Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
28.04 ехал по М4 из Крыма, пробок нигде не было, а вот платные участки по качеству ничем не лучше бесплатных только скорость 110. 18.04 ехал в Крым из-за дождя со снегом скорость была ограничена 90.
28.04 ехал по М4 из Крыма, пробок нигде не было, а вот платные участки по качеству ничем не лучше бесплатных только скорость 110. 18.04 ехал в Крым из-за дождя со снегом скорость была ограничена 90.
есть и 90, есть и 110, есть и 130 на платных. И качество везде разное. Главное на платных не скорость...главное отсутствие встречки, перекрёстков, сьездов с пересечением встречный, полосы разгона, величина видимости, отсутствие населённых пунктов...все то, что записано в требованиях к магистралям. Поэтому ехать намного безопаснее, чем по другим дорогам. Практически идеальная дорога для использования круиз-контроля...включил и едешь. Хотя качество асфальта может действительно быть на бесплатных лучше...тут зависит просто от времени последнего ремонта. Если бесплатный проезд у Ефремова ремонтировали в прошлом году, то очевидно, что он по качеству асфальта лучше платного объездного участка. Но там несколько населённых пунктов, встречная, светофоры и т д. Езжу по м4 1-2 раза в месяц круглый год. Последний раз ехал 3 дня назад. Использую и платные и бесплатные участки...тут зависит в основном от того, насколько я хочу быстрее приехать и наличия пробок в момент движения в Москве. Если там пробки, то нет смысла спешить туда...можно и по бесплатных проехать и просто постоять где то...это лучше, чем торчать в пробках на МКАДе.