голову . При первом запуске дыма было просто ужас , затем меньше и меньше . Сейчас при запуске до нагрева до рабочей темп не дымит , затем по чуть начинает ! За примерно 7 мин нагривается до max. критично рабочей темп ! но это понятно притирка все дела ,пугает больше маленький светло голыбоватый дымок дымок !
Сергей С
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Фан Галиев
если только завели,может старое масло сгорает в глушаке
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если только завели,может старое масло сгорает в глушаке
СсылкаПожаловаться
Возможно как вариант !!!Спс !!!Я его когда на холодную без свечей крутил мосло вылитало чуть ли не фонтаном !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Похожее будет скоро-капиталка копейке идет.
Дым на уменьшение-значит норма-притирка.Здесь главное щадящий режим-температуру следить постоянно.
Когда сальник клапанов подрывает(хотя-бы 1)=занавеса дымовая будет хорошая.
Обкатка,обкатка.Если на стенде не гоняли-раньше канистру бензина в холостую тарабанило.
По маслу-буду менять на 200-400 ,потом на 1000-1500.=стружка не нужна в моторе.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Похожее будет скоро-капиталка копейке идет.
Дым на уменьшение-значит норма-притирка.Здесь главное щадящий режим-температуру следить постоянно.
Когда сальник клапанов подрывает(хотя-бы 1)=занавеса дымовая будет хорошая.
Обкатка,обкатка.Если на стенде не гоняли-раньше канистру бензина в холостую тарабанило.
По маслу-буду менять на 200-400 ,потом на 1000-1500.=стружка не нужна в моторе.
СсылкаПожаловаться
Похожее будет скоро-капиталка копейке идет.Дым на уменьшение-значит норма-притирка.Здесь главное щадящий режим-температуру следить постоянно.Когда сальник клапанов подрывает(хотя-бы 1)=занавеса дымовая будет хорошая.Обкатка,обкатка.Если на стенде не гоняли-раньше канистру бензина в холостую тарабанило.По маслу-буду менять на 200-400 ,потом на 1000-1500.=стружка не нужна в моторе.

Юрий,повесьте магнит на фильтр,он тоже стружку собирает
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Похожее будет скоро-капиталка копейке идет.Дым на уменьшение-значит норма-притирка.Здесь главное щадящий режим-температуру следить постоянно.Когда сальник клапанов подрывает(хотя-бы 1)=занавеса дымовая будет хорошая.Обкатка,обкатка.Если на стенде не гоняли-раньше канистру бензина в холостую тарабанило.По маслу-буду менять на 200-400 ,потом на 1000-1500.=стружка не нужна в моторе.

Юрий,повесьте магнит на фильтр,он тоже стружку собирает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и без Вы-на год всего я старше.
На сливной-давно стоит магнит самодельный-видно убрал он не одну расточку коленвала-380 тысяч-это первая расточка будет.
На переспективу-буду старатса брать Кнэхты ОС 383-у них тугой перепускной клапан.Последний стоял фильтр итальянец-Уфо-видно не поймал кусок-2 вкладыша бабит слез.+ вероятно на зиму я лил Кастрол спорт 10 на 60-уплотнить поршневую.Мягкий видно клапан-со стружкой погнало ?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Можно и без Вы-на год всего я старше.
На сливной-давно стоит магнит самодельный-видно убрал он не одну расточку коленвала-380 тысяч-это первая расточка будет.
На переспективу-буду старатса брать Кнэхты ОС 383-у них тугой перепускной клапан.Последний стоял фильтр итальянец-Уфо-видно не поймал кусок-2 вкладыша бабит слез.+ вероятно на зиму я лил Кастрол спорт 10 на 60-уплотнить поршневую.Мягкий видно клапан-со стружкой погнало ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и без Вы-на год всего я старше.На сливной-давно стоит магнит самодельный-видно убрал он не одну расточку коленвала-380 тысяч-это первая расточка будет.На переспективу-буду старатса брать Кнэхты ОС 383-у них тугой перепускной клапан.Последний стоял фильтр итальянец-Уфо-видно не поймал кусок-2 вкладыша бабит слез.+ вероятно на зиму я лил Кастрол спорт 10 на 60-уплотнить поршневую.Мягкий видно клапан-со стружкой погнало ?

а я всё на фото смотрю,ну наверно приятно когда с уважением????:)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Можно и без Вы-на год всего я старше.На сливной-давно стоит магнит самодельный-видно убрал он не одну расточку коленвала-380 тысяч-это первая расточка будет.На переспективу-буду старатса брать Кнэхты ОС 383-у них тугой перепускной клапан.Последний стоял фильтр итальянец-Уфо-видно не поймал кусок-2 вкладыша бабит слез.+ вероятно на зиму я лил Кастрол спорт 10 на 60-уплотнить поршневую.Мягкий видно клапан-со стружкой погнало ?

а я всё на фото смотрю,ну наверно приятно когда с уважением????:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.
Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.
Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .

а у меня людской?:)))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.
Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если на фото смотреть-то мне уже 8,000-10,000 лет-это реконструированый Отци-замороженый неандерталец с гор Италии.Был кот-не понравился ИМ-давай людской облик-на те .

ладно Юрок :))) всё с тобой ясно. всё я спать покеда
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тогда точно старое горит. проверь зажигание,греться не должна,включи печку на полную и ленивого на прямую
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
тогда точно старое горит. проверь зажигание,греться не должна,включи печку на полную и ленивого на прямую
СсылкаПожаловаться
Вент Принудительный стоит !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей С
Сергей С
Вент Принудительный стоит !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вент Принудительный стоит !

короче не перегревай
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Вент Принудительный стоит !

короче не перегревай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спс!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Вент Принудительный стоит !

Пока термостат откроет на вент. будет уже 100 градусов,а печка постоянно работает.
СсылкаПожаловаться
г риша шевчук
у меня после капиталки отломало впускной клапан , но я был в щоке когда увидел во что превратились маслосьёмные колпачки , их просто разьело масло всего после 500км пробега. А я думал почему масло жрёт!!! ПОДДЕРЖИ НАШ АВТОПРОМ НАЗЫВАЕТСЯ!
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
Какие обкатки, притирки, что 60е годы? сейчас шлифовка идет до зеркала. Чисто брак гоните к горе "мастеру" пусть переделывает а лучше бабло пусть вернет и компенсацию за нервы. В 2000 делал кап восмере так мастер сказал никаких ограничений полную нагрузку если что устраню бесплатно. Она новая так не бегала как после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Alex Tolmachev
Alex Tolmachev
Какие обкатки, притирки, что 60е годы? сейчас шлифовка идет до зеркала. Чисто брак гоните к горе "мастеру" пусть переделывает а лучше бабло пусть вернет и компенсацию за нервы. В 2000 делал кап восмере так мастер сказал никаких ограничений полную нагрузку если что устраню бесплатно. Она новая так не бегала как после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. Счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну-ну. Счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну. Счастливого пути.

во во как будто твой расточник всей россии точит:))) по расточке куча нюансов
СсылкаПожаловаться
Nord29
Потдержу Alex Tolmachev, сам капиталил свой двигатель и после сборки и настройки зажигания и клапанов на 21053(капиталил почти все,замена-клапанов-колпачков-корамысел-вкладышей-поршневых колец-цепи) машина заработала лучше чем новая, единственное что немножко погонял на холостых для проверки когда нагреется, было ссыкотно что встану гденибудь, а так у гаража есть возможность исправить косячки если вылезут.Сейчас накатал после капиталки 1.5т км. максло заменил на 500 и 1000, давление масла в пределах 2.5 на холостых при нагрузке и 3000 об.мин. давление около 4 или чуток больше.Скоростной режим держу сейчас по трассе 110 в городе 60-70.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Из экспл. 21083 собираю вечером мотор, отстраиваю и утром стартую на моря 2200 км скорость 140-170. Мотор без проблем прошел 125 тыс, начал дымить. Вскрыл, вместо группы "В" сунул "Е", за одно профилактику ГБЦ сделал и еще 90 тыс. - без проблем. Один момент - применяемое железо в моторе: Поршни, кольца - "мале", Клапана - "Герцог", Направляющие - ЗМЗ-406, "сальники-резинки" - "элринг","гетц"....Скупой платит дважды - тупой трижды /народное творчество/
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария