Доверие к авто форумам и рейтингам которые они публикуют.
Столкнулся с ситуацией. Через Дром.ру решил купить себе запчасть. Нашел продавца с хорошим рейтингом. Электронно оплатил товар. Прошло три дня звоню продавцу, спрашиваю о номере накладной ТК, в ответ, а кто вы такой, когда мы вам обещали сообщить номер накладной, на каком основании и т.д. и т.п. мои увещевания о тот , что по их требованию,я послал по
Ватцап извещение о проведенной оплате и ни могут по ней отследить мой заказ - услышал, что он ни чего не видит. В общем он два раза бросал трубку. После этого, я оставил отрицательный отзыв на Дром.ру и что я вижу. Отрицательный отзыв заблокирован до решения спора с продавцом. Почитал правила Дрома.ру и обалдел. По их правилам отрицательный отзыв оставить крайне затруднительно, практически невозможно. Так что считаю отзывы о продавцах на Дром.ру необъективными, а следователь и доверять им нельзя.
"Правила оспаривания отрицательного отзыва на Дром.ру
После получения отрицательного отзыва по сделке продавец может его оспорить и попросить покупателя отменить отзыв без обращения к администратору.
После создания отрицательного отзыва он не показывается на сайте в течение 3 дней и не учитывается в рейтинге продавца. В это время продавец может написать через сайт сообщение покупателю с просьбой отменить отзыв. Просьба должна быть обоснованной, корректной и не иметь целью создать конфликт между участниками сделки. Продавец может приложить доказательства необоснованности отзыва к переписке (фото товара, сканы подтверждающих документов и т.д.).
Если продавец в течение 3 дней после отрицательного отзыва не отправит через сайт сообщение покупателю, отзыв покажется на сайте и будет учтен в рейтинге продавца.
Если продавец написал покупателю, у покупателя есть 3 дня, чтобы отменить отзыв или отправить продавцу сообщение через сайт с обоснованным отказом. К отказу могут быть приложены доказательства обоснованности отрицательного отзыва (фото товара, сканы подтверждающих документов и т.д.). После этого продавец в течение 3 дней может написать свои возражения. Отзыв в течение этого срока остается скрытым.
Если покупатель в течение 3 дней после сообщения продавца не предпринял никаких действий, отрицательный отзыв отменяется.
Таким образом покупатель и продавец должны прийти к согласию, обмениваясь своими аргументами через переписку на сайте.
Если к согласию прийти не удалось, можно запросить помощь администратора. Администратор имеет право отказать в урегулировании вопроса по отмене отзыва, если стороны сделки не пытались договориться самостоятельно через сайт или намеренно перевели процесс общения из конструктивного русла в конфликт. Для административного урегулирования вопроса каждая сторона сделки должна отправить не менее 5 сообщений в процессе оспаривания отрицательного отзыва по сделке.
Если продавец не ведет конструктивный диалог и намеренно затягивает переписку, чтобы его слово было последним, покупатель имеет право опубликовать свой отрицательный отзыв принудительно после того, как отправит не менее 5 ответных, а не подряд сообщений продавцу.
Администрация вправе восстановить отзыв, если он оставлен по правилам и отменен в результате диспута."
боисся...
боисся...
......