Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
открути датчик, натфилем подпили отверстия под болыты и проверни датчик, посадив на новое место. вероятность большая есть что в таком положении нити сопротивления будут не подтёртые. мне помогало. а вообще глянь какой он из себя на многие системы впрыска тупо подходит с2110! проверено! стоит херню
открути датчик, натфилем подпили отверстия под болыты и проверни датчик, посадив на новое место. вероятность большая есть что в таком положении нити сопротивления будут не подтёртые. мне помогало. а вообще глянь какой он из себя на многие системы впрыска тупо подходит с2110! проверено! стоит херню
открути датчик, натфилем подпили отверстия под болыты и проверни датчик, посадив на новое место. вероятность большая есть что в таком положении нити сопротивления будут не подтёртые. мне помогало. а вообще глянь какой он из себя на многие системы впрыска тупо подходит с2110! проверено! стоит херню
открути датчик, натфилем подпили отверстия под болыты и проверни датчик, посадив на новое место. вероятность большая есть что в таком положении нити сопротивления будут не подтёртые. мне помогало. а вообще глянь какой он из себя на многие системы впрыска тупо подходит с2110! проверено! стоит херню
Старого типа-а здесь похоже такой-резистивный-принцип резистора-регулятор громкости на старых телевизорах-спираль и двигаем язычек,современные -есть плана бесконтактных-меньше износ.
Тестер на проводимость и плавно двигаем-плавно изминения показаний-без провалов-контакты четкие-искажения параметров измерения.
Тестер на проводимость и плавно двигаем-плавно изминения показаний-без провалов-контакты четкие-искажения параметров измерения.
Хочешь помучиться, пошарь в инете, по тегам.