Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прежде, чем обращаться к коробке, проверьте: 1) ось рычага КПП (там, где к рычагу прикрепленя тяга); 2) Состояние крепления корпуса шаровой опоры и саму шаровую опору (на наличие люфта между пальцем и шаровой опорой); 3) Хомут на тяге привода. 4) Шарнир (возможно, что он поврежден). А далее уже пойдет шток выбора и т.д., т.е. коробка.
Может ослабла пружина в механизме выбора скоростей, тогда ничего страшного, может сломалось один-два витка. Вообще-то поломка эта не характерная, довольно редко встречается...,у меня была. Если бы она сломалась, то "мешалка" болталась бы как х..
в ведре, вот тогда точно снимать КПП... Я бы прибегнул к советам сказанным здесь и не спешить с принятием решения.
только одна причина такого дребезжания- это карданчик на тяге перключения передач. покупать лучше от калины. правда его придется немного обрезать болгаркой ( немного длиннее чем у 2115)
в ведре, вот тогда точно снимать КПП... Я бы прибегнул к советам сказанным здесь и не спешить с принятием решения.