Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Достала печка. Помогите!!!

Подскажите кто сталкивался. Менял радиатор печки, менял термостат все работает без нареканий. Но печка дует еле тёплым. Что ещё делать и менять не  знаю. Уровень тосола норм., циркуляция  норм.

Симптомы: при выключенной печки при движении слегка дует горячий воздух, но при включении печки снова дует еле тёплый. Что делать подскажите, у кого такое было…
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
rus hab
Авто ВАЗ 2110.
СсылкаПожаловаться
Возможно заслонка не закрывается до конца.
СсылкаПожаловаться
Возможно заслонка не закрывается до конца.
СсылкаПожаловаться
заслонка работает норм
СсылкаПожаловаться
rus hab
заслонка работает норм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такая уверенность? Симптомы не работающей главной заслонки.Проверьте работу моторредуктора .
СсылкаПожаловаться
Откуда такая уверенность? Симптомы не работающей главной заслонки.Проверьте работу моторредуктора .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при смене радиатора, установке заслонки проверял: открывает и закрывает до конца
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ГБО установлено?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ГБО установлено?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
viktor
циркуляции ОЖ не хватает
СсылкаПожаловаться
а мотор не газит (в ож)? шланги проверяли может где пережат
СсылкаПожаловаться
а мотор не газит (в ож)? шланги проверяли может где пережат
СсылкаПожаловаться
да вроде нормально всё
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что у тебя печка старого образца ,потому что на авто после 2005 года при замене радиатора заслонка не трогается .
У тебя как вариант если заслонка пластиковая то её покоробило а если металлическая то осыпался от старости наклеенный на заслонке поролон из за этого идёт подсос холодного воздуха .
И последнее ,если из тонкого шланга есть струя тосола значит циркуляция нормальная
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что у тебя печка старого образца ,потому что на авто после 2005 года при замене радиатора заслонка не трогается .
У тебя как вариант если заслонка пластиковая то её покоробило а если металлическая то осыпался от старости наклеенный на заслонке поролон из за этого идёт подсос холодного воздуха .
И последнее ,если из тонкого шланга есть струя тосола значит циркуляция нормальная
СсылкаПожаловаться
струя идет, а вот паролона на мет.заслонке небыло
СсылкаПожаловаться
rus hab
струя идет, а вот паролона на мет.заслонке небыло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поролон должен быть на обеих заслонках
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да и заслонки там у тебя две ,одна снимается при замене радиатора а вторая стоит дальше .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да и заслонки там у тебя две ,одна снимается при замене радиатора а вторая стоит дальше .
СсылкаПожаловаться
так на какой должен быть поролон?
СсылкаПожаловаться
rus hab
так на какой должен быть поролон?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заслонки металлические ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Заслонки металлические ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Заслонки металлические ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где можно посмотреть какой поролон и как крепить?
СсылкаПожаловаться
rus hab
где можно посмотреть какой поролон и как крепить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот здесь на видео видно что первая заслонка обклеена снизу ,вторая дальше надо снимать радиатор и так же снизу всю площадь заслонки ,она бывает с прорезями значит каждую часть проклеить .Поролон толщиной 3 - 4 мм

СсылкаПожаловаться
Кто владел жигой-у всех было стоит только залезть в отопление. Патрубки или отходят или соскакивают, щели, зазоры в сантиметр, кран хлипкий и сопливый. Нужно разбирать торпедо и все произолировать серым скотчем для водяных труб
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да кстати ,когда менял радиатор ты его обклеил поролоном ? Я при отсутствии поролона использую карпет .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да кстати ,когда менял радиатор ты его обклеил поролоном ? Я при отсутствии поролона использую карпет .
СсылкаПожаловаться
Карпет это что такое
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Карпет это что такое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По русски ковёр ,вообще этот материал используют для проклейки а так же обклеивают полки ,корпуса САБвуферов и подиумов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
В десятках можешь вусмерть переклеить всю панелдь теплее не будет ,печка находится под капотом ,в салоне только управление потоками по воздуховодам !
СсылкаПожаловаться
Ещё сам радиатор печки бывает бракованным!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А еще шланги при установки на радиатор меняют местами. Смотри в трубку от радиатора в расширитель идет тосол на заведенном авто течет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru